АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Несколько дней назад туристы...

Доброго времени суток!

Несколько дней назад туристы прилетели с Крита, отзывы об отеле оказались несколько противоречивыми. Надеюсь, администрация отеля не оставит их без внимания и предпримет какие-то действия, чтобы отель действительно соответствовал своим пяти звездочкам.

1) Номерной фонд - об этом минусе говорят все. Номера, хоть и укомплектованные всем необходимым, действительно требуют ремонта. Это же относится и к сантехнике. Протекала ванна, пол в ванной комнате сделан с наклоном, но не в сторону сливного отверстия, а в противоположную от него ))) т.е. вся вода собирается на полу.

2) Сервис - очень долго обслуживают. Сами греки говорят, что в этом году отель переполнен, и просто не хватает рук. На мой взгляд, в обязанности администрации отеля входит предусматривать такие ситуации и оперативно на них реагировать. Моим туристам пришлось ждать коктейлей в баре 45 минут, на просьбу немножко поторопиться бармены не отреагировали вообще никак. Также попросили принести в номер иголку с ниткой, ждали выполнения просьбы почти сутки. Опять же интересно, почему в номере нет швейного набора? Горничные убираются, когда им заблагорассудится, таблички НЕ БЕСПОКОИТЬ они просто не видят. На вопрос - зачем лезть в номер, когда висит табличка - горничная сказала, что она же не стучалась, а просто тихонечко зашла.

3) Питание - хоть и не очень разнообразное, но при этом все очень вкусное. Но тоже была пара моментов - один раз принесли подкисшие груши и зеленые персики.

4) Пляж - крупный песок, на входе в воду камни. Море все время неспокойное. Напротив самого комфортного входа в воду сделали платный пляж, сначала это было 15 евро в день, потом цена начала расти "не по дням, а по часам". В 15 евро входи 2 лежака + зонт (непрозрачный, в отличие от зонтов на "общем" пляже" + микроскопическая порция фруктового салата.

Вообще, осталось впечатление, что постоянно пытались с них поиметь немножко денег, на каждом шагу платные услуги. Они отдыхали с парой, которая приобрела путевку на AI, в результате, туристы по AI потратили больше денег, чем мои туристы по HB))) Таверна на территории очень дорогая, получалось дешевле съездить на такси в Ретимно и обратно + ужин, чем поужинать на территории отеля.

Но все эти минусы меркнут на фоне потрясающего отношения персонала к детям. Новый отлично оборудованный мини-клуб. Профессиональные воспитатели, которые болеют своей работой. Ребенка смело можно оставлять в мини-клубе с ночевкой. За ним и присмотрят, и покормят, и развлекут.

В общем и целом отель вполне достойный, с очень красивой зеленой территорией, все чисто и ухоженно. Сказали, что вернулись бы в этот отель еще раз.

Добавлено: 01.08.2012 10:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Спасибо за отзыв! Очень хочется комментарии от представителя отеля услышать!
Туристы побывавшие в отеле, не могли бы Вы скинуть фотографии номера, очень интересно, едем в этот отель в сентябре.
Diana45,я закачивала фото нашего номера,он в "фото туристов" под номером 22.
15:26 06.08.12
Мы благодарим вас за ваши комментарии относительно вашего пребывания в нашем отеле на острове Крит.

Сожалеем, что вы нам не сообщили об этом во время вашего пребывания, чтобы у нас была возможность поговорить с вами и найти решение всему, находясь в отеле.

В ответ на Ваш комментарий

1. НОМЕР

Отель имеет 519 номеров и 17 различных категорий. Каждую зиму компания производит реконструкцию, ремонт отеля и т.д.

Стойка регистрации отеля работает 24 часа в сутки и всегда готова предложить обмен номера, если гость не доволен своим.

2. СЕРВИС

Персонал отеля работает на протяжении многих лет с нами и доказала свою ценность. То что вы ожидали 45 минут это недопустимая оплошность, о которой мы искреннее извиняемся.

У нас была встреча с сотрудниками бара для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

3. ШВЕЙНЫЙ НАБОР

Все наши номера оснащены швейным набором, который находится в шкафу.

4. ГОРНИЧНЫЕ

Правила, которое запрещает заходить в номер, когда клиент вещает табличку "не беспокоить" соблюдается со стороны персонала. Был сделан выговор персоналу, чтобы строго соблюдались они.

5. ПИТАНИЕ

Я очень рад вашему положительному комментарию касательно вкусной пищи. Мы хотели бы сообщить вам, что за исключением некоторых фиксированных блюда, такие как греческий салат, спагетти, питание отеля имеет 14 дневный цикл, чтобы обеспечить необходимое разнообразие еды. Фрукты и овощи закупаются у местных производителей, с акцентом на экологическое земледелие. Часть поступает из нашей собственной фермы, где все полностью экологическое.

6. ПЛЯЖ
Наш пляж песчано - галечный, как описано во всех каталогах и на сайте. Порой море беспокойное и по этой причине, но у нас есть 4 бассейна для удовлетворения потребностей гостей. Что касается части пляжа, который оплачивается, это решение было принято после настойчивого требования клиентов, которым нужен сервис на пляже, пищи и напитков. Имея в наличие 500 метровый пляж, мы гарантируем, что все наши гости смогут найти зонтики и шезлонги.

7. ТАВЕРНА

В Таверне и в а-ля карт ресторане, цены зависят от подающихся блюд, предоставляемых услуг и в случае таверне, и шоу программы. Например, стоимость рыбного вечера для гостей с полупансионом стоит 37,00 EUR. За такой вечер такая цена не существует в городе Ретимно, и конечно не может сравниться никакая таверна города ни качеством, ни количеством.

8. ДЕТСКИЙ ГОРОДОК

Спасибо за ваш хороший отзыв и признание работы наших сотрудников детского городка, мини клуба. Он считается единственным и особенным, не только на Крите, но и во всей Греции. Мы передали ваши впечатления команде мини - клуба и они вас благодарят за теплые слова.


Я вместе со своей командой буду очень рад возможности приветствовать вас в нашем отеле снова, чтобы выполнить все ваши пожелания. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться лично ко мне по любым вопросам.

С уважение,

Г. Барелиер

Генеральный директор
Всем Доброго дня!Я только собираюсь поехать в Грецию в Aquila Rithymna Beach 5*, но судя по работе Администрации и Представителя отеля, болеющих за свое дело, думаю он РЕАЛЬНО СУПЕР!!!До встречи в сентябре!!!

P.S. Вопрос к туристам: Скажите пожалуйста как качество интернета в отеле? (для меня ОЧЕНЬ важно) Возможен ли интернет в номере? Устойчивый ли Wi-Fi?
Полезный отзыв
Только что вернулась из отеля, никогда еще не чуствовала себя так сквнерно в 5-звездочном отеле, обязательно напишу подробный отзыв! Просто пару слов про мини-клуб и аниматора Анну. В клубе есть расписание занятий, например в пн - раздача ролей, во вт и чт репетиция, в пт спектакль. Так вот, если ребенок не хочет учавствовать(как например мой сын), то "до свиданья!" или занимайтесь с ним сами. Анна мне сказала, что у меня программа и смотреть я за ним не буду, нанимайте няню! Представьте мое разочарование, ни в одном отеле такого я не встречала, чтобы мне предлагали в часы работы мини клуба нанять няню, а ребенок просто хотел поиграть в игрушки в клубе. Я согласилась сама смотреть за ним, но оказалось что игрушек в клубе НЕТ, дали нам корзиночку с частями от конструктора и то поломанного(фото детского клуба выложу обязательно)! Я была в шоке, что в 5-тизвездочном отеле ориентированном на детей нет игрушек(неужели они так дорого стоят и отелю не по карману), нет игровой комнаты с кондиционером, нет игровой площадки!
Про WiFi - его в отеле НЕТ, 3 дня пыталась в обеденный сон ребенка проверить почту - в результате вместо решения проблем с интернетом в лобби баре, мне предложили - заплатите и у вас будет интернет. Так что если собираетесь в этот отель берите побольше денег! Одного не могу понять, я уже заплатила за путевку с бесплатным WIFI и мини-клубом, почему я должна опять платить!
И про платную зону лежаков - скверная затея, реально получается, что всех гостей отеля разделили на платежеспособных и нет!
Молодцы что так рубитесь за своих туристов! Сообщите в личку название туаргентства, мы с вами земляки :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ekaterina Yampolskaya
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 24.07.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 291
  • Фото: 0
0 Благодарностей