АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

без красок

отдыхал с девушкой в начале июля + пара с нами

тур купили еще в марте ( два стандарта с кинг кроватями )

приехали в отель около 8 утра, жара на улице аццкая, не спали всю ночь тк рейс был в 4 утра, вообщем хотелось сразу заехать, позавтракать и пойти на море

и нам на ресепшене говорят что извините но номеров нету вообще, подождите до 14 часов

тоесть нам надо было где то погулять 6 часов

естественно я решил им напомнить что они считаются 5 звездочным отелем и раз такая ситуация произошла значит решите ее а не нам рассказывайте о своих проблемах

и предложил им сделать апгрейд пусть и не на весь период отдыха а хотябы на то время пока не найдется свободный стандартный номер

по русски они понимали прекрасно но как только я произносил слово апгрейд то они сразу делали взгляд невинного тюленя и начинали махать руками мол не понимаем что вы хотите

в 10 часов нам предложили вчетвером поселиться в фемили рум ( намного дешевле чем два стандарта ) тоесть решили поэкономить на нас

мы им - нет спасибо давайте то за что мы заплатили

и нам ответили, цитирую - тогда ждите до 2 часов но не факт что, что-то получится

ладно думаем фиг с вами подождем

нам устроили экскурсию по спа салону, затем мы пошли в багажную комнату и переодевшись пошли в бассейн

в 12 часов когда жарило как на мангале я не удержался и пошел орать на них

в итоге сразу появились два стандарта

приходим - две кровати, неработающий холодильник и кондей который дует только 20 градусов и делая меньше сразу же сам сбрасывает опять на 20 градусов

ладно... кровати сдвинули, в номере дышали реже

следующая проблема с которой м столкнулись это свет

в поселке все работало нормально, во всех номерах тоже кроме нашего

засовывая карточку в хреновину у двери свет не включался все равно, и нужно было ее перезасовывать до тех пор пока свет не включится, бывало и 100 раз мы ее туда сюда

и порой даже включившись он вырубался через минуту....

я 5 дней подряд ходил на ресепшен и просил чтобы нам починили это

в итоге они просто меняли нам карточки, я поднимался, засовывал и свет не работал

опять спускаюсь и они дают мне механика

механик засовывает карточку и свет работает....

на 5 день мне надоело ждать по вечерам механика и я снял на айфон как я пытаюсь включить свет в номере и затем показал его челу за стойкой

говорю им - я приехал отдыхать а не у ресепшена дежурить в попытке выцепить механика чтобы он свет включил

после этого нам сделали так что свет всегда работал независимо от того была ли карточка в замке или нет

уборка - полный пипец, жили 10 дней на 8 или 7 день нам решили поменять простыни, и когда мы легли спать то увидели что все простыни в каких то желтых пятнах как будто на них ссали все кому не лень

частенько забирали полотенце а чистое не клали, тупо их небыло

порой вместо двух одно клали

в ванной не убираются вообще

у нас стакан в котором стояли щетки бритвы и тд покрылся чуть ли не плесенью из за скопившийся в нем и забродившей воды

порой появлялся резкий запах потных носков которых не снимали лет 5

пропадал этот запах так же резко

на пляже часто убирали зонтики ссылаясь на то что сильный ветер их может унести в море

и один русский сидевший рядом ( молодец мужик ) устроил с ними скандал

почему мы платим а нас во всем ограничивают? если их уносит в море значит решите проблему и пусть они остаются на месте

ему ответили - мы ничего сделать не можем если хотите чтоб зонт оставили то в случае если он упадет в воду вы заплатите штраф в размере 250 баксов

естественно зонт нам и оставили но платить за него никто не собирался в любом случае

кормили хорошо, но столовая маленькая, если прийти на ужин 7 05 то мест свободных не найдете

либо приходить заранее перед началом либо под конец

либо кушать на солнцепеке на берегу моря там всегда места есть по понятным причинам (во время нашего отдыха температура была почти 50 градусов, в тени 39-40)

анимация - команда из нескольких человек, но нормально из них работают только двое

досуг

мы решили не брать экскурсии тк не могли понять кому доверять

гиды говорят не верьте никому кроме нас

на улице говорят не верьте гидам у нас тоже самое и дешевле

решили взять машину на прокат и поехать сами сначала в кемер потом в анталью в аквапарк

тачку взял за 50 баксов без залога и прочей головоломки

сузуки витаро без крыши весь гнилой нафиг в шпаклевке и номерами 666

местные смотрели и афигевали, надо было с собой российкий флаг везти)

вообщем че скажу об отеле

был я как то в 3+ и скажу - один в один что по обслуживанию что по внешнему виду

до 5 звезд им как мне пешком из москвы до владивастока

но сама территория очень грамотно продумана в этом они молодцы

но если все проблемы отсечь то мне все понравилось)

для управляющего этой гостиницы - увольте свой хаузкипинг и обучите ресепшеонистов решать проблемы с расселением сразу а не заставляя ждать 6 часов

эти две проблемы ставят эту гостиницу на одну планку с 3 звездочными бунгалами

Добавлено: 01.08.2012 15:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 964 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Слушайте, Дмитрий, кто вам сказал, что приехав в отель утром вам обязаны сразу предоаставить номер. Есть порядок, а вы хотели что-то осебенное, это называется ранний заезд, так эта услуга стоит дополнительных денег. Начали отдых с больших, а главное безосновательных претензий и удивляетесь, что все потом пошло наперекасяк. И слова: мы платим деньги и все такое... бла-бла-=бла! сколько заплатили, столько и получили!
браво, Lodestar:-)) "предложил им сделать апгрейд" _ о, какие слова мы знаем... скорее всего после киевского дьютифри:-))))))) сколько лет летаю _ смеюсь с народа.... заплатив за "пятерку", стоящую дешевле, чем некоторые "четверки" - требовать, чтоб тебя в попу целовали - по меншей мере странно..... Дима, в Туретчину летаю 3 - 4 раза в год.... по работе и отдыхать.... захочется люксового отдыха - напиши, посоветую пару-тройку хотелей, но там цена в сезон будет 150-250 штук рублей за двоих на неделю:-) а в санлэнде я был, чтоб не соврать, 5 или 6 раз, последний раз в апреле-начале мая, и он полностью оправдывает свою цену.... надеюсь, в октябре опять туда прилечу:-)
Дмитрий разве Вы не знаите что заселение у них В Турции да и не только в определенные часы. Мы сами были в этом отеле в июле 2012г. Приехали в 5 утра заселили в 11 так мы были с детьми. А все остальное считаю не уместно к этому отелю действительно откинь денег побольше и отдыхай как душе угодно. Я считаю что этот отель совсем не такой плохой цена и качество соответствует.
объясните темной женщине , что такое апгрейд?
AnnaRita33! http://ru.wiktionary.org/wiki/%E0%EF%E3%F0%E5%E9%E4.Не обращайте внимания на этот отзыв,респондент просто хотел поумничать:) Езжайте и отдыхайте с удовольствием,отель вполне достойный.
Что такое апгрейд? Кто-нибудь объяснит? Полезла в справочник, так написано, что это изменение, обновление и т.д. При чем туту заселение в номер отеля ?!
Юлия, апгрейд- это в изъяснении автора некая интерпретация "ченджа" (обмена) тобишь. Он просто просил предоставить или заменить номер, как я поняла)).
А вообще скажу в целом от отзыве Дмитрия, сидела читала и улыбалась. Автор видимо юморист, молодец, в красках описал, смешно и неординарно. Но по факту, из всего отзыва видно, что человека не устроило именно расселение что ж, кому как повезет, но общее впечатление первый день портить не должен.
Upgrade в данном случае - это когда за дополнительную плату получаешь номер более высокой комфортности,чем тот номер, который был Вами забронирован.
С апгрейдом разобрались:) А теперь надо автору уяснить,что заселение в отелях в 14 часов.И никто Вам ничем не обязан.А скандалить-это вообще последнее дело.
Они считают, что Турция это другой мир, и в отеле 5* все должны скакать вокруг них.) Так вот, даже там заселение с 14:00, если заселили раньше будьте благодарны. Тоже в этом отеле ждала заселения 3 часа, но вас никто не ограничивает в еде и море. Например, в этом году я отдыхала в Испании, и там пока тебя не заселят (ждали заселения с 7 утра), ты не можешь не позавтракать, не в бассейн пойти.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Dmitry
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей