АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Побывав в Majesty Palm Beach, посчитали необходимым оставить...

Побывав в Majesty Palm Beach, посчитали необходимым оставить отзыв. Вернулись 23 июля, ездили с 3-мя детьми: 15, 10 лет и 10 мес.

Сразу скажем: ничего резко отвращающего или сильно привлекательного в отеле не обнаружено.

Так как мы не поклонники бассейной хлорки, больше всего боялись пресловутого входа в море, где обычно проводим большую часть времени, – и зря: есть место (метра 3 шириной), где вполне нормально заходить даже без тапок, которые мы всё время забывали, и с ребенком нормально, даже без круга. Но в тапках, однако, удобнее. Под конец уже до одури качались на волнах, так что малыш почти засыпал. Кстати, такого количества «качающихся» ни в одном отеле не видели – благодаря этой самой природной плите, на которой все и обосновываются. Пляж хоть и далеко всё-таки, но вполне: иногда песка много намывало волнами, а так - приличная галечка, деткам есть где совочком порыться. Топчанов много, всем хватало бы и ближних рядов, если бы не эта тупая традиция занять пораньше топчан своим полотенцем с камушком, а потом умотать на весь день. Кстати, нашей немаленькой семье вообще не требовался топчан. Кинули коляску – и пошли купаться. А старшенькие с пирса ныряют.

Кстати о пирсе: спрашивается, почему бы не открывать пару пролетиков для ныряния? Глубина позволяет. А то завесили всё веревками, народ лезет через них, рискуя сорваться раньше времени, и всё равно ныряет, а их дяденька - дежурный по пирсу – ноль ампер, непонятно, зачем вообще он там сидит со своим свистком.

В море встречались красиво раскрашенные рыбки: желтые, синие, зеленые в разную там полосочку, серенькие вполне промысловых размеров, улитка какая-то диковинная, бело-красная, - берите маски и ласты! Больше всего – справа, около отдельно разбросанных камней.

И ещё по поводу пляжной зоны. Почему так далеко от центральной дорожки души и волейбольные площадки – как будто для соседнего отеля? Мы вообще не видели, чтобы в душе кто-то мылся. А волейбол может и привлек бы кого-то, буде он в пределах видимости. Да и обмывалку для ног можно было сделать поближе – сразу после выхода с песчано-каменной зоны, а не за рестораном на пляже.

«Арык» этот их с рыбками и черепашками, если он, конечно, не имеет стратегического значения, я бы вообще засыпала или перенаправила: и запахов с грязью меньше, и отель можно было бы «придвинуть» к морю. А то они ездят там по вечерам и чем-то его опрыскивают: видимо, комаров травят или ещё кого…

О-очень детский отель: неимоверное число колясок. Тусить там явно непросто: если ходишь тропинками не через бассейны – ты за бортом анимации. Обычно в отелях «зазывалы» пытаются активировать народ, в т.ч. детей, везде, а тут, ходя чуть поотдаль, даже не увидишь ничего: плотная стена растений отделяет от увеселений тех, кто их не ищет. А ночные забавы – только для москвичей: наша 5-ти часовая разница не позволяет.

Насчет питания: очень неплохо с фруктами и мясом, вкусная пахлава и вообще сладости, вполне приличные соки (только надо выбирать, какой наименее разбавлен), рыбка. Всё остальное на среднем уровне. Важный момент: нашему грудному младенцу всего хватало, и даже был весьма расширен гастрономический кругозор. Очень хорошо шли привычные манка (кстати, не всегда такая «жутко сладкая» как в отзывах пишут) и йогурт, а также макароны, персики, абрикосы, вишня (это уже из непривычного). Спасибо уборщикам, стоически выметавшим еду из-под детского стульчика раза 3 за заход, да ещё и заигрывавшим с нашим поросенком. Кстати, ребенок с удовольствием жевал гёзлеме, да и мы с удовольствием их ели. Очень милый ресторанчик на пляже: рыбка, гарниры, овощи, шаурма, пицца очень вкусная с грибами, арбуз.

К жилищу масса вопросов, вызвавших недоумение: почему бы на балконных дверях и окнах не соорудить москитных сеток? Сколько бы кондиционер-часов было сэкономлено! Ночью ведь ветерок и прохладно. Захочешь балкон открыть, а тут «Зь-зь-зь…». А то экономят, вызывая раздражение перепаренных жильцов. Сама наблюдала, как эта мелочь чуть не испортила отдых нашим друзьям. А ведь из мелочей и складывается плохое мнение об отеле и отрицательные отзывы. Как-то забежал к нам сервисмен отельный, вставил в кондюки «парфюм», от которого мы чуть не задохнулись. Муж полез вытащить эти пластинки.. Хм, лучше бы он этого не делал. И вам не рекомендуем без средств специальной бактериологической защиты. Понятно, где сценаристы берут прототипы всякой там плесени для фильмов ужасов. Граждане, ну, дорого менять, но ведь почистить-то их можно!

И ещё запах: От слабой затхлости до забористой канализации. Не всегда, конечно.

Сервис в номере. Ну, как обычно, как малюшу спать – так стучат. Знают 2 слова: «Позже» и «Завтра». Последнее лучше не употреблять, а то оно превратится в послезавтра и т.д.. Уборочка так себе. Песочек под столами как лежал, так, я думаю, и лежит до сих пор. Доллар наша дама 2 раза не замечала, хотя был воткнут в зеркало (видимо, тряпка до стола с зеркалом не добиралась). Вопрос ещё: зачем оформлять бантиком грязную мятую простынь? Наволочки за весь сезон были поменяны 1 раз. Остальное чаще.

Приятно, однако, отметить, что проблемы в номере легко и вежливо помогала решать Оксана. Спасибо ей.

Вниманию отельных секьюрити: Как-то наш 10-месячный малютка тыкал пальчонкой по кнопкам закрытого на секретный код сейфа – и открыл!!! Граждане, зачем нам секретный код за 2 доллара в сутки, если существует – хм – «секретная» комбинация на все случаи жизни?! Тут её не сообщаем, но работала она исправно весь сезон, независимо от загаданного.

Душевный СПА, правда платные процедуры дороговаты.

Про территорию, поди, читали уже: красиво.

Россияне, того, что к вам будут как к немцам относиться – не ждите. Видимо, заслужили, тагильцы.

Вывод такой: за эти деньги – приличный отель, езжайте, не бойтесь. Это доказывает и то, что всё в нем ещё с июля продано до сентября.

P.S. Сейчас прочла другие отзывы, решила добавить: у нас тоже малыш болел с температурой и прыщами, но это явно не ветрянка – это местная сильно заразная ОРВИ (горло, нос), и у старшей в конце сезона – то же. И у друзей с малым – то же самое! И отель тут явно замешан, скорее всего, что-то в кондиционерах живет. Жаль, что нет позиции «санитарное состояние» для оценки. Но, кстати, море - хороший доктор.

Добавлено: 31.07.2012 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 229 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:30 01.08.12
Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы были рады видеть Вас в Нашем отеле!
До скорых встреч в сети отелей Majesty!

С уважением,
Оксана
Guestrelations/ менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
Здравствуйте Наталья. Присоединяюсь к Вашему отзыву во всём,хочу лиш добавить. Наш корпус №19 был одним из крайних по правой стороне.Зелени там не так много как близ лежащих к ресепшин,в основном пальмы и газон.Наверно по этому за 10 дней в номере видели 2 комаров и 2 мух,хотя двери часто были открыты,особенно под утро когда на улице прохладней.Единственный минус этого корпуса - одна сторона выходит на"забор" и со второго этажа видна помойка.(нам повезло вид был на территорию) От знакомых слышал про комаров(они жили в корп.№9 на первом эт.) и тоже подумал,что мас.сетка была бы к стати.По поводу отношения по нац.принадлежности не заметил разницы.Да,герпес на губах у жены и сына- как по традиции(как и в других отелях),у меня же не намёка.Думаю простуда от перемены климата,отель не причём.
Полезный отзыв
Нам наш корпус - №5 - очень нравился по положению, но вот комары появлялись, как только темнело (этаж, конечно, 1-й). Просто мы в других отелях привыкли спать с открытым балконом без кондиционера, но здесь впервые пришлось замуровываться. А насчет инфекции - всё может быть: самолет, например. У меня статистика - 3 случая за 12 дней (2 у нас и 1 - у друзей). Симптомы похожие. Я не делаю выводов, я констатирую факты.
Полезный отзыв
в какой части отеля обитает эта зараза?как ей не зорозиться?
?
Настройтесь позитивно и не болейте!
скажите кто заболел ,где вы жили,и как по вашему мнению и где вы зарозились,говорите
Я чувствую себя на допросе. Я всё, что хотела, уже сказала - читайте отзыв и комментарии.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей