за последние 30 дней
Пучему турист должен расплачиваться за желание хозяев отеля заполнить его более, чем это возможно?
Выбирала этот отель для памятной поездки на короткий трехдневный отпуск. До этого звонила, а за пару дней до поездки писала в отель письмо с пожеланием. По приезду оказалось, что письмо мое никто не видел. Что и не удивительно, поскольку о возможностях «благодарности» видимо надо указывать в начале текста письма, тогда ответ приходит в течении 5 минут. Мне грустно сообщили, что номеров просто нет, и предложили заселиться в соседний отель на денек (кстати, не на первой линии ко всему прочему) в номер с видом на дорогу. В итоге два дня из трех, учитывая две бессонных ночи, связанные с перелетом, я была вынуждена таскаться с чемоданами туда-сюда, настроение было изрядно испорчено (выбирая тур, платя за него, мне еще и просить что-то пришлось). Учитывая, что человек покупает не товар, а отношение, я весьма разочарована. Рекламируется отель так, что все номера с видом на море. По этому принципу я его и выбирала, старалась предотвратить накладки с заселением и за этот короткий отпуск все же отдохнуть. Получилось лишь отчасти, и уж точно не в связи с отелем. Мне долго пытались объяснить, что бизнес – есть бизнес, и из-за не ежедневных рейсов и приездов туристов в отель, так поступать приходится (чтобы не терять деньги)… Вопрос возникает один: почему за то, что отель хотят укомплектовать выше своих сил, более чем на 100%, я должна расплачиваться, заплатив за тур кровно заработанное и надеясь на нормальное человеческое отношение?
Сам отель не стану ругать, для 3* он вполне неплохой. Однако такой произвол, который творится с заселением, смиренно терпеть просто невозможно. В этой связи рекомендовать его не стала бы, или лишь тем, кому не важны условия проживания, а нужно только море… и кактусы вместо травки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)












