за последние 30 дней
Еще отзыв...
Отдыхали в Камелии в начале июля ( в Турции в 5-й раз, отели выбираем разные), в Сиде поехали впервые. Не буду расписывать что кушать и что посмотреть, напишу только свои впечатления. Приехали в 8 утра на ресепшн поздоровались по- турецки ("Мераба"), Мустафа (менеджер по расселению) улыбнулся и предложил вариант заселения немедленно, но в стандарт (старый фонд, номер 1174), и через 3 дня переселиться в новый фонд. Согласились (хотя был оплачен де люкс) , в 9 часов уже позавтракали и купались в море. Вместе с нами приехала семья и упорно ждали 14 часов, а в результате их заселили в такой же стандарт что и нас . Замечу, что ждать на жаре под 40 тяжело, ибо ресепшн открытый и усталость от перелета дает о себе знать. Понаблюдав немного пришли к выводу , что такая чехарда с заселением только у русских туристов. Всех немцев, и всяких прочих ...цев, заселяли сразу согласно" купленным билетам". Подозреваю что это сговор с тур.фирмами (нашими), которые в погоне за прибылью продают больше мест чем способен принять отель. Да, идет реконструкция старого фонда, и возможно в следующем году эта ерунда с заселением закончится .
Про еду: Еды много, даже очень много, причем вы можете кушать 24 часа и выпивать,кстати, тоже (для кого это актуально). Опять же, наши ощущения: где-то на 3-4 день появилось ощущение что можно в ресторане ориентироваться с закрытыми глазами. Т.е. одни и те же блюда даже не меняют местами. Еще через пару дней радовало только наличие свежевыжатого сока на завтраке и вкусная ( но каждый день одинаковая) пицца. Хотя голодным остаться очень и очень сложно. Отдельно напишу для кофеманов: я очень страдала от отсутствия нормального кофе в главном ресторане , поэтому рассказываю_ кофе (эспрессо) нормального качества можно испробовать в лобби баре Фулии (но там выключают кондер с 15 до 19), в релакс баре (бассейн у домиков Фулии), в баре возле бассейна у главного ресторана Камелии. Но! Особо рекомендую кофе в лобби баре Селин - и сварен отлично и подают красиво.
Я не могу сказать ничего плохого про персонал отеля - работают отлично, все просьбы исполняются моментально и с улыбкой! Также хочу сказать большое спасибо представителям Тез Тура, особенно Лилии. Прекрасно проведенная встреча гостей, обстоятельный рассказ об экскурсиях, ненавязчивые советы и постоянная готовность оказать любую помощь. Надеюсь, руководство Тез Тур обратит внимание на мой отзыв!
Про море и пляж: Море очень мелкое, для маленьких детей отлично, но мутное из-за песка. Нам больше по душе направление Кемер - глубоко и прозрачно. Пляж большой и не очень чистый ( во многом это " заслуга" самих же отдыхающих), меня напрягали бродячие собаки достаточно крупных размеров и отходы их жизнедеятельности на песке. Песок не чистят и лежаки с матрасами не моют - тоже не улыбнуло как-то... И ,кстати, на мой взгляд Камелия это 3-я линия от моря - 15 мин.идти до моря по жаре - не айс...
Анимация понравилась именно представлениями - недолго и красочно, ребята очень стараются -было весело , после представлений общий танец зрителей и актеров - дети и многие взрослые с удовольстием танцевали, хорошая задумка!
В а-ля карт были в китайском - удивило присутствие суши (!) и отсутствие палочек.. И в рыбном улыбнулись шпротам и крабовым палочкам.
Наши впечатления вобщем и целом: очень большая территория, далеко до моря, непонятки с расселением, однообразное питание. Вряд-ли мы туда вернемся, и советовать этот отель наверное не буду...
И еще: выучите хоть пару слов по-турецки, самых элементарных, и Вам дополнительный респект!
Удачного отдыха!