АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 20
Фото: 0
20
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с 11 июля по 24 июня

Прилетели после 14-00 так что проблем с заселением не было. Нам раздали регистрационные карточки и одели браслет. Номер вполне нормальный, кровати были, кондиционер работал, ТВ показывал больше пяти русских каналов, что еще нужно для отдыха.

Питание - это отдельная история. Еда однообразная и ежедневная, а с приправами еда надоедала все быстрей и быстрей. На завтрак выручали йогурты и вкуснейшая выпечка. Чай и вправду заваривать два - три пакетика надо, не бойтесь слишком крепким не будет. Кормовые арбузы надоели с третьего дня (с нашими Астраханскими им не сравниться =)).

Коктейли и прочий алкоголь можно пить только в Piano Bar, в остальных барах разбавляют даже кока - колу. Спасибо Бэйлису из Шереметьево за спасенные вечера.

Убирали в номере нормально, насчет доллара за полотенца - это ложь, меняли каждый день. С банными принадлежностями проблем не было - попросите и Вам их дадут. Так что в благодарность мы подарили нашей горничной Русский шоколад.

Отель русскоязычный, а по - русски персонал не очень. Анимация скучная, смешно не было.

Как впарить экскурсии гиды Пегаса знают очень хорошо. Экскурсии не брали, т. к. знали их высокие цены. Обратившись к Мамуке с вопросом о привилегиях повторных гостей цепочки Dessole Resorts & Hotels он сказал, что слышит об этом в первые. УДИВИТЕЛЬНО, что гид Пегаса не знает об этом, хотя эта информация на сайте туристической компании присутствует давно. Повторно обратились к Оксане, но и она пожала плечами. Мы успокоились, т. к. мы не умрем без тарелки с фруктами и бутылки сухого вина. За два дня до выезда мы обратились к Анису на счет позднего check-out для повторных гостей, и через 15 минут вопрос был решен. После чего Анис долго извинялся насчет того, что он не владел информацией, что мы отдыхали в Dessole. У наших знакомых из Москвы после экскурсии в Сахару обнаружилась пропажа пуфика и кресла из номера. Обратившись к гидам, они посоветовали позвонить в полицию. Но Анис помог решить этот конфликт без нее. Господа, Анис - это единственный человек, который поможет решить все проблемы. Большое спасибо ему за его великолепную работу и отношение к отдыхающим. Искренно просим администрацию отеля отметить великолепную работу Аниса. Но в Тунис мы больше "не ногой".

Рассчитывали на отличный отдых, т. к. отдыхали в Хургаде в Dessole Pyramissa Sahl Hasheesh Beach Resort, но "пятерка" она и в Африке "пятерка".

Думайте сами, решайте сами, лететь или не лететь.

Добавлено 01.08.12 02:21 (2 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы helya-nelya (1)