за последние 30 дней
НЕ СТОИТ ТОГО
Отель, с красивой зеленой территорией, с хорошим пляжем и входом в море, отличные номера....но к сожалению все эти плюсы перечеркивает ГРОМАДНЫЙ МИНУС.....
ПИТАНИЕ и обслуживание в барах и ресторанах....официанты и бармены....слов нет....такое впечатление что это не мы на отдыхе, а они, каждый раз на просьбу делали такое выражение лица, что не хотелось не есть, не пить и при заказе в лоби баре приходилось сидеть и ждать когда тебя обслужат, при это всегда были свободные официанты. Для сравнения были в Хилтон Таба в апреле, там только попу на стул посадишь мальчишки тут как тут и через две минуты напиток у тебя, а бар там в 3 раза больше чем в этом отеле и все они почему то успевали и не разу к тебе ни кто не пристал и не высказал свои предложения на ночь, в отличии от официантов Хилтон Резорт.
Еда в ресторане ужас, если не сказать хуже, после второго дня пребывания вся семья чуть ли не плакала есть было не чего.... хотя не так еда была, но есть ее не возможно, все готовые салаты кислые...рыба была не дожаренной, курица в сомнительных соусах и макароны не доваренные... к довершению вся семья и не только наша, познакомились со многими отдыхающими, страдала расстройствами желудка. Один раз были в итальянском ресторане, мало того, что пицца была не съедобной и мы от одной отказались, на что официант заявил, что мы ее должны забрать с собой, муж даже дар речи потерял. На пляже в барах напитки подают в пластиковых стаканчиках, которые потом собирают и моют, а моют в течения дня, просто ополоснув под струей воды и все, один раз мне попался стакан пахнущий рыбой.
Если для отдыхающих не важна еда и как ее подают, то отель можно рассматривать, ребята на рецепшен все отличные, все наши вопросы решали быстро и четко им отдельное спасибо... Фарид - аниматор просто чудо, все дети от него были в восторге, да и взрослые тоже. Уборка в номере всегда была на отлично, вот только не знаю, это так положено или за те чаевые, которые каждый день оставлялись на столике, да бог с ними, это не те деньги, что бы в номере было приятно находиться. Если руководство отеля пересмотрит концепцию питания и обслуживание в данной сфере, то будет приятный отель с тихим, хорошим отдыхом.