АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из отеля, хочется добавить свое мнение...

Только что вернулись из отеля, хочется добавить свое мнение для тех, кто соберется туда ехать. В целом отель как отель. Плюс - это море в непосредственной близости от главного корпуса, если, конечно, исключить заселение в апартаменты, от которых до моря добираются на автобусе! Много баров, питание, как в принципе, и везде в Турции: всего много, но нам, русским людям, поесть нечего)))) Мясо - это главная проблема, готовьтесь к неделе вегетарианства. Сладости - на любителя, разве что булки вполне съедобны. Овощи - как овощи, водянистые, вообще все какое-то безвкусное! Как только вернулись домой - набросились на еду! Спиртное - чувствуется "МИКС", как они сами называют это. Вино- порошок, пиво - простите моча, коктейли - можно считать, что безалкогольные)))) Бассейн - очень сильно хлорирован.

Теперь об анимации: ребята из энтертейнмент тим как всегда старались перезнакомиться со всеми активными участниками конкурсов и других мероприятий и быть веселыми и активными, но честно говоря, я удовольствие получала только от аэробики и йоги, конкурсы - для детского сада или алкашей, которым все равно, дискотека - для тех кому далеко за.... Я понимаю, им тоже нужно веселиться, но как же мы, молодые люди, которым хочется нормальных зажигательных ритмов, а не Жанну Фриске в исполнении турка-любителя)))))

И наконец - главный недостаток - это скорее не к отелю, а к ANEX-тур: гидам фиолетово на приезжих, они больше кокетничают и шутят, чем работают. Мало нужной информации: время выезда на экскурсию, к примеру, нам было названо после того, как я второй раз подходила к гидам.Вылет из Анталии задержали на два часа, это мы увидели сразу по приезду в аэропорт, а нашим гидам это было неизвестно, и вместо того, чтобы пару часов искупаться напоследок в море и спокойно выехать в аэропорт, мы выехали не выспавшись, рано утром, сидели там 5 часов, ждали пока самолет!

Съездили на экскурсию в Памуккале! представьте, ехать 6-7 часов, нам сказали - 5 часов, это раз. Второе - гид - этнический турок - начал говорить только в конце поездки, по-русски он выражается плохо, путает слова и фразы строит с конца или с середине, одна мысль резко обрывается и начинается совсем другая мысль, затем резко переход к третьей, в общем ужас, как заставляет напрягать мозг, чтобы понять, что он в принципе хотел сказать. Остановки чуть ли не у каждого магазина: то текстиль, то вино, то сувенирка. Это дополнительных часа 2 дороги! Нас едва не забыли в санитарной зоне, т.к. обычно остановки длились не менее 20 минут, а тут вдруг он решил уехать через 10 минут, мы, простите, выходим из дамской комнаты, а автобус то ли отъезжает без нас, то ли уже уехал, а потом вернулся за нами, это был шок! И конечно, само Памуккале было полностью в нашем распоряжении, т.к. наш гид бросил нас у бассейна Клеопатры и мы слонялись по Памуккале самостоятельно, примыкая к экскурсиям и урывками слушая комментарии гидов с другими группами туристов.

В общем, возвращаясь к самому отелю - отдых для детей - да! Для молодежи (пока еще без детей) - нет и еще раз нет!

Добавлено: 31.07.2012 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 044 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей