АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
21.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Давно не стояли в очередях? Тогда Вам в Justiniano!

Отдыхали в этом отеле с 21.07.2012 по 31.07.2012г.

В отель поехали второй раз, так как оставались весьма позитивные впечатления от первой поездки в этот отель. Правда, в первый раз мы были довольно-таки давно - 8 лет назад, и, как оказалось в отеле произошли существенные изменения в худшую сторону.

Главной причиной ухудшения, на мой взгляд, является то, что отельер построил ряд новых корпусов, в связи с чем количество отдыхающих возросло как минимум в два раза. Территория и инфраструктура отеля на обслуживание 1700 человек просто не рассчитана. Состав отдыхающих на одной из фото, выводы делайте сами.

Итак, по порядку:

ОЧЕРЕДИ!!!

Громадные очереди за всем! За соевыми котлетами на обед и ужин, за картошкой фри и местной пиццей, за яичницой на завтрак, за лепешками гюзлиме, за мороженым, за арбузами! За всем!

Места в ресторанах люди занимают за 30 минут до начала обеда и ужина - иначе места всем просто не хватает. В момент открытия ресторана начинается "штурм Зимнего дворца". Люди сметают все на своем пути, набирая килограммы еды на свои многочисленные тарелки.

ПЛЯЖ

С пляжем ситуация не лучше.

Мало того, что он не убирается, отдыхающие таскают шезлонги по всей территории пляжа, спуская их прямо в море и бросают их там к вечеру. Матрасы на лежаках от этого все мокрые и рваные. Создается очень неприятная картина хаоса.

Еду с ресторанов отдыхающие таскают прямо на море, бросая стаканы, тарелки, недоеденную еду вокруг. Приходя на пляж утром попадаеь на какую-то мусорку.

Места под зонтиками на пляже нужно занимать в 7-8 часов утра. Позже места можно найти только на этих хаотично разбросанных лежаках под открытым небом.

Днем количество людей на пляже и в море напоминало ситуацию на советских пляжах, где яблоку негде упасть.

МОРЕ.

Вход в море не очень удобен из-за довольно-таки крупной гальки и её высокого намыва. Спец обувь приветствуется. Вода преимущественно чистая. Несколько раз в море появлялось большое количество мусора (стаканов, пакетов и прочей дряни), которое я связываю с периодическим заходом в бухту прогулочных кораблей с отдыхающими.

Песчаный и пологий вход в море находится ближе к скалам - за корпусом Ресорт, людей там мало, но и лежаков нет. Для спокойного купания подходит отлично.

ЕДА

Еда разнообразием не отличалась, но довольно сытно поесть можно на обед и ужин.

Курица, курица и еще раз курица. В любых ее проявлениях. Один раз в неделю (по воскресеньям) баранина на вертеле (шаурма), иногда была рыба и индейка. Кроме этого, из "мясного" - различного рода соевые котлеты. За ними тоже были очереди!

Основные гарниры - рис и картошка. Разнообразие салатов.

Пирожные - пропитанный медом хлеб различных формаций.

На завтрак - только яичница и один раз в неделю - оладьи.

Нет никаких омлетов и жареной ветчины, хотя в первый заезд это все было. Нет и бесплатных свежевыжатых соков, которые также были в первый заезд. Теперь свежевыжатый сок стоит 2 доллара за 200 мл.

Фрукты:

Давали пару раз неспелые сливы, что-то похожее на зеленые абрикосы. Еще зеленые яблоки и маленькие апельсины. Отдыхающие набирали их целыми тарелками с горой и уносили в сумках. Сливу один раз попробовали - мягко выражаясь - в рот нельзя взять какая неспелая.

Арбузы и дыни:

Единственно, что давали всегда и что было вкусным. Естественно, это создавало постоянные очереди.

По арбузам и дыням важный момент: их не моют перед нарезкой. Я лично наблюдал, как пришел грузовик с арбузами, их разгрузили и сразу подали на нарезку.

На территории есть место где делают лепешки Гюзлиме (очереди до 40-50 минут) и ресторанчик на пляже, где давали ограниченный вид еды.

Но в 16 часов все места "перекусов" закрываются и до 19 часов (ужина), поесть негде и нечего. Как результат - штурм ресторана на ужин.

НОМЕР:

Стандартный номер. Дали с видом на море (не заказывали).

Телевизор - старый 14 дюймовый. Много русских каналов, но зачастую они без звука.

В ванной держатель душа сразу отвалился. Напор воды в раковине очень слабый, в душе нормальный, но горячая вода часто заканчивалась.

При заезде у сейфа не закрывалась дверца, мастер отремонтировал молотком и отверткой.

Отдельный момент о конциционерах VESTEL: наш практически не охлаждал. Гудел, свистел, завывал вьюгой (да, да, именно завывал), но не справлялся со своей задачей. С учетом номера под крышей и постоянно палящего солнца это было проблемой.

С учетом того, что на всех корпусах стояли кондиционеры именно этой модели, не думаю, что ситуация в других номерах иная.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за мясом

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Очередь за мороженым

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж и шезлонги утром (до заселения их людьми)

Фото туриста отеля

Прочее

Галька на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ситуация в ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Состав отдыхающих

Добавлено 01.08.12 14:41 (4 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 01.08.12

В новом корпусе Resort все совсем иначе, никаких очередей, все тихо и спокойно. Стоит правда чуть дороже - но того стоит.

10:01 02.08.12

Согласна, лучше ехать в Резорт. И кстати там каждое утро на завтрак была либо яичница, либо амлет.

13:02 06.08.12

Отзыв соответствует действительности, все описанное правда. Я больше в этот отель ни ногой, ни в бунгало, ни в Резорт меня калачами не заманишь.

16:59 06.08.12

Согласна с 11ksana, это просто ужас а не отель.А чем за Ресорт платить лучше в другой отель ехать.

20:11 11.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв