за последние 30 дней
Доброго времени суток! Несколько дней назад туристы...
Доброго времени суток!
Несколько дней назад туристы прилетели с Крита, отзывы об отеле оказались несколько противоречивыми. Надеюсь, администрация отеля не оставит их без внимания и предпримет какие-то действия, чтобы отель действительно соответствовал своим пяти звездочкам.
1) Номерной фонд - об этом минусе говорят все. Номера, хоть и укомплектованные всем необходимым, действительно требуют ремонта. Это же относится и к сантехнике. Протекала ванна, пол в ванной комнате сделан с наклоном, но не в сторону сливного отверстия, а в противоположную от него ))) т.е. вся вода собирается на полу.
2) Сервис - очень долго обслуживают. Сами греки говорят, что в этом году отель переполнен, и просто не хватает рук. На мой взгляд, в обязанности администрации отеля входит предусматривать такие ситуации и оперативно на них реагировать. Моим туристам пришлось ждать коктейлей в баре 45 минут, на просьбу немножко поторопиться бармены не отреагировали вообще никак. Также попросили принести в номер иголку с ниткой, ждали выполнения просьбы почти сутки. Опять же интересно, почему в номере нет швейного набора? Горничные убираются, когда им заблагорассудится, таблички НЕ БЕСПОКОИТЬ они просто не видят. На вопрос - зачем лезть в номер, когда висит табличка - горничная сказала, что она же не стучалась, а просто тихонечко зашла.
3) Питание - хоть и не очень разнообразное, но при этом все очень вкусное. Но тоже была пара моментов - один раз принесли подкисшие груши и зеленые персики.
4) Пляж - крупный песок, на входе в воду камни. Море все время неспокойное. Напротив самого комфортного входа в воду сделали платный пляж, сначала это было 15 евро в день, потом цена начала расти "не по дням, а по часам". В 15 евро входи 2 лежака + зонт (непрозрачный, в отличие от зонтов на "общем" пляже" + микроскопическая порция фруктового салата.
Вообще, осталось впечатление, что постоянно пытались с них поиметь немножко денег, на каждом шагу платные услуги. Они отдыхали с парой, которая приобрела путевку на AI, в результате, туристы по AI потратили больше денег, чем мои туристы по HB))) Таверна на территории очень дорогая, получалось дешевле съездить на такси в Ретимно и обратно + ужин, чем поужинать на территории отеля.
Но все эти минусы меркнут на фоне потрясающего отношения персонала к детям. Новый отлично оборудованный мини-клуб. Профессиональные воспитатели, которые болеют своей работой. Ребенка смело можно оставлять в мини-клубе с ночевкой. За ним и присмотрят, и покормят, и развлекут.
В общем и целом отель вполне достойный, с очень красивой зеленой территорией, все чисто и ухоженно. Сказали, что вернулись бы в этот отель еще раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Сожалеем, что вы нам не сообщили об этом во время вашего пребывания, чтобы у нас была возможность поговорить с вами и найти решение всему, находясь в отеле.
В ответ на Ваш комментарий
1. НОМЕР
Отель имеет 519 номеров и 17 различных категорий. Каждую зиму компания производит реконструкцию, ремонт отеля и т.д.
Стойка регистрации отеля работает 24 часа в сутки и всегда готова предложить обмен номера, если гость не доволен своим.
2. СЕРВИС
Персонал отеля работает на протяжении многих лет с нами и доказала свою ценность. То что вы ожидали 45 минут это недопустимая оплошность, о которой мы искреннее извиняемся.
У нас была встреча с сотрудниками бара для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
3. ШВЕЙНЫЙ НАБОР
Все наши номера оснащены швейным набором, который находится в шкафу.
4. ГОРНИЧНЫЕ
Правила, которое запрещает заходить в номер, когда клиент вещает табличку "не беспокоить" соблюдается со стороны персонала. Был сделан выговор персоналу, чтобы строго соблюдались они.
5. ПИТАНИЕ
Я очень рад вашему положительному комментарию касательно вкусной пищи. Мы хотели бы сообщить вам, что за исключением некоторых фиксированных блюда, такие как греческий салат, спагетти, питание отеля имеет 14 дневный цикл, чтобы обеспечить необходимое разнообразие еды. Фрукты и овощи закупаются у местных производителей, с акцентом на экологическое земледелие. Часть поступает из нашей собственной фермы, где все полностью экологическое.
6. ПЛЯЖ
Наш пляж песчано - галечный, как описано во всех каталогах и на сайте. Порой море беспокойное и по этой причине, но у нас есть 4 бассейна для удовлетворения потребностей гостей. Что касается части пляжа, который оплачивается, это решение было принято после настойчивого требования клиентов, которым нужен сервис на пляже, пищи и напитков. Имея в наличие 500 метровый пляж, мы гарантируем, что все наши гости смогут найти зонтики и шезлонги.
7. ТАВЕРНА
В Таверне и в а-ля карт ресторане, цены зависят от подающихся блюд, предоставляемых услуг и в случае таверне, и шоу программы. Например, стоимость рыбного вечера для гостей с полупансионом стоит 37,00 EUR. За такой вечер такая цена не существует в городе Ретимно, и конечно не может сравниться никакая таверна города ни качеством, ни количеством.
8. ДЕТСКИЙ ГОРОДОК
Спасибо за ваш хороший отзыв и признание работы наших сотрудников детского городка, мини клуба. Он считается единственным и особенным, не только на Крите, но и во всей Греции. Мы передали ваши впечатления команде мини - клуба и они вас благодарят за теплые слова.
Я вместе со своей командой буду очень рад возможности приветствовать вас в нашем отеле снова, чтобы выполнить все ваши пожелания. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться лично ко мне по любым вопросам.
С уважение,
Г. Барелиер
Генеральный директор
P.S. Вопрос к туристам: Скажите пожалуйста как качество интернета в отеле? (для меня ОЧЕНЬ важно) Возможен ли интернет в номере? Устойчивый ли Wi-Fi?
И про платную зону лежаков - скверная затея, реально получается, что всех гостей отеля разделили на платежеспособных и нет!