АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в июле 2012
19.07.12 - 28.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

**** - четыре звезды, а отдых удался)))))

всем привет) когда собирались на отдых, начиталась всяких "милых" отзывов...вот хочу внести свою лепту в "книгу отзывов и предложений" . в турции 11 раз. отели были всегда 5* разного уровня от "ботаника - дельфина" до "цезаря". этот отель выбрали случайно, нужно было куда-то поехать быстро, вот и поехали за смешные деньги 32000 на двоих на 10 дней. сразу замечу, об этом уже писали здесь, меня не покидало ощущение, что с некоторыми людьми мы отдыхали в разных отелях. или же эти люди - прЫнцы инкогнито проездом из ...ну из отеля 7*. но обо всем по порядку))))))))))

1. заселение - боялась, т.к. начиталась. оказалось - приехали в 10.30. отправили на завтрак. после заселили в огромный номер с видом на бассейн и море. все работало в номере, ничего не текло, на падало, не гремело. кстати, на ресепшен встретили, поулыбались, чемоданчик подхватили.

2. еда - типичная турецкая еда. каждый найдет для себя нужное-необходимое. в ресторане жарковато. но при нас включали раза 3 конд-ры. и еще в открытые окна ветерок. от жары не умирали)

отдельно хочется отметить - увы, в очередной раз - как жрет...простите!...именно жрет русский турист. просто поражает воображение с какими горами еды и фанатичным выражением глаз бегут наши соотечественники с тарелками полными всего и сразу. никогда, сколько езжу ,не могу понять логики этих господ. еще больше изумляет, сколько потом остается в тарелке. писали про грязные скатерти - да, правда! только вот скатерти становятся грязными после наших , которые, жадно чавкая, пожирают пищу расплевывая все по сторонам. тоже могу сказать и про то, как пьют. надо крупным планом показывать лица тех кто становится за бесплатным пойлом за десять минут до окончания халявы. это тааакие портреты)))))))))))

3. море - оно великолепно. волны есть всегда. вход в море не очень, но 28 на пирсе устанавливали лежаки, так что этой проблемы уже нет.

4. обсуживание - горничные убирали каждый день, полотенца меняли через день, постель раз в 3 дня.

5. анимация - типичная отельная со стандартным набором развлекаловок.

6. территория - маленькая, чистенькая, все что нужно очень умно продумано.

и напоследок... я поняла, кто пишет плохие отзывы. обиженные и "тагил" - это категории людей которые живут по принципу "не знаю как, но не так". была свидетелем нескольких эпизодов. писали о засилье турецких детей. не видела турецких детей без родителей. а вот нашу девочку, маленьку, родители которой смачно пожирали пищу, видела. потому что она стояла возле кофейного автомата и нажимала кнопочки...просто так. родители себя так и не обнаружили, особенно, когда стали выяснять чье дитя)

лепешки на пляже. наша тетенька с 3 тарелками сразу и хабальным напором "давай накладывай...нас десять человек тут"...так вот , милые отдыхающие, повторю слова, которые многие тут уже писали - относитесь уважительно к тем, к кому приехали и люди к вам потянутся. и вы отдохнете, и другим не испортите предстоящий отдых.)))))))))

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 31.07.2012 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
22:30 31.07.12
Уважаемые гости! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! спасибо вам за красивые слова, Ваше удовлетворение это наша гордость.
С уважением, администрация отеля Grand Santana 4
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо, за подробный отзыв. Только хотела уточнить, вас заселили сразу, или после 14-ти? Мы летим с ребенком, и боюсь если сразу не заселят спать ребенок ляжет холле)))
заселили в течение часа. помогли гиды от анекса - подошли -попросили. кстати, гиды - очень милые ребята. главное - не хамите им и они к вам будут относится позитивненько))))))
уважаемые представители отеля! я писала совершенно объективно - я замечательно отдохнула. спасибо Вам)
Полезный отзыв
Правильный и адекватный отзыв.Уважаю таких людей))))
siposiba drug za tvoyu pomosh (za horoshy otzv) .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Irina P
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 304
  • Фото: 53
0 Благодарностей