АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
19.07.12 - 30.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Grand Haber - 2012

Отдыхали в Grand Haber в июле 2012. В целом понравилось.

Отель расположен в Кемере. Он реально большой - 6 этажей. Такого размера отелей в округе единицы.

Комнаты в хорошем состоянии. Персонал дружелюбен. За все время не видели ни одного конфликта. Психологически и физически комфортно.

В номере бесплатный сейф с кодовым замком. Мини-бар ежедневно бесплатно пополняется водой и соками (не забывайте выпить что есть, а то нового не поставят :-). Есть телевизор с несколькими русскими каналами. При заселении сразу дают два ключа от номера.

Окна нашего номера выходили прямо на эстраду с анимацией. Конечно, громкая музыка ощутима. Причем, думаю, во всех номерах этого крыла. Но в 23:00 она выключается. Так что спать не мешает.

В лоби и даже в номере бесплатный Интернет (есть и WiFi и Ethernet-розетка для провода). Качество интернета среднее - периодически затыкается, но иногда даже скайп с видео работал. При первом подключении нужен пароль - его можно взять на рецепшн.

Еда разнообразная и вкусная. Рыба и курица в разных видах есть всегда. Настоящее мясо - телятина, баранина - тоже часто, но за ним выстраиваются очереди. Много всяких овощных блюд. Для ортодоксов всегда есть картошка и макароны :-) Фрукты типа персиков мгновенно разметаются. Все норовят ухватить побольше. Арбузы и дыни - в больших количествах. Все фрукты не очень вкусные. Кондитерских изделий и выпечки много – всего не перепробуешь.

Холодных безалкогольных напитков в.т.ч. и пепси-колы, а также чая-кофе – вволю в любое время.

Бассейны хорошие и их много вокруг отеля. Все - разной глубины, от 35 см до 160 см. Есть горки. Вообще детям в отеле весело. Их там много и они иногда без присмотра взрослых беспредельничают. Персонал это терпит :-)

Пляж большой. Находится в трех минутах ходьбы от отеля на его территории. Берег - довольно крупная галька. Но благодаря наличию удобного пластикового понтонного пирса вход в воду хороший. Вода теплая прозрачная и соленая :-)

Лежаки и зонтики всюду хорошие. В принципе их хватает. Всюду возле воды в т.ч. и на пляже напитки, туалеты и душевые. Всё бесплатно. Пляжные полотенца выдают по специальным карточкам без залога.

Кондиционер централизованный. Наш номер был последним в коридоре - возможно, поэтому холода не хватало и было жарковато особенно ночью. Другие жильцы говорили, что у них нормально. Но по общему ощущению холода в отеле немного не хватает. Хотя мы были в самый пик жары и в этих условиях сильно охладить такое пространство наверное нереально :-)

Анимация хорошая, но не высший класс. Бывает живая музыка и артисты.

Про лифты писали что они тормозные и в них жарко. Это так. Но поскольку все жители отеля на отдыхе то они движутся в общем ритме и это не сильно раздражает :-) Этажи невысокие и пройти пару этажей пешком по стеклянным лестницам обычно несложно.

Ездили через Пегас-Туристик. Их отельные гиды молодцы - почти все время находятся в отеле, дружелюбны и все вопросы решают мгновенно. Вообще “пегасы” в плане организации молодцы.

В Кемере. особых достопримечательностей нет, но потратить пару часов чтобы сходить посмотреть на местную жизнь и десятки других отелей стоит. Все это находится недалеко от отеля. Только идти лучше не по жаре :-)

Второй раз, безусловно, поехали бы в Grand Haber.

Добавлено: 31.07.2012 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 291 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

17:10 31.07.12
Уважаемый Александр !
Огромное спасибо Вам за столь подробный отзыв о Grand Haber !!!
Нам очень приятно слышать, что Ваш отзыв прошел как наилучшим образом сдесь .
Что касается лифтов, то они будут менятся на новые но это к сожалению будет после окончания сезона .
Мы надеемся, что это был не первый визит в наш отель. С нетерпением ждем Вас )).
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей