АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Парой в июле 2012
21.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле 10 дней. Размещение прошло быстро...

Отдыхали в этом отеле 10 дней. Размещение прошло быстро, наверное в течении 10 минут, не более. Номера в отеле уютные. Мы жили в бунгало (вилла), номер небольшой, но уютный. Хотя сравнивая номер с номерами в главном здании, сделали вывод, что в след. раз заселимся непременно в главное здание, выбрав систему ВИП.

инфраструктура в отеле отличная, территория полна зелени, что создает чувство уюта. Забывая о том, что находишься в турции, проходя мимо огромного количества палем, можно предположить, что находишься в мексике :)))

Басейнов много, но в течении дня вода в них оооочень теплая, что лично для нас, являлось некомфортным. Есть и прохладный басейн, но он слишком маленький.

Море чистое, пляж хороший. Отзывы о том что в море невозможно зайти - бред. сделаны специальные дорожки которые ведут прямо к воде, и пройтись по камушкам остается 2 шага. пляж огромный, проблем с лежаками у нас никогда не было. да, есть чудики которые занимают лежаки в 6 утра или в 7, бог их знает когда, но в 10 и 11 утра, когда мы приходили на пляж, там была куча пустых лежаков.

мы жили в старлайте, и в санрайз ходили достаточно редко, обычно только в амфитеатр на вечернее шоу. поэтому про санрайз ничего сказать не можем. Да, в санрайзе есть аквапарк, расчитанный не только на детей, но и для взрослых. Отличное развлечение в течении дня :)

Что касается питания - еда в изобилии. В течении дня можно постоянно утолять свой голод. но вот на счет разнообразия, то через 5 дней нахождения в отеле, мы уже все перепробовали, и хотелось что-нибудь новенькое :) но это мы просто наверно, обнаглели. Каждый день в главном ресторане было по 6-7 мясных блюд: курица, говядиня, телятина, индейка и т.д. ежедневно мясные блюда из баранины. Рыба, тоже всегда присутствовала в меню. Что удивило, каждый день на обед был борщ, видимо отель очень хочет понравится русским туристам. помимо борща, всегда присутствовал и другой супчик.

Для любителей сладкого - там рай.

Каждый день были фрукты - дыни, арбузы, персики, абрикосы, яблоки, груши, виноград и т.д.

Персонал кстати, очень приветливый. Стараются, бегают и убирают срач за туристами.

Говоря о туристах, то как и везде контенгент там разный, присутствует так же и быдло, которое решило, что за эти копейки которые они заплатили за отель, им будут одно место вылизывать. Очередной раз убедились, почему русских заграницей не любят :)

А так, в целом, спасибо отелю, персоналу и анимации за отличный отдых. Привет Серкану (аниматор) и Ахмету (бармен) :)

Добавлено: 01.08.2012 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уже не первый раз встречаю, как в отзывах пишут, что "заплатив копейки"....и т.д. турист хочет получить что-то сверх естественное.... Мне кажется. что для средне статистического туриста сумма под 90 тыс. - это далеко не копейки.... И вот заплатив именно такую сумму люди обязаны потребовать, ну если уж " не одно место вылизывать". то уж какие-то услуги, соответствующие заплаченным деньгам. Sebne! Вы не согласны?
Я конечно не имею ввиду тех туристов. которые устраивают срач вокруг себя. Обслуживающий персонал естественно нужно уважать, тем более за их терпение..
16:02 01.08.12
Здравствуйте!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Очень рады, что Вы прекрасно провели время в нашем отеле и надеемся, для своего следующего отдыха Вы снова выберите нас. Будем рады новым встречам с Вами в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
Все услуги соответствующие заплаченной сумме денег там имеются, и все это на высоком уровне. Уважению и терпению персонала там можно памятник поставить. Но вот некоторые моральные дебилы, при том это даже не молодежь, а взрослые мужики и бабы (других слов не подобрать), ведут себя так, как будто они купили не путевку в турцию, а всю турцию.
Ну это можно отнести только к издержкам воспитания..... к сожалению..( Или то, что недополучил на Родине, то надо взять в другом месте. Показать себя.
Повезло вам с оперативностью заселения)

Сейчас с супругой сидим на ресепшене-турок ответил мол ждите пару часов, при том что номер Юниор сьют-Топ вип концепция, с обещанной экспресс-регистрацией в номере)

Турку на ресепшене реально огромный минус!
Во первых без бейджика, на просьбу назвать имя-ответил отказом.
Во вторых косит под дурачка, ну или... не может в общем на вопросы ответить, типа не понимает.
посмотрим как дальше проявит себя концепция, будут ли обещанные возможности.

Жаль что написание отзывов по Турции и Египту на сайте топхотелс.ру временно приостановлено(
Что значит приостановлено?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Sabina
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 948