АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
18.07.12 - 28.07.12
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем об отеле впечатление среднее - твердая...

В общем об отеле впечатление среднее - твердая 4ка.Поселение было быстрым-заселили моментально.Но наш туроператор SANMAR TOUR перенес время авиарейса и мы приехали в отель вместо 21 часа в 1-20.Еще хуже было то что нам перенесли время отлета обратно и ночь перед обратным вылетом ,которую мы были должны спать сладким сном, мы не спали из-за того что автобус приехал нас забирать в 3 часа ночи.

Дорога до аэропорта в Анталии с поселка Махмутлар занимает 3 часа.Мы были последним отелем в который был трансфер с аэропорта.Услуги все включено работают до 23 часов,но ужин заканчивается вообще в 21-00.Так что по вине туроператора мы остались без ужина и пришлось потратиться на легкий перекус в ближайшем кафе.

Отель Санстар бич имеет три корпуса.Корпуса А и В находятся вместе.Имеют общую территорию ,столовую и бассейн.Минутах в 5 хотьбы находится корпус С.Столовая и бассейн в нем своя,но маленькие.Заходили один раз туда поужинать-не понравилась теснота,поэтому для поселения советую первые два корпуса.До моря с территории двух первых корпусов идти нужно около 60 метров-только через подземный переход через дорогу,который вплотную примыкает к отелю и пляжу.

Номер нам дали небльшой,но емкий.На площади 15-18 квадратных метров было все необходимое для жизни-две кровати(двуспальная и односпальная),туалет с душевой кабинкой,кондиционер,телевизор с 4мя русскими каналами,тумбочки и мощный балкон.Единственное-мы с сыном северные люди к кондиционеру не привыкшие и умудрились простудиться.

Питание в столовой.Шведский стол нормальный,но мяса маловато.В целом питание приличное и шеф-повар молодец.Минус-не работал центральный кондиционер и если берешь на обед горячие блюда-то к концу обеда сильно потеешь.

Персонал обслуживающий оставил двоякое впечатление.Официанты-без нареканий.Уборщица в номере-не понравилась своим постоянным присутствим на этаже и громыханием инструментов,особенно когда хотелось поспать днем ее с соседних номеров было отлично слышно.Коридорные мальчики считают что им деньги должны выдавать только за факт их присутствия.И наконец самое неприятное впечатление оставил рецепшен.Работает там администратором лысоватый турок средних лет.Прикидывается что плохо понимает русский язык.При сложных ситуациях-это враг русских людей-причем даже если правота будет на вашей стороне.Уточнять не хочу.

Аниматоры стараются и развлекают людей по полной программе.

Добавлено: 31.07.2012 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот у вас минус в том, что задержали самолет, поздно улетели/прилетели....к отелю это какое отношение??? это косяки тур-оператора
Это жопа а не отель
Да это косяки туроператора,но такое отдаленное расположение отеля,при котором трансфер составляет более 3 часов-это большой минус самого отеля.
Ну про расстояние от аэропорта всегда можно узнать заранее. Поэтому аланийский регион и дешевле, что от аэропорта далеко. Если аэропорт в Газипаше начнёт принимать международки - цены на Аланью сразу вырастут. А так... Всегда можно учесть этот фактор :) Мы с сыном любители постоянно находиться в дороге - 2-3-часовые поездки нас вообще не напрягают. Но это всё индивидуально, разумеется :)
Поэтому расстояние от аэропорта - в некотором роде спорный минус, т.к. именно про этот пункт всегда можно узнать ДО покупки тура и не выбирать отели, расположенные далеко от аэропортов. Это же константа, " величина постоянная" :) Всегда можно найти хороший отель поближе. Другое дело - моменты, которые подвержены изменениям из-за человеческого фактора (обслуживание, питание и т.п.)
Про расстояние от аэропорта мы отлично знали изначально и нас не испугал путь в 3 часа.Но из-за переноса рейса мы потеряли часть дня.Наиболее обидно было то ,что туристы вместе с которыми мы ехали в одном автобусе,успели в свои отели и на ужин и на развлекательную программу,хотя первый отель был не менее чем в полутора часах езды.Так что *величина постоянная* в зависимости от обстоятельств может произвести эффект вырывания целого дня из короткого отпуска.Согласитесь,что намного приятнее в первый день когда тебя накормят и пригласят на развлекательную программу,чем самому ходить искать кафе посреди ночи и ,что немаловажно при наличии услуги *все включено* платить собственные деньги.
Соглашусь, но только частично :)
Вины отеля в задержках рейсов нет. В отелях свой распорядок, и у них нет круглосуточного "дежурства": как правило, "all inclusive" везде заканчивается поздним вечером, максимум в 23-00. Только в некоторых отелях с системой "ультра всё включено" (обычно это гораздо более дорогие 5* отели) можно поесть и ночью.
Опять же об опозданиях рейсов туроператоры не утруждаются их предупреждать, номер резервируется заранее на заказанную дату с 12-00 дня и до 12-00 дня даты отъезда. И опять же отель не может перенестись ближе к аэропорту, чтобы все успели вовремя :) Я пытаюсь сказать, что в данном случае минус отеля не в расстоянии, а в отсутствии круглосуточного обеспечения - как-то так.
Вот, кстати, когда обратный рейс отдыхавших одновременно со мной россиян задержали на сутки - им абсолютно бесплатно продлили на эти сутки пребывание в отеле. Ну это так, к слову :)
ставить отелю за сервис - 2, это очень странно, так как 2 балла надо ставить за сервис туроператору, а не отелю.... у вас же была убока, развлекательная программа, на Reception вас заселили, так что эта оценка за сервис не про отель..
вот меня тоже всегда удивляют отзывы в сторону отеля - далеко находится, задержали рейс, далеко находится -ваши проблемы, выбирайте анталию и кемер, задержки - к тур оператору претензии
скажите пожалуйста, в водное поло играют?)
Полезный отзыв
Кsunna.
В водное поло играют.По крайней мере в бассейне корпусов а-в.Обычно около 15-16 часов было в июле,правда не всегда желающих набиралось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
kid0610
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 0
0 Благодарностей