за последние 30 дней
Побывав в Majesty Palm Beach, посчитали необходимым оставить...
Побывав в Majesty Palm Beach, посчитали необходимым оставить отзыв. Вернулись 23 июля, ездили с 3-мя детьми: 15, 10 лет и 10 мес.
Сразу скажем: ничего резко отвращающего или сильно привлекательного в отеле не обнаружено.
Так как мы не поклонники бассейной хлорки, больше всего боялись пресловутого входа в море, где обычно проводим большую часть времени, – и зря: есть место (метра 3 шириной), где вполне нормально заходить даже без тапок, которые мы всё время забывали, и с ребенком нормально, даже без круга. Но в тапках, однако, удобнее. Под конец уже до одури качались на волнах, так что малыш почти засыпал. Кстати, такого количества «качающихся» ни в одном отеле не видели – благодаря этой самой природной плите, на которой все и обосновываются. Пляж хоть и далеко всё-таки, но вполне: иногда песка много намывало волнами, а так - приличная галечка, деткам есть где совочком порыться. Топчанов много, всем хватало бы и ближних рядов, если бы не эта тупая традиция занять пораньше топчан своим полотенцем с камушком, а потом умотать на весь день. Кстати, нашей немаленькой семье вообще не требовался топчан. Кинули коляску – и пошли купаться. А старшенькие с пирса ныряют.
Кстати о пирсе: спрашивается, почему бы не открывать пару пролетиков для ныряния? Глубина позволяет. А то завесили всё веревками, народ лезет через них, рискуя сорваться раньше времени, и всё равно ныряет, а их дяденька - дежурный по пирсу – ноль ампер, непонятно, зачем вообще он там сидит со своим свистком.
В море встречались красиво раскрашенные рыбки: желтые, синие, зеленые в разную там полосочку, серенькие вполне промысловых размеров, улитка какая-то диковинная, бело-красная, - берите маски и ласты! Больше всего – справа, около отдельно разбросанных камней.
И ещё по поводу пляжной зоны. Почему так далеко от центральной дорожки души и волейбольные площадки – как будто для соседнего отеля? Мы вообще не видели, чтобы в душе кто-то мылся. А волейбол может и привлек бы кого-то, буде он в пределах видимости. Да и обмывалку для ног можно было сделать поближе – сразу после выхода с песчано-каменной зоны, а не за рестораном на пляже.
«Арык» этот их с рыбками и черепашками, если он, конечно, не имеет стратегического значения, я бы вообще засыпала или перенаправила: и запахов с грязью меньше, и отель можно было бы «придвинуть» к морю. А то они ездят там по вечерам и чем-то его опрыскивают: видимо, комаров травят или ещё кого…
О-очень детский отель: неимоверное число колясок. Тусить там явно непросто: если ходишь тропинками не через бассейны – ты за бортом анимации. Обычно в отелях «зазывалы» пытаются активировать народ, в т.ч. детей, везде, а тут, ходя чуть поотдаль, даже не увидишь ничего: плотная стена растений отделяет от увеселений тех, кто их не ищет. А ночные забавы – только для москвичей: наша 5-ти часовая разница не позволяет.
Насчет питания: очень неплохо с фруктами и мясом, вкусная пахлава и вообще сладости, вполне приличные соки (только надо выбирать, какой наименее разбавлен), рыбка. Всё остальное на среднем уровне. Важный момент: нашему грудному младенцу всего хватало, и даже был весьма расширен гастрономический кругозор. Очень хорошо шли привычные манка (кстати, не всегда такая «жутко сладкая» как в отзывах пишут) и йогурт, а также макароны, персики, абрикосы, вишня (это уже из непривычного). Спасибо уборщикам, стоически выметавшим еду из-под детского стульчика раза 3 за заход, да ещё и заигрывавшим с нашим поросенком. Кстати, ребенок с удовольствием жевал гёзлеме, да и мы с удовольствием их ели. Очень милый ресторанчик на пляже: рыбка, гарниры, овощи, шаурма, пицца очень вкусная с грибами, арбуз.
К жилищу масса вопросов, вызвавших недоумение: почему бы на балконных дверях и окнах не соорудить москитных сеток? Сколько бы кондиционер-часов было сэкономлено! Ночью ведь ветерок и прохладно. Захочешь балкон открыть, а тут «Зь-зь-зь…». А то экономят, вызывая раздражение перепаренных жильцов. Сама наблюдала, как эта мелочь чуть не испортила отдых нашим друзьям. А ведь из мелочей и складывается плохое мнение об отеле и отрицательные отзывы. Как-то забежал к нам сервисмен отельный, вставил в кондюки «парфюм», от которого мы чуть не задохнулись. Муж полез вытащить эти пластинки.. Хм, лучше бы он этого не делал. И вам не рекомендуем без средств специальной бактериологической защиты. Понятно, где сценаристы берут прототипы всякой там плесени для фильмов ужасов. Граждане, ну, дорого менять, но ведь почистить-то их можно!
И ещё запах: От слабой затхлости до забористой канализации. Не всегда, конечно.
Сервис в номере. Ну, как обычно, как малюшу спать – так стучат. Знают 2 слова: «Позже» и «Завтра». Последнее лучше не употреблять, а то оно превратится в послезавтра и т.д.. Уборочка так себе. Песочек под столами как лежал, так, я думаю, и лежит до сих пор. Доллар наша дама 2 раза не замечала, хотя был воткнут в зеркало (видимо, тряпка до стола с зеркалом не добиралась). Вопрос ещё: зачем оформлять бантиком грязную мятую простынь? Наволочки за весь сезон были поменяны 1 раз. Остальное чаще.
Приятно, однако, отметить, что проблемы в номере легко и вежливо помогала решать Оксана. Спасибо ей.
Вниманию отельных секьюрити: Как-то наш 10-месячный малютка тыкал пальчонкой по кнопкам закрытого на секретный код сейфа – и открыл!!! Граждане, зачем нам секретный код за 2 доллара в сутки, если существует – хм – «секретная» комбинация на все случаи жизни?! Тут её не сообщаем, но работала она исправно весь сезон, независимо от загаданного.
Душевный СПА, правда платные процедуры дороговаты.
Про территорию, поди, читали уже: красиво.
Россияне, того, что к вам будут как к немцам относиться – не ждите. Видимо, заслужили, тагильцы.
Вывод такой: за эти деньги – приличный отель, езжайте, не бойтесь. Это доказывает и то, что всё в нем ещё с июля продано до сентября.
P.S. Сейчас прочла другие отзывы, решила добавить: у нас тоже малыш болел с температурой и прыщами, но это явно не ветрянка – это местная сильно заразная ОРВИ (горло, нос), и у старшей в конце сезона – то же. И у друзей с малым – то же самое! И отель тут явно замешан, скорее всего, что-то в кондиционерах живет. Жаль, что нет позиции «санитарное состояние» для оценки. Но, кстати, море - хороший доктор.
Комментарии к отзыву (7)
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы были рады видеть Вас в Нашем отеле!
До скорых встреч в сети отелей Majesty!
С уважением,
Оксана
Guestrelations/ менеджер по работе с гостями
Настройтесь позитивно и не болейте!