за последние 30 дней
Отдых "УДАЛСЯ"
Отдых "УДАЛСЯ" если не считать некоторых мелочей после которых не охото даже вспоминать про такой отдых. Ну во первых отелей там 3 а не один (Palmariva, Paradis, Festival) соответственно и народу много. Был в Paradis. Номер просто ужас мало того что за доставку чемодана с рецепшона я заплатил 8 баксов они имели наглость встать в номере и с протянутой рукой стоять и говорить что мало. Горничная убиралась только когда я оставлял 5 баксов просил ее принести пива в номер 1 раз принесла и все я перестал ей оставлять 5 ложил 1 бакс - приходилось звать ее постоянно что б она номер убрала пропылесосила она 1 раз через неделю нашего прибывания то полотенце забудет поменять!
Бассейны это что тот мало того что там после ночи резинки плавают там еще потом и дети купаются! До моря надо идти машина которая возит на пляж вобще не понятно по какому графику ездить большую часть проходили пешком в мегазине что при отеле лучше нечего не покупать все дорого и почти не торгуется лучше выйти из отеля и зайти в ближайший магазин все тот же товар но дешевле.
Ожидал конечно лучше тем более что заявлено 5* не дотягиват и много не дотягиват!!!!!!!
Остальные отели тоже не шик.
Комментарии к отзыву (23)






я выразил свое мнение по поводу отеля и по поводу сервиса это главное а если кто то 2 года там был и не не видел целого отеля надо призадуматься может пить бросить!?






Так что кому из нас бросать пить надо подумать!!!!!!!!!




Отдыхающие гости, воспользовавшись услугами носильщика, не обязаны давать ему чаевые. Лишь по своему усмотрению каждый может дать столько, сколько считает нужным. Тоже самое касается и департамента по уборке. Качество уборки и пополнение мини-бара не зависит от оставляемых чаевых.
Наличие посторонних предметов в бассейнах невозможно, т.к. они находятся под постоянным контролем и 24 часа в сутки работают фильтры очистки воды.
В отеле Palmariva Club Kaplan (бывший Paradise Kaplan) расстояние до моря преодолевается пешком за 5-7 минут. Для большего удобства гостей до пляжа регулярно ходит шатл-бас.
Как мы уже не однократно и советовали нашим гостям ,обращайтесь, пожалуйста, по всем проблемам и вопросам во время Вашего отдыха к представителям Guest Relations, либо ресепшн.
С уважением,
Представитель отеля








Отдыхающие гости, воспользовавшись услугами носильщика, не обязаны давать ему чаевые. Лишь по своему усмотрению каждый может дать столько, сколько считает нужным". Что же тогда Ваши мягко сказать "работнички" у каждого человека стоят с протянутой рукой и еще и недовольны всегда чаевыми. По-моему они совсем у вас работать разучились. За каждый плевок ждут "премию".