АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рассказ-совет тому, кто едет

Самим очень не хватало отзывов, поэтому решили написать. Напишу только хорошее, а что не напишу, значит, совсем уж плохо.

Итак, путешествие началось с того, что ребенку в самолете Windrose дали несвежую еду (дату мы увидели после того, как ребенок съел). Даже мысли не было о том, что такое может быть. Но может. Прибыли мы в 8 утра. На ресепшен есть менеджер блондинка Оля – русская. Она сможет понять все, о чем вы спросите. Рекомендую. Браслеты принципиально не давали до 10 ( для того, чтобы сэкономить на завтраке в основном ресторане). Поэтому, если вы окажетесь в том же положении, выходите из ресепшн внутрь отеля и идите по дорожке до упора влево – упретесь в основной ресторан. Там никто на ваши браслеты не смотрит. Вещи остаются стоять на солнцепеке перед дверями отеля (детским шоколадкам пришлось несладко!), пока их не развезет по номерам специальный работник в бордовой рубахе. Но это станет возможным только тогда, когда вам дадут номер. А вам он (без бакшиша) положен только после 14-00. Пусть и это не испортит Вам отдых. Слева от ресепшн есть туалет, при выходе из холла ресепшн в отель слева есть лестница на 2-й этаж, там, справа есть бибилиотека (кондиционер и все прочее). Переодевайтсь там и купаться! У многих новичков возникают вопросы, а задать их, как правило некому – в отеле отдыхают одни поляки, с пару десятков русских, украинцев, белорусов и англичан. Поэтому шанс поймать соотечественника мал. А поляки себя не чувствуют славянами и помогать не стремятся, скажу вам. Не верьте, что вам все расскажет и покажет отельный гид. Все свободное время гиды сидят и смотрят что-то на ютубе и прочих сайтах на своих ноутах, охотно общаются только на тему поездок (мы ездили от тез-тура, основано мнение на нашем гиде и беглом взгляде на других гидов). Итак, многих «безномерных» туристов интересует, где есть туалет на территории. Первый – слева от стойки респешн, второй выше библиотеки, третий – возле второго бассейна, напротив Fish-bar возле здания корпуса, еще один – в основном ресторане, и еще один возле основного ресторана лестница на 2 этаж ( в тематические рестораны). Надеюсь, это знание кому-то поможет. Попить можно заказать в барах, просто будьте в купальниках и не машите руками перед барменом – ему некогда проверять наличие браслетов.

Поселение. Ничего не скажу плохого, так как ждать мы не хотели и заплатили бакшиш, поэтому поселились в 10 утра. Жили в 4 корпусе на 3 этаже. В 9 корпусах (последняя линия) живут аниматоры, сотрудники, идет ремонт корпусов, некоторые номера имеют живописные виды на стройку за забором отеля, тоже касается и 5 корпуса. Номера очень хорошие, не буду долго расписывать, работало все, кондер работал шикарно и без ограничений. Сразу оговорюсь о казусе, который у нас был. Муж ошибся этажом в первые дни и свободно открыл номер на этаж ниже и зашел туда навстречу перепуганной несоотечественнице. Когда уборщики убирают, у них на связке всего 2 ключа???? Это нас, конечно, как-то напрягало. Напряжным было также и то, что двери на балкон имеют хитрую защелку (не только в нашем номере) и могут с первых пяти раз плотно не захлопнуться. Нам-то что, а вот тем, у кого номер на 1 этаже с выходом на лужайку… А еще, цивилизация до Египта докатилась, но кое в чем прокатилась мимо: шампуней нет вообще, только дозаторы с жидким мылом возле раковины и душа. Вывод, везите шампунь с собой глубоко в чемодане. Забыла сказать, при передаче ключа от номера, вам всучат непонятные для вас пластиковые карты (их нельзя терять), они нужны для того, чтобы бесплатно получать полотенца на лежаки (возле Fish bar и напротив ресепшн). За утерю пластинки или полотенца – 20 баксов. Как и за потерю браслета (с таким еще не сталкивались нигде).

Уборка в номере. Плохого писать не буду, бранных слов не употреблю: мыли полы в туалете, подметали в комнате, приносили воду в день уборки ( а это неверно по правилам отеля), на постели 1 раз что-то накрутили. В ванной комнате висит наклейка об экономии воды, это не просьба, а предупреждение! Полотенца меняли, если они лежат на полу, а постель за 2 недели не поменяли ни разу, чтобы мя с ней не делали (причем мы уверены в этом на 100%, т.к. дети испачкали простынь в шоколад, так и спали в шоколаде). Каждый день просились убрать номер, так как хотели доллар, но мы уже не хотели с таким сервисом связываться.

Вода. Воду в номер каждый день вам обязаны приносить в бутылке, т.к. отельный гид забудет вам сказать, что это обязанность отеля и воду из крана нельзя использовать даже для полоскания рта – будет понос. Не забудьте об этом, отдых-то короткий. Но если вы не борец за правду, то до 10 часов утра в основном ресторане мало официантов, набирайте из кулера хоть воду, хоть ЮПИ, или после 10 – в Fish Bar.

Персонал. Очень старательный, услужливый, улыбчивый. Работают по 14 часов в день. Если кто-то стал передохнуть, то тут же возникает «старший» и начинает их распекать. Денег никто не просит. Минусы: слишком мало официантов в ресторане, столы завалены грязной посудой, хотя видно, что народ суетится и работает. Очень сложно дождаться напитков в барах в бассейне – очереди. Но ребята работают как заводные. В руки дают по 2 стакана, но это решение «сверху», а не барменов.

Насекомые. Муравьи появляются в номере только если хранишь так часов 12 еду, комаров не видели. Мухи надоедливые утром, пока нет жары. Работники постоянно опрыскивают растения и траву. Кстати, именно поэтому не советую добавлять в пищу базилик, который стоит в вазочке у вас на столе в столовой – его не моют.

Детский угол в столовой. Первую неделю жутко глючила видео аппаратура. А во вторую неделю ее то ли в ремонт на неделю отдали и так и не вернули, то ли ее кто украл:=)) как сказали менеджеры, но мультиков там нет.

Детская анимация. Дети в детской комнате с Катей-аниматором сидели с удовольствием: куча пазлов, игрушек, конструкторы, краски, оригами, аквагрим –детей радовали. Вечером мини-диско. Только хорошее хочется сказать.

Анимация. Обещала не писать плохое, поэтому ничего не пишу, скажу только, что программа в обоих Реханах одинаковая, цикл – 1 неделя, потом повтор. Жидко, слабо даже для пионерлагеря.

Бассейны. Замечательные, их очень много. Бывают листья и лепестки цветов. За день набегает пленка по краю бассейна от лосьонов, кремов отдыхающих. Отсюда и песок на дне, многим ломы воспользоваться душем у бассейна после посещения моря. Радуют кафе в бассейнах. Бассейны второй линии по утрам всегда в тени. Горки работают по часам, очередей больших нет. Можно пойти на детские и взрослые горки в Рехану 5.

Море. Лучше ходить на пляж отеля Савой. На нашем пляже (доехать можно на машинке, которая курсирует от подземного перехода до побережья регулярно и бесплатно) бар находится слева, возле пирса Реханы 5, а наш пирс – справа от пляжа. Немыслимое количество зонтиков, шезлонгов, оград. Вход в море только в спецобуви и не раньше 10 часов (обычно до этого весит красный флаг). Море того стоит. Обязательно возьмите маску и трубку: риф и рыбы великолепные. Около 16-00 (каждый день по разному) на поверхность на 2 минуты всплывает рыба-наполеон (диаметром с метр, не меньше). Можно получить массу удовольствия, если взять немного крошек (кормить запрещено, да и рыбы начинают ощутимо щипать вас, если почувствовали много пищи). Рыбы очень любопытные, вас порадуют и мурены, и морские звезды, рыбы-иглы, рыбы-флейты, морские ежи, куча прочих.

Батискаф. Это единственное, на что мы решились с маленьким ребенком. Очень приятно. В Рехане 5 возле китайского ресторана есть столик фирмы {удалено модератором} с работниками в желтых футболках. Всех от разных туроператоров сгрузили вместе с нами (от них непосредственно) в один автобус. Разница в цене 10-15 дол с человека. Русского гида нет вообще ни у теза, ни у туртесс, ни у прочих, как и отдельных русских групп, о которых они говорят, не верьте. Люди, которые переплатили очень возмущались. Допрасходы: полчаса ждете в кафе (чтобы хоть что-нибудь, но купили), вам предлагают фото на память 7-10 дол, видео 15 дол., 3 дол. Проспект с рыбами Красного моря. Напитки «все включено» - это стакан пепси при подъеме из нижнего этажа субмарины. Так что не поленитесь взять с собой бутылку воды. Нам очень понравилась экскурсия.

Электричество. Изложу факты без комментариев. За 14 дней отдыха, электричество по вечерам (по 3-4 раза Зв вечер по 3-7 минут каждый раз) отключалось во всем отеле в течении 6 дней. Вспомнились 90 годы на Родине, хорошо это или нет – судит Вам.

Питание. Вполне достаточное, хотя не очень разнообразное, мяса, рыбы много и каждый день, ели крабов из принципа, хотя гадость редкая, не умеют они их готовить. Из фруктов были дыни, яблоки, финики, апельсины и грейпфруты, 1 раз за 2 недели был инжир. Для сыроедов, что ли 3 блюда на завтрак, обед и ужин были чищенная сырая картошка, морковь, кабачки??? Очень вкусная фета, и пасты из нее. У нас вопросов к еде не возникло, нашли еду на разные вкусы. В Fish bar была еда фастфудовская в обед: хот-доги, картофель фри, гамбургеры.

Вывод. Вроде бы и много хорошего, но второй раз не поеду и вам, наверное, не рекомендую.

Добавлено 31.07.12 17:48 (9 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 01.08.12

Я промониторил все отели 4* в бухте наама бей . Поверьте Рехана по сравнению с ними просто сказка. Буду очень благодарен тому кто подскажет отель в шарме который будет не хуже Реханы а по деньгам не дороже (территория +++, анимация+++ дискотека ++++ ). Т.к. собираюсь отдохнуть в октябре. До этого был в Рехане 2 раза и ни разу не обломался.

15:50 27.09.12

Некоторые придирки Аси вызвали улыбку:

"...Браслеты принципиально не давали до 10 ( для того, чтобы сэкономить на завтраке в основном ресторане)."-
Обслуживание в отелях в день заселения начинается после 12-00 местного времени. А заселение, как вы верно Ася заметили , после 14-00 местного времени. Если вам нацепили браслеты в 10-00 , вам повезло )))

"...при передаче ключа от номера, вам всучат непонятные для вас пластиковые карты (их нельзя терять), они нужны для того, чтобы бесплатно получать полотенца на лежаки" - это обычная практика во многих отелях, возможно вы просто не сталкивались с подобным способом выдачи полотенец раньше. У нас в этом году на Крите так же было, а в Египте - во многих отелях.

"В ванной комнате висит наклейка об экономии воды, это не просьба, а предупреждение!" - в Египте очень сложно с водой, во многих отелях используют опресненную воду. А предупреждение об экономии воды существует в отелях многих стран, а не только в этом конкретном отеле.

"...ели крабов из принципа, хотя гадость редкая, не умеют они их готовить." - что называется- не поем, так понадкусываю )))

"...Электричество. Изложу факты без комментариев. За 14 дней отдыха, электричество по вечерам (по 3-4 раза Зв вечер по 3-7 минут каждый раз) отключалось во всем отеле в течении 6 дней. Вспомнились 90 годы на Родине," - веерное отключение электричества на наших российских курортах ( так же как и воды) существует до сих пор )))

Хорошего отдыха !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв