за последние 30 дней
С отелем все замечательно.
Отдыхали в июле с мужем и дочкой 5-ти лет. Согласна со всеми хорошими отзывами. Номер у нас был 708, на мой взгляд у него оптимальное расположение - недалеко от обоих бассейнов и ресторана. В номере светло и чисто, мебель новая. В санузле душевой кабины не было, а была душевая зона, отделенная стеной от остального помещения; все выложено кафелем. Из номера прекрасный вид на море, панорамное стеклянное окно во всю стену, за ним балкон. Сам корпус, как мы поняли, тоже достаточно новый - рекомендую номера, начинающиеся на 7... И я бы советовала не стремиться при поселении попасть в номера, находящиеся внизу - оттуда близко ходить только на море, а в ресторан и бассейны придется подниматься по нескольку раз в день. И нижние номера, кажется, более старые, чем те, которые выше. Фуникулер работает по часам: 9-12, 14-17. И он доходит только до ресторана - по высоте это примерно середина всей территории отеля, - есть номера как выше, так и ниже. При заселении мы по собственной инициативе вложили в паспорт 1000 р. "для подстраховки" (для Москвы и для комфортного отдыха, который длится 14 дней это – смешные деньги). Особенно отмечу, что никто нас к этому не принуждал - просто хотелось, чтобы отдых у нас начался хорошо. В основном никто денег при поселении не давал и многие были довольны своими номерами.
По поводу пляжа и моря написано много - все, в общем, хорошо, повторяться не буду.
Для тех, кому важно: на пляже есть волейбольная площадка на 2 отеля. В назначенные часы игра всегда есть.
Анимация нормальная, для детей - хорошая. Есть миниклуб - можно оставлять детей (работает по часам).
По отелю приходится много ходить, об этом все пишут, но мы думали, будет легче. Хотя, мы спортсмены. Просто, имейте это ввиду.
Об отеле остались только теплые воспоминания.
По поводу экскурсий... В Анексе мы их не брали, точнее, можно сказать, нам это не удалось. Весьма показательный случай, поэтому опишу подробно. На следующий день, после приезда, у нас была назначена встреча с гидом, на которую мы прибыли без опозданий, полны энтузиазма. Гид нам попался некий Яшар - мужчина, приятный во всех отношениях. Русским языком владеет так, что иной учитель русской литературы позавидует. Среди всего прочего им приветливо сказанного (он и о Турции нам рассказывал, и предостерегал нас от возможных неприятностей, и про экскурсии, конечно, соловьем пел), он очень настоятельно просил принести заполненные карты туриста в тот же день, и чуть ли ни в тот же час. Как добропорядочная отдыхающая, я сразу же отправилась эти карты заполнять. А муж мой, по стечению обстоятельств, не смог пойти со мной. И вот, в туристической карте есть раздел, который заполняется ПО ЖЕЛАНИЮ, и касается экскурсий, которые мы хотим посетить от Анекс Тура. Ах, да! Нам еще листочки с описанием экскурсий и ценами на них заботливо раздали. Поскольку муж мой не смог присутствовать при заполнении мною сей анкеты, то я приняла нелегкое решение о том, что мы пожертвуем обещанной скидкой в 5$ на каждую выбранную экскурсию (предоставляемой только в том случае, если экскурсии закажешь в момент заполнения карты туриста), и вечером без суеты определимся, какие именно из предложенных увеселений нам подойдут. Когда же я принесла заполненные туристические карты глубокоуважаемому гиду, сей достопочтенный джентльмен отказался у меня их принять без указания перечня экскурсий, которые мы непременно должны посетить. Я попыталась абсолютно мирно убедить его в том, что мы просто еще не определились, что я еще даже мужа своего не видела и не успела с ним все обсудить, что мы выберем, отдельно придем и закажем, возможно, даже не одну, а несколько экскурсий. В ответ на это я услышала фразу, на осознание которой у меня ушло несколько секунд: «Пусть тогда сюда придет ваш муж, мне с ним будет намного приятнее пообщаться…». Друзья, как вы думаете, после этого возникло ли у нас желание вообще к этому господину обращаться? Продолжение было такое: мой муж пришел в назначенное место, написал навязанную ему фразу о том, что с Анекс Туром на экскурсии мы не едем (без этой фразы мужчина, приятный во всех отношениях, отказывался принять наши карты туристов), и мы благополучно завершили общение с данным представителем Анекс Тура.
Еще раз повторю, что отель нам понравился, описанный инцидент абсолютно не испортил нам ни отдых, ни настроение. Просто мы сделали выводы и гидов Анекс Тура обходили стороной.
В результате, мы съездили на 3 экскурсии от экскурсионного агентства, находящегося через дорогу от отеля. Его хозяин – Булат, турок, но с его собственных слов «обрусевший», - на самом деле приятный человек (здесь уже я говорю без сарказма). Мы остались в неописуемом восторге от экскурсии в Грин Каньен на джипах (кажется, Анекс на джипах туда не возит). После этого, взяли еще одну прогулку на джипах сафари, но уже в сторону Алании – тоже очень понравилось. А вот в дельфинарий не советую – халтура, лучше в Москве сходите. Но это не вина Булата, равно как и не вина отеля в том, что у Анекс Тура такие гиды. И цены у Булата на некоторые экскурсии (особенно дорогие, как Памуккале), в 2 раза дешевле, чем у Анекса. И не верьте, что страховка не действует, если вы берете экскурсии не от Анекса (фраза о том, что она не действует, крупными буквами написана на картах туриста) – страховка действует в любом случае!