за последние 30 дней
Давно не стояли в очередях? Тогда Вам в Justiniano!
Отдыхали в этом отеле с 21.07.2012 по 31.07.2012г.
В отель поехали второй раз, так как оставались весьма позитивные впечатления от первой поездки в этот отель. Правда, в первый раз мы были довольно-таки давно - 8 лет назад, и, как оказалось в отеле произошли существенные изменения в худшую сторону.
Главной причиной ухудшения, на мой взгляд, является то, что отельер построил ряд новых корпусов, в связи с чем количество отдыхающих возросло как минимум в два раза. Территория и инфраструктура отеля на обслуживание 1700 человек просто не рассчитана. Состав отдыхающих на одной из фото, выводы делайте сами.
Итак, по порядку:
ОЧЕРЕДИ!!!
Громадные очереди за всем! За соевыми котлетами на обед и ужин, за картошкой фри и местной пиццей, за яичницой на завтрак, за лепешками гюзлиме, за мороженым, за арбузами! За всем!
Места в ресторанах люди занимают за 30 минут до начала обеда и ужина - иначе места всем просто не хватает. В момент открытия ресторана начинается "штурм Зимнего дворца". Люди сметают все на своем пути, набирая килограммы еды на свои многочисленные тарелки.
ПЛЯЖ
С пляжем ситуация не лучше.
Мало того, что он не убирается, отдыхающие таскают шезлонги по всей территории пляжа, спуская их прямо в море и бросают их там к вечеру. Матрасы на лежаках от этого все мокрые и рваные. Создается очень неприятная картина хаоса.
Еду с ресторанов отдыхающие таскают прямо на море, бросая стаканы, тарелки, недоеденную еду вокруг. Приходя на пляж утром попадаеь на какую-то мусорку.
Места под зонтиками на пляже нужно занимать в 7-8 часов утра. Позже места можно найти только на этих хаотично разбросанных лежаках под открытым небом.
Днем количество людей на пляже и в море напоминало ситуацию на советских пляжах, где яблоку негде упасть.
МОРЕ.
Вход в море не очень удобен из-за довольно-таки крупной гальки и её высокого намыва. Спец обувь приветствуется. Вода преимущественно чистая. Несколько раз в море появлялось большое количество мусора (стаканов, пакетов и прочей дряни), которое я связываю с периодическим заходом в бухту прогулочных кораблей с отдыхающими.
Песчаный и пологий вход в море находится ближе к скалам - за корпусом Ресорт, людей там мало, но и лежаков нет. Для спокойного купания подходит отлично.
ЕДА
Еда разнообразием не отличалась, но довольно сытно поесть можно на обед и ужин.
Курица, курица и еще раз курица. В любых ее проявлениях. Один раз в неделю (по воскресеньям) баранина на вертеле (шаурма), иногда была рыба и индейка. Кроме этого, из "мясного" - различного рода соевые котлеты. За ними тоже были очереди!
Основные гарниры - рис и картошка. Разнообразие салатов.
Пирожные - пропитанный медом хлеб различных формаций.
На завтрак - только яичница и один раз в неделю - оладьи.
Нет никаких омлетов и жареной ветчины, хотя в первый заезд это все было. Нет и бесплатных свежевыжатых соков, которые также были в первый заезд. Теперь свежевыжатый сок стоит 2 доллара за 200 мл.
Фрукты:
Давали пару раз неспелые сливы, что-то похожее на зеленые абрикосы. Еще зеленые яблоки и маленькие апельсины. Отдыхающие набирали их целыми тарелками с горой и уносили в сумках. Сливу один раз попробовали - мягко выражаясь - в рот нельзя взять какая неспелая.
Арбузы и дыни:
Единственно, что давали всегда и что было вкусным. Естественно, это создавало постоянные очереди.
По арбузам и дыням важный момент: их не моют перед нарезкой. Я лично наблюдал, как пришел грузовик с арбузами, их разгрузили и сразу подали на нарезку.
На территории есть место где делают лепешки Гюзлиме (очереди до 40-50 минут) и ресторанчик на пляже, где давали ограниченный вид еды.
Но в 16 часов все места "перекусов" закрываются и до 19 часов (ужина), поесть негде и нечего. Как результат - штурм ресторана на ужин.
НОМЕР:
Стандартный номер. Дали с видом на море (не заказывали).
Телевизор - старый 14 дюймовый. Много русских каналов, но зачастую они без звука.
В ванной держатель душа сразу отвалился. Напор воды в раковине очень слабый, в душе нормальный, но горячая вода часто заканчивалась.
При заезде у сейфа не закрывалась дверца, мастер отремонтировал молотком и отверткой.
Отдельный момент о конциционерах VESTEL: наш практически не охлаждал. Гудел, свистел, завывал вьюгой (да, да, именно завывал), но не справлялся со своей задачей. С учетом номера под крышей и постоянно палящего солнца это было проблемой.
С учетом того, что на всех корпусах стояли кондиционеры именно этой модели, не думаю, что ситуация в других номерах иная.
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!