АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 9
Фото: 0
9
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
04.07.12 - 18.07.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой и ребенком 5-и лет...

Отдыхали с женой и ребенком 5-и лет 04.07-18.07.12

Первые же впечатления испортило поведение водителя автобуса, который увидев что туристы которых уже отвезли в их отель чем-то намусорили под сиденьями закатал истерику, зарядил «с ноги» по мусорнику раскидав все по автобусу и всю дорогу не мог успокоиться.

Поселение в Инсуле прошло в том же духе.

Правда сразу нацепили браслет, объяснили что сразу можем пользоваться всем и всюду. Потом на рецепции сказали что с поселением надо подождать так как номер убирают, ждали мы около часа. Потом с милой улыбкой нам выдали карточку/ключ, пульты и взяв чемоданы швейцар повел показывать номер.

Номер на 1 этаже, сразу возле окон деревья, так что вид из окна отсутствовал как таковой. Но самое интересное то, что таких номеров в который нас пытались заселить на сайте и в описаниях нет! В описаниях и на фото в стандартных номерах двуспальная кровать+односпальная. Нас пытались заселить в номер с одной кроватью, немного меньший по площади. Мы развернулись и пошли снова на рецепцию взывать к чувствам долга, гостеприимства и т.д. Рецепция нас встретила уже без улыбки и начали втирать что номеров нет, остался последний и вообще нам еще повезло. Попытались дать денег но безуспешно, видимо им важно было заселить этот номер. Когда ничего не помогает надо скандалить, чем мы и занялись. Надо сказать что номер мы брали по раннему бронированию, в конце апреля, причем в агентстве уточняли какой должен быть номер. В июле оказывается что за столько времени сложно получить в Инсуле то что заказываешь. Минут через 15 скандала на рецепции «нашли» еще один номер, но уже «совсем последний», в другом корпусе на 4 этаже. Номер оказался таким же по планировке, в результате ребенку принесли дополнительную кровать и в номере места практически не осталось. Когда мы снова «на нервах» спустились на рецепцию нам опять начали «ездить по ушам» что номеров нет, но дали «железную» гарантию переселить через день в нормальный номер. В принципе может и правду говорили, так как на следующий день на встрече с гидом клиенты, которые приехали с нами в один день жаловались что их 5 человек поселили в один номер!

«Поразвлекавшись» таким образом еще около часа мы пошли заселяться. Но поскольку верить всему что говорят уже никто не собирался, мы уведомили свое турагентство о проблемах, те оперативно связались с Тезтуром, которому отель дал ответ, что клиенты живут в стандартном номере! Дело в том, что у них все номера, кроме семейных, называются стандартными!

Через день нас таки действительно переселили уже в настоящий стандартный номер, но что стало причиной – наше упорство или обращение туроператора уже останется тайной.

Чтобы не описывать то же, что и в других отзывах обращу внимание только на плюсы и минусы.

Плюсы отеля:

- продуманность и компактность размещения всех развлекательных и рекреационных точек. Вы точно ничего не пропустите, будете в курсе всего что происходит в отеле. Ходить практически никуда не надо, все игровые площадки, бары, бассейн в минуте ходьбы

- пляж практически рядом с бассейном. Можно в любой момент искупаться в море и вернуться к бассейну

- сравнительно большой пляж и чистое море

- работа персонала ресторана и баров качественная, официанты вежливы, на просьбы реагируют быстро

- сладости. Много разного сладкого, во всех видах и все время.

- работа аниматоров. В отеле основное внимание сделано на работе аниматоров с отдыхающими, в результате чего аниматоры целый день на «рабочем месте» и крутятся как белка в колесе. Каждый из них отвечает за свою игру/мероприятие, активно привлекают и развлекают, так что тем кто хоть немного любит спорт и разного рода шумные игры типа «перетягивание каната на лодках» скучать не придется. Также с аниматорами можно и просто пообщаться, что-то спросить или обратиться за помощью, они всегда приветливы и никогда не бывают навязчивыми, что очень важно. Большинство вечерних шоу проводятся исключительно силами аниматоров. По всем играм раз в неделю проводятся турниры, так что любителям призов будет чем заняться. Раз в 2 недели проводится олимпиада, в которой соперничают 2 команды в 16 играх (в бассейне, на пляже и во время вечернего шоу). Так что если вам нравятся коллективные игры, в основном не серьезные и вечерние шоу типа «мистер отеля» то Инсула однозначно для вас. Хотя некоторые постановки аниматоров, в частности танцевальный вечер заслуживают высоких оценок. А Джордж со своим волейболом и капитанством в белой команде вообще лучший среди аниматоров

- размещение офиса Тезтура в отеле. В любой момент вы можете обратится к гиду с любыми вопросами

- много отдыхающих с разных стран, много отдыхающих с детьми. Нету ощущения что ты не покидал страну да и шумных компаний и вызывающего поведения нет, так как дети и жены расслабится «по-полной» не дадут.

- музыкально сопровождение. Нормально подобрано музыкальное сопровождение как всех шоу, так и разных дневных мероприятий и музыка у бассейна. А еще dj BaBo на отлично проводит турниры по настольному теннису

Минусы отеля:

- размещение и небольшая территория. Хотя дискомфорта от размещения всего рядом и не ощущается, но прогуляться по территории у вас не получится, просто некуда. Тоже и за территорией, набережная отсутствует, по пляжу вечером в темноте далеко не уйдешь, а в поселке ничего кроме дороги и базара нету, если не считать пару забегаловок.

- недостаток лежаков возле бассейна. Занять лежак возле бассейна после 10.00 сложно, а два рядом – практически нереально. Так как море за забором, то большинство народу находится возле бассейна, с перерывами на купание в море, естественно лежаки возле бассейна заняты всегда. Это еще и «заслуга» отдыхающих, так как много желающих занять и возле бассейна и у моря, так что занять 2 лежака одним полотенцем – сплошь и рядом. У моря свободные лежаки есть всегда, проблемы с их поиском возникли один раз за две недели.

- отношение к клиентам персонала рецепции. Готовы селить куда им выгодно, вначале с улыбками, потом вас просто не замечают. Когда мы переселялись в другой номер к нам обращались с раздражением, если в первый раз швейцар с рвением забирал абсолютно все чемоданы и сам все упорно тащил не позволив ничем помочь, то при переселении никто даже не заикнулся о том чтобы помочь вынести из номера или занести вещи, хотя швейцары также стояли рядом с рецепцией возле вещей.

- питание. Качество питания соответствует для отеля 4*, никак не выше. Из мяса – курица в разных видах, другое мясо – через день, два. Детское меню представлено только макаронами и фри. Хотя бы горячее молоко в обед и на ужин отсутствовало. Также в «час пик» - минут 15-20 во время обеда и ужина сложно найти свободный столик в ресторане

- номера. Хотя все номера, кроме семейных, и называются стандартными, есть номера с одной кроватью, немного меньше по размерам (где при желании можно и поместить дополнительную кровать). Кондиционер в таких номерах работает прямо на кровать так что шансы чего-нибудь себе продуть отличные, да и просто спать не удобно. В нормальных стандартных номерах кондиционер работает в коридор и возле кровати. Также во всех корпусах есть мансардные номера, которые сильно нагреваются и потом их надо долго холодить кондиционером.

- уборка номера. Если не планируете оставлять чаевых, то убирать будут с 14 до 16.00 когда все отдыхают после обеда. Сначала мы оставляли чаевые, в результате номер убирали утром и строили лебедей. Когда прекратили оставлять чаевые горничная приходила строго в обед, один раз просто забрала и не оставила полотенца потом пришлось за ними бегать, жидкое мыло доливала через день-два после того как оно закончилось и т.д.

- работа гидов. Без вашей инициативы их работа будет сводиться к распространению экскурсий (не считая первой ознакомительной встречи). Когда у нас были проблемы с номером и Тезтур обращался к отелю, они с нами не общались, не спросили в чем проблема и т.д., только на следующий день с сочувствующим видом переспросили как у нас обстоят дела с номером (конечно же зная ответ наперед что ничего не поменялось). Потом я обращался к гиду только по одному вопросу, ответ на который она дала неверный, чем просто дала заработать отелю.

- в конце отдыха в море появились маленькие рыбки которые чувствительно щипали за ноги если не двигаться, но все купались и особого внимания на них не обращали

- отношение к клиентам в спа-салоне. Вас обязательно пригласят хотя бы посмотреть, все расскажут, покажут, очень постараются записать на хамам и взять предоплату. После того как вы заплатили к вам будут обращаться невнимательно. Куда идти и чего делать можно узнать только постоянно переспрашивая. Ми были втроем, так одному маску просто забыли сделать, пришлось два раза напоминать.

Выводы:

Инсула – отель семейного типа, куда лучше всего ехать семьям с детьми, которыми там точно будут заниматься и развлекать. Упор сделан на работу аниматоров с отдыхающими, экономия на питании. Хороший пляж, отличная погода и чистое море. Молодежи 16-20 лет там делать практически нечего, по территории не погуляешь, знакомиться с парнями/девушками особо негде, а если с родителями то будешь весь день у них на виду и дискотеки в Алании два раза в неделю особой погоды не делают. По питанию и територии отель тянет на 4*, не больше. Вся программа ultra all inclusive сводится к тому что вам будут наливать в лобби до 3 ночи, ассортимент напитков узкий, бесплатные коктейли отсутствуют. Кстати в лобби лучше чем в других барах напитки и алкоголь. Не стоит также ехать в надежде отдохнуть в абсолютной тишине и спокойствии, слишком много отдыхающих на небольшой территории, многие с детьми. Но для тех кто хочет отдохнуть в тишине и комфорте и не пожалеет денег – через забор расположена шикарная Villa Augusto, вам туда. Портит впечатление общение с персоналом рецепции и уборщицами, все это компенсирует море и аниматоры.

Так что если не строить особых иллюзий что вы едете в 5* и за вами всюду будут бегать, то и разочарований не будет.

Добавлено 01.08.12 14:57 (9 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы paul78 (1)