за последние 30 дней
Нормальный отель
Мой бюджет мне позволяет отдыхать либо в пятёрках-экономах,либо по горящей путёвке в чём-нибудь по интереснее.Путёвка мне досталась по смешной цене.Может я и не "знаток" хорошего турецкого сервиса,но в чистом постельном белье и хорошей еде я разбираюсь...
Ничего не понимаю,что случилоь с отелем...Может мне просто повезло?Расселили в течении получаса,но прибыли мы вечером в обычные бунгало,но возле основного корпуса.В кондиционере нужды не было,про его работу ничего сказать не могу.Да,обстановка в бунгало скромная,но ни плесени,ни отваливающейся штукатурки,мебель абсолютно новая,в шкафу-плечики,постельное бельё не рваное.Цель под входной дверью,от неё и слышимость.Поспать днём вполне реально,солнце и море так расслабляют,что шум не мешает.
Горничные убирали в первой половине дня,в наше отсутсвие.Один раз оставила доллар,потом всё...Качество уборки вполне нормальное,полотенца меняли кадый день,бельё,три раза в неделю,как в описании к отелю.Бумагу,мыло клали,шампунь,лосьон-нет.Как-то во время "дневного сна" горничные начал громко общаться-сделала им замечание,перестали.
А вот пляж мог бы быть и почище.Пляжные полотенца тоже в "грустном" состоянии.Меня возмутило,что охрана пляжа позволяет проносить еду и напитки.Сейчас и в Крыму не везде можно "жрать" на пляже.А тут-пожалуйста.Огрызки запихиваются в чашу под столиком-зонтиком,очень неприятно.Заход в море очень хороший,мелкий нежный песочек.
Кстати,когда я пришла вносить депозит за полотенца и сейф,у,как его там назвали,"носатого",со ста долларов не было сдачи и мне оформили бесплатно...Вот так..."Бровястая девица" сказала что,только обязательно верните полотенца при выселении.Я сказала,что я честная и всё верну...На что она мне :"Все вы тут честные"...Да...И зачем она так сказала,лучше бы промолчала...Видимо не всем походит "работа с людьми".Поэтому верю всем,кто её ругает...
В основном ресторане толпа собиралась только вечером.Но столики всегда были,нужно было только сумочку на него положить или панамку,чтобы занять,а потом-отправляться за едой.В детском меню у меня тоже нужды не было,поэтому ничего сказать про прокисшие каши не могу.Да,немцев официанты обслуживали,но за "евро".И столики им держали,и напитки приносили.Считаю что питание вполне,в тех пятёрках,где я раньше была с 'этим похуже дело обстояло...Никакой нелюбезности со стороны обслуживащего персонала не заметила,скатерти менялись,столовые приборы были чистые,то что их приходилось просить-не напрягало...Тесноты и скученности в ресторанах не было,ну да,толпы с тарелками по коридору бегали,но это разве проблема?
Анимация-класс!Все тут её хвалят совершенно справедливо!
Расположение у отеля тоже замечательное,променад...
Если бы я располагала бОльшим бюджетом,я бы в Турцию вообще бы не летала.И не понимаю,почему ещё не все знают,что в Турции своё понятие о "звёздности" отелей?Звёзды тут "турецкие"!Тройка может быть лучше иных пятёрок!
Для себя поняла,что в Турции лучше отдыхать не в высокий сезон,в отелях не для одних русских,и по "горящим" путёвкам или раннему бронированию...Не знаю как у кого,но у меня потраченные на путёвку деньги вполне оправдались.Возможно,при похожем раскладе и вернусь сюда.Для сравнения-стоимость путёвки в Horus равнялась стоимость путёвки в La Mer в Кемере или в Selge в Сиде.Вот с этими отелями его и надо сравнивать,а не с Барутой.
Комментарии к отзыву (2)
Хочется видеть хотя бы как минимум улыбку на лице сотрудников этого отеля. Хочется видеть чистый пляж. Хочется не стоять в очереди за супом.!!!( ВЫ видели где нибудь очередь за супом?). Хочется приходя в номер видеть чистую постель и чистые полотенца. И если вас не будет мучит мысль почему в 5 звездах нет туалетов около бассейнов, а все ходят в кустики или в бассейн. И Вы сможете забыть сколько было заплачено за этот отель. А успокоите себя мыслью что в Анапе все таки хуже. И отпуск у Вас один!! То все будет хорошо. Отличного отдыха Вам!!