Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Администрация отеля
В этом отеле мы были 13 раз. Ездим в феврале, ноябре и на новый год. Чувствуем себя там как на даче. Многие из обслуживающего персонала нас знают и почти никогда не возникают никаких неприятных моментов в сервисном обслуживании.
Я знаю, что эти отзывы читает топ-менеджмент отеля. Хочу задать вопрос - почему эл.почта отеля на сайте указана не верно. Обращалась недавно к вам с вопросом и не получила ответа. Мне бы хотелосьб забронировать определенный номер на следующий наш приезд, а ответа так и не получила
18:04 31.07.12
Уважаемый пользователь, благодарим за сигнал. e-mail отеля изменен
21:22 31.07.12
Да и нам уже как неделю не отвечают(((
00:23 01.08.12
Скажите, пожалуйста, два отеля рядом мамлук и гарден, а где заход в море лучше? В отзывах о Мамлук про пляж плохие отзывы. Какой отель лучше?
15:47 01.08.12
Пляж общий же
22:09 01.08.12
Вот я и не пойму, почему в отзывах об отеле мамлук пляж говорят не очень, а в гардене хвалят? Вы как пляж оцениваете?
23:43 01.08.12
Здравствуйте. Скажите, Вера. Раз Вы столько раз были в этом отеле, может подскажите, какой номер просить. Мы едем семьей, муж, жена и сын 2,6 г. Хочется на первом этаже (там вроде тераски есть), просторный номер с выходом на детский бассейн. Ни как не разберусь. Карта отеля у меня есть. Между 2 и 7 корпусами есть бассейн или нет? Если есть, то детский он или нет? Или лучше в 9, 10 корпусе просить номер у бассейна? Может что присоветуете? Многим уже писали, но както внятного ответа никто не дает.
Добавить комментарий
Добавить комментарий