за последние 30 дней
Впервые были в Amara Club Marine, с 13 по 26 июля 2012 года...
Впервые были в Amara Club Marine, с 13 по 26 июля 2012 года, семьей с ребенком (возраст 3 года). В Турции отдыхаем 7-й раз объездили почти все регионы Анталийского побережья. Отель произвел самое хорошее впечатление, всё на очень приличном уровне, соответствующем заявленной категории отеля и его стоимости у туроператора. Свои деньги Амара 100 % отрабатывает. Территория, пляж, море, питание, напитки, сервис и организация работы персонала всё на очень высоком уровне. Заехали в отель в районе ужина, расселились в течении 10 минут, без всяких проблем и нервотрепки в 34 домик на первом этаже, да не «первая береговая линия», но зато тихо, ребенка уложить спать без проблем хоть в обед хоть в 10 вечера. Обстановка номера без изысков и пафоса, но всё аккуратно и чисто, есть все необходимое в общем проживание комфортное, к уборке никаких претензий нет (всё нормально, если висела табличка «не беспокоить» никто в дверь не ломился). Мелкие бытовые вопросы очень оперативно и без напоминаний решались по звонку на ресепшн. Брали детскую коляску если не ошибаюсь 2 $ в сутки аренда + возвращаемый по выезду залог в 50 $. В номере чайник, по звонку без всяких оплат предоставили детский горшок (раньше всё это приходилось возить с собой). Территория отеля уютная и грамотно спланированная, море зелени и цветов, скамейки, гамаки, дорожки постоянно моют – подметают. Питание самое разнообразное описывать смысла нет – всё уже было сказано в предыдущих отзывах, соки все пакетированные, айран вкусный, алкоголь который пробовали вполне сносный но импортный он или турецкие аналоги сказать не могу, со слов барменов всё импортное, из турецкого только джин и раки. Пиво Эфес в барах как и везде в Турции очень слабо алкогольный, а вот в Баре «Вандерберг» очень даже неплохое и вроде как живое (хоть светлое и темное одного градуса, но очень порадовало). Хорошо организован детский стол есть баночно-пюрешное питание, детские творожки, удобно брать с собой на случай если ребенок резко проголодается на пляже. Заход в море с берега пологий, и в целом для Кемера достаточно комфортный у берега и метров 8-10 от него песок и острых камней нет, никакой специальной обувью из нас никто не пользовался и ноги не травмировал. Прочитав перед поездкой в отзывах об инфекциях, немного осторожничали относительно воды в бассейнах, но оказалось что зря, всё в Амаре в этом плане в полном порядке, больных ни детей ни взрослых мы не видели и у нас всё было хорошо. Официанты – бармены постоянно производят антибактериальную обработку столов и барных стоек. Весь персонал ведет себя очень корректно и доброжелательно (за исключением дневного официанта Аслана из «Бистро», на заметку администрации – парень явно не хочет работать и впервые пришедших не совсем ориентирующихся туристов всячески пытается спровадить в любой другой бар / ресторан, а если ты всё-таки остался, обслуживание тебя может растянуться на 30-40 минут), практически все в отеле владеют или как минимум понимают русский язык, реакция на обращение моментальная, ни разу не видели ни одного недовольного или надменного выражения лица (за исключением вышеописанного). Кому-то это может быть принципиально – по составу отдыхающих Амара русскоязычная, иностранцы есть, но их не много, все отдыхающие (за очень редким исключением) адекватны и воспитаны, основная масса семьи с детьми разных возрастов. Анимация активная постоянно что-то где-то происходит, но ненавязчивая, что лично нас вполне устраивало. Очень сильный мини-клуб, действительно впечатлила разнообразная программа и качество работы всей детской анимационной команды. Впаривания бань, массажей, фотографий, водных видов спорта и т.п., нет что очень порадовало. Из отеля есть куда выйти вечером прогуляться (магазины - сувениры) хоть налево в сторону Рискоса хоть направо в сторону Зиганы. Те что сразу напротив Амары не советую – слишком задран ценник, всё тоже самое в магазинах на территории самого отеля дешевле да и магазинов там немного, за Зиганой целый комплекс. Итог: всегда едем в новый отель с некоторой опаской, поскольку сознательно - несознательно но всё же будешь сравнивать его с теми отелями где отдыхал раньше, очень не хочется разочароваться в своем выборе и Амара не подвела. Огромное спасибо руководству и персоналу Амары за грамотный отлично организованный отдых и качественный сервис. Просим выделить и поощрить (ну как минимум добрым словом : )))))) Кадира – официант «Бистро» и Тимура – бармен «Вандерберга», отличные ребята и очень ценные кадры вашего Отеля, как будто вообще не отдыхают и не устают, всегда с улыбкой и на позитиве. Из анимации запомнились Маша – детский аниматор из мини-клуба и Дима – волейбол, футбол. Отдыхом в Амаре остались очень довольны, ни каких претензий и нареканий нет, всё очень хорошо и добротно, обязательно вернемся в Амару еще раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо вам за развернутый и подробный отзыв. Мы очень рады, что вам понравилось отдыхать в нашем отеле и вы остались довольны питанием, уборкой номера, расселением, работой нашего дружного пероснала. Что касается недобросовестность в работе некоторого персонала, то мы учли ваши замечания и устранили недостатки. Надеемся, что в следующем году ждя своего отдыха вы вновь выберите Amara Club Marine. Ждем с нетерпением вас в гости. С уважением Guest Relations.