Отдыхали с 3 по 15 июля 2012. Пойду попунктно. 1. Номер...
Отдыхали с 3 по 15 июля 2012. Пойду попунктно.
1. Номер был люкс на 4 этаже, вид на море. Тут говорить нечего - хорошо обустроен, огроменный балкон, очень удобные матрасы и подушки. Но в душе не предусмотрено наличие шампуня, приходилось мыть голову плохо мылящимся жидким мылом, однако это пустяки. Полотенца меняли чаще, чем раз в три дня (но как кажется нам - только потому, что горничные, не обнаружив их в ванной, тупо подвешивали новые, а заглянуть на балкон, где они сохли - видимо, не вариант). Белье постельное не меняли ни разу, в первый день запачканная тушью подушка так и пролежала с черным пятном до конца отпуска. Уборка номера оставляла желать лучшего - пыль на телевизоре лежала дня 4, пока на нем я пальцем не написала "помой меня", после чего надпись эту они тряпкой стерли, не удосужившись вытереть пыль с осташейся части телевизора. На балкон горничные не заходили ни разу, ну да там особо грязно и не было - простим им это. Хотя, к слову сказать, в соседнем отеле горничные каждый день намывали даже окна балкона - это было каждое утро видно из окна. Совет тем, кто сталкивался с горничными в номере - просто, уходя на пляж вешайте зеленую табличку на дверь - и они уберут до вашего прихода. Хотя один ра, повесив как всегда эту табличку в 8 утра, мы вернулись в полдень в грязный номер. Зато душ убирают хорошо - всегда по приходу пахло чистотой и хлоркой.
2. Еда. Видимо, в нашей семье умеют вкусно и разнообразно готовить, поэтому еда нам не понравилась категорически.
На завтрак было несколько видов колбасы, один вид сыра (обычный), два вида сосисок (вареные и жаренные - очень жирные), обжаренный бекон (очень жирный) и два-три вида яиц, круассаны (просто сдобное тесто, к нему подавались варенья 2-3 видов и мед, совершенно не понимаю людей, накладывавших себе по десятку этих булок), кекс с ягодами (вот он еще был неплох, но уже на третий день надоел и приелся), 4-5 видов хлопьев, молоко и два вида йогурта (дынный и вишневый - густые, вкусные), из фруктов - всегда дыня, но какая-то была неспелая, несочная, надо перелопатить всю миску ради одного-двух достойных кусков, иногда абрикоы (суховатые) и пару раз бананы, изюм, какой-нибудь десерт (как правило, что-то желейное с тестом). Из питья: кофе-машина, вода и три сока - яблочный, апельсиной и грейпфрутовый. Вот эти соки невероятны. такие насыщенные. Когда пьешь грейпфрутовый, ощущение, что пьешь лимонную кислоту концентрированную - очень вкусно. Но как питаться детям и людям, которые привыкли к нормальной еде на заврак? Нежели так трудно приготовить хотя бы один вид каши?
Обед: один раз поменяли наш ужин на обед и очеь сильно пожалели. В обед не было даже супа, и все было очень очень скудно
Ужин: мясо было всегда, несколько видов, иногда рыба. Но такого отвратительного приготовления я не видела даже в школьной столовой. все было пресное, разваренное, тушеное, очень жирное (в большинстве своем состоящее из кусков жиром, срезав который, прямого мяса практически не отавалось), почти все - в сладком соусе с каким-то гадким привкусом. Попытка залить это все майонезом или кетчупом не привела ни к чему хорошему - майонез невероятно жирный и гадкий, а кетчук с тем же сладким привкусом. даже соус, по виду напоминающий чесночный на деле оказался сметаной с травой без вкуса. На гарнир: макароны или картошка, почти всегда - фасоль, помидоры с местным домашним сыром, зеленый горошек, иногда - вареная морковь микроскопического размера. была и радость - невероятно вкусный суп-пюре, каждый день разный. Вот его обязательно надо попробовать, он один меня радовал за ужином. Из фруктов - см. завтрак. И еще четыре вида мороженного, вот оно тоже неплохое (хотя. возможно, просто на фоне постоянного чувства голода после такой еды((().
Напитки при полупансионе платные, поллитра воды - 1,5 евро, маленький бокал пива - 2,5 евро, самое дешевое вино поллитра - 2,8 евро, коктейли - 4 евро самый дешевый. так что если брать каждый день за ужином даже воду, это вылетит в копеечку.
Но официанты в ресторане замечательные, обходительные, улыбаются, почти все понимают по-русски, самый молодец это George, который представился Георгием и даже запомнил нас поименно))
3. Анимация. аниматоров там двое - Мартин и Катерина. Мартин очень круто проводит аквааэробику (каждый день в бассейне в11-30), Катя - йогу (среда и пятница в 10-45 на террасе у бассейна). Всем советую сходить. Кстати, с ними всегда можно договорится так, например, я уезжала в воскресенье, и в пятницу после йоги попросила Катю провести занятие еще и в субботу. Эта замечательнаядевушка с радостью согласлась, и провела йогу специально для меня, что было очень приятно. А насчет аквааэробики: даже если у бассейна всего один желающий заниматься аквааэробикой, то занятие все равно будет, за это им большое спасибо.
4. Бассейн. Вода в нем уже к 11 утра была горяченная, что очень радовало. Плюс каждое утро (7-8 утра) уго убирали, и вода до обеда была очень чистая. Правда, эту красоту испортили некрасиво отдыхающие англичане, которые, выпив коктейль - швыряли пластиковые стаканчики и трубочки прямо на зеплю вокруг бассейна, или сразу в бассейн, тда же выливались и сами коктейли, и вообще, с их появлением становилось шумно и грязно. Однако, это не к отелю претензия.
5. Пляжа своего у отеля нет, до муниципального идти действительно 3 минуты (ибо это утро, еще не жарко и спуск с горы, а вот идти обратно тяжело - по жаре, да в гору, и путь может затнуться и на 10 и на 15 минут). Море чистое, для маленьки детей идеальное - очень долго надо идти до глубины.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Июнь и Июль кардинально отличаются уровнем пищи, видимо. У нас очень вкусно готовили, на ужин, но мы ужинали всего пару раз, отдавали предпочтение ресторанам в центре города. Обед слабоват, факт. К сведению, в любых отелях уровня 3* ориентированных на европейцев завтрак подается ежедневно одинаковый, классический.
Для хорошей уборки комнаты я лично подошел к уборщице и просто по хорошему попросил ежедневно менять все, меняла ежедневно, говорить лучше на английском.
З.ы. А косметику, в частности тушь, необходимо смывать перед сном))))
Уже давно выбираю отель, и видимо из-за оценок отсутствия шампуня рейтинги снижаются. Кому-то полотенце не каждый день меняли, а раз в 3 дня - и минус балл))