АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
18.07.12 - 27.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отель

Отдыхали семьей с ребенком. Отель так понравился, что съездили туда за лето 2012 аж два раза. Понравилось все, замечательный сервис, чувствуется что весь персонал отеля очень старается. Замечательная детская анимация - огромное спасибо девчонкам аниматорам, оставляла ребенка смело и на весь день, у каждого малыша на груди бейдж с именем, с телефоном мамы, проверяют детей по списку каждые 10 мин, вся заявленная программа выполняется, мой пятилетний сын был очень доволен, они были и пиратами, и скаутами, и каратистами, и на ферму ездили, и на лошадях кататься, очень класно, там же в мини клубе есть детский ресторан, то есть ребенка и развлекут и накормят и присмотрят за ним. Также приятно порадовали бесплатные сауны (русская, классическая, терапевтическая, хамам и даже снежная камера) - в этом месте в spa можно было по полдня проводить, понравились массажи, которые делают балийки, но это уже платно.

Очень хорошая кухня и в главном ресторане и в аля-картах ( по аля-карт рекомендую рыбный и турецкий), приятно было на обед всегда увидеть русские супы, то есть не суп-пюре, даже борщ был, куриные супчики, вермишелевые, вобщем то, чего нам русским в Турции как правило не хватает. Огромный выбор мясных блюд и рыбных, каждый найдет себе по вкусу - это первый отель, где у меня не было проблем с кормлением ребенка, всегда находилось что-нибудь из меню моего привереды, одна просьба к поварам, кладите пожалуйста в блюда с фруктами щипцы, может люди культурней будут и не станут перебирать руками все персики.

Очень понравилась и взрослая анимация, все ненавязчиво, интересно и все проводилось по расписанию, муж ходил играть в футбол, там по пятницам играет персонал отеля начиная от официантов и заканчивая менеджерами, потом ходили по отелю и все футболисты нас узнавали, здоровались, звали мужа на футбол, приятно было. Также понравился масштаб шоу, каждый день сюрприз, что-нибудь интересное, были китайские акробаты, синхронное плавание, Тодес, неоновый цирк, танцевальные коллективы, даже конкурс красоты среди отдыхающих, с главным призом - бесплатный отдых в отеле в течение недели - только выиграла какая-то некрасивая девочка с Украины, но высокая и с большой грудью, зрители за нее болели. После одного из шоу аниматоры на сцену пригласили менеджеров отеля, в том числе генерального, мы познакомились визуально с теми людьми кто организовывает наш отдых.

Номера очень хорошие, не маленькие, есть зона гостиной. Еще мне понравилось, что когда обновляют бесплатный мини бар, могут по просьбе ребенка без проблем положить 10 шоколадок и 10 чипсов., вобщем на гостях в этом отеле не экономят. Когда мы приехали в первый день, вечером смотрели с балкона танцующие фонтаны, а напротив фонтанов на островке люди отмечали день рождения, и вот под конец шоу фонтанов, на фоне воды вывели огромную фотографию именинницы, и одновременно вокруг из стола начали бить салюты, непередаваемо красиво!!!. Я может что-то забыла здесь написать, но в любом случае отель шикарный, сервис безупречный, есть все для досуга, очень чисто, красиво. Есть конечно очень мелкие недостатки, но о них я хочу написать не для туристов, потому что поверьте, вы на них не будете обращать внимание, я хочу написать это для менеджеров отеля, созидалось впечатление, что к отдыхающим прислушиваются.

1. В коридоре который ведет к главному ресторану перед обедом и ужином сильно пахнет жареной рыбой, не хватает видимо на кухне вытяжки.

2. Не очень удобно записываться в аля-карты, можно посидеть в очереди 15 мин, пока какая-нибудь гипер медленная иностранка изучит все меню. И вообще мне кажется в аля-картах полно свободного места, поставьте дополнительные столики и может не будет необходимости ходить записываться в 9 утра.

3. Оба раза нашего приезда, заселение проходило примерно пол-часа, мы сидели в лобби это время, но я честно говоря не понимаю, что там можно делать пол часа, заселение должно занимать 5-10 минут, не больше, ставьте в часы пик больше людей на ресепшн и проблема решена.

4. Запретите пожалуйста гидам названивать гостям в номера с бесконечными предложениями Шоп туров, ну если гостю это интересно, он сам подойдет к гиду, меня раздражали звонки нашего гида Марата, у нас разница во времени 6 часов, мы часто спали вечером или днем и этот Марат со своими шопами постоянно нас будил, потом он начал подсовывать под дверь рукописные записки на ободранных листочках с различными предложениями - я понимаю что это его заработок, но не нужно так навязывать, зачем звонить-то? Заказали у него экскурсию за 1500 долларов, а он нам совсем не то что нужно сделал. Тоже самое хочу сказать про безумную навязчивость девочек возле 8D кинотеатра (я считаю что такого не должно быть в отеле премиум класса), эти девочки просто проходу не дают, лезут с вопросами как мы покупались, как мы поели, где они нас сегодня видели, каждый раз когда мы проходим мимо, нам кричат вдогонку чтоб мы приходили к ним, ну реально достает эта назойливость.

5. По интернету: отдыхали в номере 2148, интернет не ловил ни платный, ни бесплатный. Второй раз отдыхали в номере 2464 прекрасный интернет и бесплатно и платно. Видимо нужно увеличивать зону приема wi fi.

6. Было бы хорошо сделать по всему отелю единую систему оплаты, чтобы можно было не таскать с собой в бассейн или на море деньги, а можно было расписаться в счете на комнату и при выезде за все рассчитаться. Мы были в отеле на Багамах, так там вообще рум кард, является как бы кредитной картой, то есть ты везде ее подаешь, на нее за числятся все расходы в отеле, а на выезде все оплачиваешь, очень удобно. Если будет единая система оплаты, то и гости чаще будут пользоваться платными услугами. Вот сидим например возле бассейна, захотели покататься на скутере, а денег с собой нет, идти в номер за ними лень, соответственно скутер откладывается, и так во всем, потому что деньги по отелю с собой таскать неудобно.

Добавлено 01.08.12 08:23 (5 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:30 01.08.12

Уважаемая Елена,

Прежде всего хотим поблагодарить вас за интерес проявленный к отелю Риксос Премиум и за отзыв оставленный о нем.
Нам очень приятно, что ваш отдых в отеле прошел на таком высоком уровне, что для последующего отдыха вы снова выбрали наш отель, тем самым неоднократно подтвердив свою уверенность в неизменном качестве отелей Риксос.

Все ваши пожелания были учтены и переданы руководству отеля.

Мы будем рады новым встречам с вами!

Менеджмент отеля Риксос Премиум.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв