АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых так себе

Путешествовали с семьей с 19-29 июля. Много начитались отзывов об этом отеле, в принципе, практически все оказалось правдой.

Общее впечатление: территория большая, красивая, но русские люди почему-то ее постоянно портят: бросают все мимо урн (которых очень много), в лобби стулья постоянно мокрые от купальников и плавок других туристов.

Номера: мы заранее списались с хотельерами через этот сайт, попросили номер в 4 или 5 корпусе. Когда мы приехали. нам уже был оставлен номер 4203 в 4 корпусе (спасибо огромное Татьяне и Ольге за это). Это корпус находится в самом центре всего отеля: рядом ресторан, бассейны, горки, пляж активити. В номере все новенькое, чистенькое.

Питание: это отдельная тема для описания. Еды много, разнообразная, НО везде ГРЯЗНЫЕ!!! тарелки, стаканы. Для меня это был просто шок. На пляже, такое ощущение, стаканы из-под пива и спрайта вообще не моют, дали с песком, в какой-то слизи, меня чуть не вывернуло обратно. Фруктов много, тематические вечера, выпечки море, НО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА с ВОДОЙ питьевой. В мини-баре дают 2 маленькие бутылочки на троих. Нужно почистить зубы, попить немного, чайник есть, на который уже воды не хватает. Пробовали набирать в кулерах воду, так тут же подбегают официанты, начинают кричать, что нельзя (это было не только с нами). Дикость какая-то! Еще что меня поразило, так это отсутствие индивидуальных пакетиков для чая и кофе (мы до этого отдыхали в 4*, с этим проблем не было). Налита какая-то безвкусная бурда. которая называется ЧАЙ. Наливаешь её - это типа нашей заварки. В конце отдыха на 8 день мы с ребенком отравились, хотя ничего несвежего не ели (это скорее всего от грязной посуды). Со многими разговаривали, у них те же проблемы с детьми и сами многие мучаются расстройствами живота.

Персонал и обслуживание: убирались в номере каждый день, но выборочно: менял простыни. а наволочки нет. Полотенце менял, чайные принадлежности добавлял, убирал кровати, мини-бар пополнял и протирал пол в ванной. вот и вся уборка. Под конец отдыха собралась куча пыли около шкафа, между кроватями, на самих тумбочках. Кстати. шампунь и кондиционер дают один раз, потом наливают в дозатор, прибитый на стене. Кондиционер больше не дают. Странно для 5*...Официанты в лобби грубят, хотя мы с ребенком никогда не давали к этому повода. (попросили 2 разных детских коктейля, даёт один и мину кирпичом. я говорю, что заказывали 2, на что он отвечает. что на другой нет ингридиентов. я прощу тогда второй такой же. Он начинает на меня орать, что 2 заказа от меня он принимать не будет. нужно стать в конец очереди (стояло 3 мужчины), и только потом заказать еще один. Мужчины начали возмущаться, в конце сказали, что они пропускают меня и чтобы он обслужил меня. Он сделал коктейль и швыранул на стойку). Это что - 5*?

Развлечения: вот это супер. Аниматоры молодцы: Зура, Руслан, Халк, Жека - это те ребята, которые постоянно всех заводят. бегают, приглашают на игры, мы участвовали везде, было весело. Музыка постоянно орет, хочется двигаться, танцевать. перед ужином они одеваются в какие-либо костюмы, веселят людей. Единственный минус - жара в анимационном центре. Не хочется ни шоу. ни детской дискотеки, ничего - просто плавишься.

Итог: отель для молодежи, которая хочет выпить, оттянуться по полной, так все предпосылки для этого есть. Всю эту грязь с тарелок и стаканов нужно дезинфицировать большой дозой алкоголя.

P.S. у мужа и дочки были день рождения в этот период, мы попросили Татьяну, так нам принесли тортики и поздравили. За это отдельное спасибо.

Добавлено: 31.07.2012 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

подскажите,пожалуйста.как можно связаться с хотельером?
да, у меня аналогичный вопрос, никак не могу понять как связаться с хотельером?
C хотельером я связался через офицмальный сайт RRR (он указан сдесь же в описании). Ответила как раз та самая Татьяна, про которую тут много написано. Немногословна. Приняла к сведению мои пожелания и сказала, что при расселении их учтут. Выезжаем 13.08. посмотрим, поможет ли.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
С вашим отзывом согласен. Если в 4том корпусе убираются не очень, то представьте, что происходит в обыкновенных корпусах... Про посуду я тоже писал, хотя мне возражали. Но это всё пустяки по сравнению с хамством некоторых представителей персонала. Дочка просыпается поздно, и на завтрак мы всегда приходили под закрытие, и хоть ресторану работать ещё минут 15 нас в него пускали с боем, ну а там нам официанты не позволяли садиться за столики, их уже приготовили для обеда (накрыли), повора демонстративно всё убирали с прилавков, что бы ни чего нельзя было взять... Я уже писал, в своём отзыве, что 20$, решили наши проблемы с размещением за столиком. Одна отдыхающая, на счет полотенец, мне посоветовала, тоже дать денег, и мне их менять будут без проблем, но если бы я хотел за всё платить - я бы не поехад в ультро всё включено, а то получается, что здесь включено всё, кроме сервиса и уважения к туристам ! Какие бы мы плохие не были, но что они без Российских туристов ? Ведь ни кто к ним уже давно не ездиет... Да улетали мы 30.07.12 ORB 9840 , нас несколько раз гонялли (370 человек) от одной стойки регистрации к другой, паспортный контроль мы прошли уже за час до вылета. И только зашли в зоу пасадок на самолеты, объявили (раньше положенного) нашу пасадку, в автобусы к самалётам людей просто запихивали. А уже в самолёте когда люди готовились к взлёту, командир коробля объявил, что нам не дают взлёт, разрешат примерно через час. Вот такое отношение у Египтян к Русским !
Полезный отзыв
Да, при заселении если уже была бронь через хотельеров, то она остается. У нас с оренбургскими авиалиниями была та же проблема: переносили рейс, не давали разрешение на взлет. Еда в самолете ужасная. В прошлом году было намного лучше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
18:35 10.08.12
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина Алилуя
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 24
  • Фото: 0
0 Благодарностей