АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из отеля, хочется добавить свое мнение...

Только что вернулись из отеля, хочется добавить свое мнение для тех, кто соберется туда ехать. В целом отель как отель. Плюс - это море в непосредственной близости от главного корпуса, если, конечно, исключить заселение в апартаменты, от которых до моря добираются на автобусе! Много баров, питание, как в принципе, и везде в Турции: всего много, но нам, русским людям, поесть нечего)))) Мясо - это главная проблема, готовьтесь к неделе вегетарианства. Сладости - на любителя, разве что булки вполне съедобны. Овощи - как овощи, водянистые, вообще все какое-то безвкусное! Как только вернулись домой - набросились на еду! Спиртное - чувствуется "МИКС", как они сами называют это. Вино- порошок, пиво - простите моча, коктейли - можно считать, что безалкогольные)))) Бассейн - очень сильно хлорирован.

Теперь об анимации: ребята из энтертейнмент тим как всегда старались перезнакомиться со всеми активными участниками конкурсов и других мероприятий и быть веселыми и активными, но честно говоря, я удовольствие получала только от аэробики и йоги, конкурсы - для детского сада или алкашей, которым все равно, дискотека - для тех кому далеко за.... Я понимаю, им тоже нужно веселиться, но как же мы, молодые люди, которым хочется нормальных зажигательных ритмов, а не Жанну Фриске в исполнении турка-любителя)))))

И наконец - главный недостаток - это скорее не к отелю, а к ANEX-тур: гидам фиолетово на приезжих, они больше кокетничают и шутят, чем работают. Мало нужной информации: время выезда на экскурсию, к примеру, нам было названо после того, как я второй раз подходила к гидам.Вылет из Анталии задержали на два часа, это мы увидели сразу по приезду в аэропорт, а нашим гидам это было неизвестно, и вместо того, чтобы пару часов искупаться напоследок в море и спокойно выехать в аэропорт, мы выехали не выспавшись, рано утром, сидели там 5 часов, ждали пока самолет!

Съездили на экскурсию в Памуккале! представьте, ехать 6-7 часов, нам сказали - 5 часов, это раз. Второе - гид - этнический турок - начал говорить только в конце поездки, по-русски он выражается плохо, путает слова и фразы строит с конца или с середине, одна мысль резко обрывается и начинается совсем другая мысль, затем резко переход к третьей, в общем ужас, как заставляет напрягать мозг, чтобы понять, что он в принципе хотел сказать. Остановки чуть ли не у каждого магазина: то текстиль, то вино, то сувенирка. Это дополнительных часа 2 дороги! Нас едва не забыли в санитарной зоне, т.к. обычно остановки длились не менее 20 минут, а тут вдруг он решил уехать через 10 минут, мы, простите, выходим из дамской комнаты, а автобус то ли отъезжает без нас, то ли уже уехал, а потом вернулся за нами, это был шок! И конечно, само Памуккале было полностью в нашем распоряжении, т.к. наш гид бросил нас у бассейна Клеопатры и мы слонялись по Памуккале самостоятельно, примыкая к экскурсиям и урывками слушая комментарии гидов с другими группами туристов.

В общем, возвращаясь к самому отелю - отдых для детей - да! Для молодежи (пока еще без детей) - нет и еще раз нет!

Добавлено 31.07.12 15:28 (3 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв