АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в июле 2012
04.07.12 - 18.07.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой и ребенком 5-и лет...

Отдыхали с женой и ребенком 5-и лет 04.07-18.07.12

Первые же впечатления испортило поведение водителя автобуса, который увидев что туристы которых уже отвезли в их отель чем-то намусорили под сиденьями закатал истерику, зарядил «с ноги» по мусорнику раскидав все по автобусу и всю дорогу не мог успокоиться.

Поселение в Инсуле прошло в том же духе.

Правда сразу нацепили браслет, объяснили что сразу можем пользоваться всем и всюду. Потом на рецепции сказали что с поселением надо подождать так как номер убирают, ждали мы около часа. Потом с милой улыбкой нам выдали карточку/ключ, пульты и взяв чемоданы швейцар повел показывать номер.

Номер на 1 этаже, сразу возле окон деревья, так что вид из окна отсутствовал как таковой. Но самое интересное то, что таких номеров в который нас пытались заселить на сайте и в описаниях нет! В описаниях и на фото в стандартных номерах двуспальная кровать+односпальная. Нас пытались заселить в номер с одной кроватью, немного меньший по площади. Мы развернулись и пошли снова на рецепцию взывать к чувствам долга, гостеприимства и т.д. Рецепция нас встретила уже без улыбки и начали втирать что номеров нет, остался последний и вообще нам еще повезло. Попытались дать денег но безуспешно, видимо им важно было заселить этот номер. Когда ничего не помогает надо скандалить, чем мы и занялись. Надо сказать что номер мы брали по раннему бронированию, в конце апреля, причем в агентстве уточняли какой должен быть номер. В июле оказывается что за столько времени сложно получить в Инсуле то что заказываешь. Минут через 15 скандала на рецепции «нашли» еще один номер, но уже «совсем последний», в другом корпусе на 4 этаже. Номер оказался таким же по планировке, в результате ребенку принесли дополнительную кровать и в номере места практически не осталось. Когда мы снова «на нервах» спустились на рецепцию нам опять начали «ездить по ушам» что номеров нет, но дали «железную» гарантию переселить через день в нормальный номер. В принципе может и правду говорили, так как на следующий день на встрече с гидом клиенты, которые приехали с нами в один день жаловались что их 5 человек поселили в один номер!

«Поразвлекавшись» таким образом еще около часа мы пошли заселяться. Но поскольку верить всему что говорят уже никто не собирался, мы уведомили свое турагентство о проблемах, те оперативно связались с Тезтуром, которому отель дал ответ, что клиенты живут в стандартном номере! Дело в том, что у них все номера, кроме семейных, называются стандартными!

Через день нас таки действительно переселили уже в настоящий стандартный номер, но что стало причиной – наше упорство или обращение туроператора уже останется тайной.

Чтобы не описывать то же, что и в других отзывах обращу внимание только на плюсы и минусы.

Плюсы отеля:

- продуманность и компактность размещения всех развлекательных и рекреационных точек. Вы точно ничего не пропустите, будете в курсе всего что происходит в отеле. Ходить практически никуда не надо, все игровые площадки, бары, бассейн в минуте ходьбы

- пляж практически рядом с бассейном. Можно в любой момент искупаться в море и вернуться к бассейну

- сравнительно большой пляж и чистое море

- работа персонала ресторана и баров качественная, официанты вежливы, на просьбы реагируют быстро

- сладости. Много разного сладкого, во всех видах и все время.

- работа аниматоров. В отеле основное внимание сделано на работе аниматоров с отдыхающими, в результате чего аниматоры целый день на «рабочем месте» и крутятся как белка в колесе. Каждый из них отвечает за свою игру/мероприятие, активно привлекают и развлекают, так что тем кто хоть немного любит спорт и разного рода шумные игры типа «перетягивание каната на лодках» скучать не придется. Также с аниматорами можно и просто пообщаться, что-то спросить или обратиться за помощью, они всегда приветливы и никогда не бывают навязчивыми, что очень важно. Большинство вечерних шоу проводятся исключительно силами аниматоров. По всем играм раз в неделю проводятся турниры, так что любителям призов будет чем заняться. Раз в 2 недели проводится олимпиада, в которой соперничают 2 команды в 16 играх (в бассейне, на пляже и во время вечернего шоу). Так что если вам нравятся коллективные игры, в основном не серьезные и вечерние шоу типа «мистер отеля» то Инсула однозначно для вас. Хотя некоторые постановки аниматоров, в частности танцевальный вечер заслуживают высоких оценок. А Джордж со своим волейболом и капитанством в белой команде вообще лучший среди аниматоров

- размещение офиса Тезтура в отеле. В любой момент вы можете обратится к гиду с любыми вопросами

- много отдыхающих с разных стран, много отдыхающих с детьми. Нету ощущения что ты не покидал страну да и шумных компаний и вызывающего поведения нет, так как дети и жены расслабится «по-полной» не дадут.

- музыкально сопровождение. Нормально подобрано музыкальное сопровождение как всех шоу, так и разных дневных мероприятий и музыка у бассейна. А еще dj BaBo на отлично проводит турниры по настольному теннису

Минусы отеля:

- размещение и небольшая территория. Хотя дискомфорта от размещения всего рядом и не ощущается, но прогуляться по территории у вас не получится, просто некуда. Тоже и за территорией, набережная отсутствует, по пляжу вечером в темноте далеко не уйдешь, а в поселке ничего кроме дороги и базара нету, если не считать пару забегаловок.

- недостаток лежаков возле бассейна. Занять лежак возле бассейна после 10.00 сложно, а два рядом – практически нереально. Так как море за забором, то большинство народу находится возле бассейна, с перерывами на купание в море, естественно лежаки возле бассейна заняты всегда. Это еще и «заслуга» отдыхающих, так как много желающих занять и возле бассейна и у моря, так что занять 2 лежака одним полотенцем – сплошь и рядом. У моря свободные лежаки есть всегда, проблемы с их поиском возникли один раз за две недели.

- отношение к клиентам персонала рецепции. Готовы селить куда им выгодно, вначале с улыбками, потом вас просто не замечают. Когда мы переселялись в другой номер к нам обращались с раздражением, если в первый раз швейцар с рвением забирал абсолютно все чемоданы и сам все упорно тащил не позволив ничем помочь, то при переселении никто даже не заикнулся о том чтобы помочь вынести из номера или занести вещи, хотя швейцары также стояли рядом с рецепцией возле вещей.

- питание. Качество питания соответствует для отеля 4*, никак не выше. Из мяса – курица в разных видах, другое мясо – через день, два. Детское меню представлено только макаронами и фри. Хотя бы горячее молоко в обед и на ужин отсутствовало. Также в «час пик» - минут 15-20 во время обеда и ужина сложно найти свободный столик в ресторане

- номера. Хотя все номера, кроме семейных, и называются стандартными, есть номера с одной кроватью, немного меньше по размерам (где при желании можно и поместить дополнительную кровать). Кондиционер в таких номерах работает прямо на кровать так что шансы чего-нибудь себе продуть отличные, да и просто спать не удобно. В нормальных стандартных номерах кондиционер работает в коридор и возле кровати. Также во всех корпусах есть мансардные номера, которые сильно нагреваются и потом их надо долго холодить кондиционером.

- уборка номера. Если не планируете оставлять чаевых, то убирать будут с 14 до 16.00 когда все отдыхают после обеда. Сначала мы оставляли чаевые, в результате номер убирали утром и строили лебедей. Когда прекратили оставлять чаевые горничная приходила строго в обед, один раз просто забрала и не оставила полотенца потом пришлось за ними бегать, жидкое мыло доливала через день-два после того как оно закончилось и т.д.

- работа гидов. Без вашей инициативы их работа будет сводиться к распространению экскурсий (не считая первой ознакомительной встречи). Когда у нас были проблемы с номером и Тезтур обращался к отелю, они с нами не общались, не спросили в чем проблема и т.д., только на следующий день с сочувствующим видом переспросили как у нас обстоят дела с номером (конечно же зная ответ наперед что ничего не поменялось). Потом я обращался к гиду только по одному вопросу, ответ на который она дала неверный, чем просто дала заработать отелю.

- в конце отдыха в море появились маленькие рыбки которые чувствительно щипали за ноги если не двигаться, но все купались и особого внимания на них не обращали

- отношение к клиентам в спа-салоне. Вас обязательно пригласят хотя бы посмотреть, все расскажут, покажут, очень постараются записать на хамам и взять предоплату. После того как вы заплатили к вам будут обращаться невнимательно. Куда идти и чего делать можно узнать только постоянно переспрашивая. Ми были втроем, так одному маску просто забыли сделать, пришлось два раза напоминать.

Выводы:

Инсула – отель семейного типа, куда лучше всего ехать семьям с детьми, которыми там точно будут заниматься и развлекать. Упор сделан на работу аниматоров с отдыхающими, экономия на питании. Хороший пляж, отличная погода и чистое море. Молодежи 16-20 лет там делать практически нечего, по территории не погуляешь, знакомиться с парнями/девушками особо негде, а если с родителями то будешь весь день у них на виду и дискотеки в Алании два раза в неделю особой погоды не делают. По питанию и територии отель тянет на 4*, не больше. Вся программа ultra all inclusive сводится к тому что вам будут наливать в лобби до 3 ночи, ассортимент напитков узкий, бесплатные коктейли отсутствуют. Кстати в лобби лучше чем в других барах напитки и алкоголь. Не стоит также ехать в надежде отдохнуть в абсолютной тишине и спокойствии, слишком много отдыхающих на небольшой территории, многие с детьми. Но для тех кто хочет отдохнуть в тишине и комфорте и не пожалеет денег – через забор расположена шикарная Villa Augusto, вам туда. Портит впечатление общение с персоналом рецепции и уборщицами, все это компенсирует море и аниматоры.

Так что если не строить особых иллюзий что вы едете в 5* и за вами всюду будут бегать, то и разочарований не будет.

Добавлено: 01.08.2012 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
paul78
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9