за последние 30 дней
понравилось
Отель в который хочется вернуться снова, но хотелось бы чтобы администрация приняла меры по поводу того, что я дальше напишу.
Как по мне отель имеет 2 серьёзные проблемы которые можно объединить в одну, тк это касается уборки
Это чистота и воровство уборщицами из номеров.
Чистоты в отеле нет. На пляже убирают 1 раз в день вечером, тоесть я прихожу после обеда, ложусь на лежак где кто-то лежал до обеда, в урнах мусор который будет лежать до вечера. В туалетах грязно и куча бумаги которую кто-то должен убирать и выносить. В номерах убирают вяло и в непонятное время. У нас убирали через день. Уборщицы чем то не довольны, я просил дополнительный пододеяльник, они с большим недовольством его приносили о снова убирали после уборки. Приходилось заказывать каждый день.
И вторая проблема. На второй день, после уборки, моя девушка заметила открытые чипсы, платные, которые были съедены. Я сразу же позвонил в ангел клаб и сказал что у нас съели-украли чипсы уборщицы. Она сказала что отметит у себя и мы не будем это оплачивать. Тогда я отметил что когда мы заселялись, на рецепции я слышал как люди также говорили что они не ели чипсы, а деньги с них взять хотели. Я попросил убрать все платное из номера, тк мне это не нужно и тем более платить за это я не собираюсь. Через 2 часа все убрали. Кстати при заселения хотел 100$ с человека, что мне очень не понравилось. Я сказал что Нет. Тогда они попросили паспорт который я им оставил. Также при выселения опять с девушки пытались сбить деньги за чипсы и сигареты. Меня терзают сомнения что уборщицы сами по себе могут есть чипсы, думаю у них есть рекомендации разводить людей на деньги.
На мой взгляд это основные проблемы которые нужно немедленно решать, тк 5 звезд отель не может быть грязным.
Проблемы на которые можно закрыть глаза-
-Не разнообразное питание (по сравнению например с Глория), утром еда вообще не менялась ни разу, днем мы ели на пляже, вечером также ничего интересного не было, никаких креветок, 2 раза были маленькие раки и все
-Мало барменов на барах, людей было достаточно много и они не справляются. Хотя наливают нормально
-Предлагали покататься на скутере за 80$. Смешно. Красная цена в турции 35$
-Плохая система охлаждения отеля, везде жарко. в Туалетах на пляже и около бассейна вообще нет кондиционеров.
-Наличие товарищей с детьми, не много, но были. Непонятно зачем они сюда едут и зачем их сюда пускают. Неужели мало желающих поехать отдохнуть? это отель для тусовок, а не для ваших сопливых детей которые всех раздражают.
В целом все понравилось, дизайн отличный, зеркала меня не напрягали, я люблю такие отели. обшарпанности не заметил нигде.. мерседесы и ренж роверы под входом на парковке))
*добавлено 06.08.2012 18:37 *
ответ представителю Ольге
перечитав ваши ответы на отзывы о вашем отеле никакого другого ответа от вас я не ожидал. врать очень не красиво, девушка. уборщицы имеют доступ в любой номер и глупо с этим спорить. никакие курсы ваши уборщицы не проходят, они не знают элементарного английского. и у них нет элементарной вежливости. в ваших туалетах грязно. пускай люди читают и сами решают ехать или не ехать.
все что вы написали - вранье. и вам за это платят. стыд и позор.
Комментарии к отзыву (10)
Прежде всего, большое спасибо за Ваши комментарии, поскольку Ваши комментарии очень важны для нас. От имени нашего отеля мы благодарим Вас за то, что Вы поделились с нами своим мнением, потому как мы совершенствуем наш сервис в соответствии с предлагаемыми Вами идеями. Мы искренне сожалеем по поводу негативных моментов испытанных Вами во время пребывания в нашем отеле.
В отношении уборщиков номеров, соответствующими отделами нашего отеля были проведены проверки, и в связи с этим мы сообщаем Вам, что подобные действия со стороны уборщиков номеров невозможны. После уборки номеров и окончания смены персонала проводится тщательный контроль, что соответственно исключает возможность кражи. Также мы всегда стараемся содержать наш отель в чистоте, для чего работает наш отдел уборки и служба по уборке мусора. Именно поэтому по результатам анализа успеха служб нашего отеля служба уборки всегда находится на первом месте. Спасибо за Ваши комментарии, мы в любом случае обратим внимание на указанные Вами моменты. В нашем отеле мы регулярно проводим курсы повышения квалификации персонала. Кроме того, во избежание неверного понимания и языкового барьера в нашем отеле существует Служба Ангелов. Ангелы приветствуют Вас лично сразу по прибытию в отель и всегда рады помочь по любым вопросам во время Вашего пребывания в отеле.
Исчезновение чего-либо из Ваших номеров невозможно, так как только Вы имеете доступ в ваши комнаты. Как упоминалось ранее, уборка номеров и пополнение мини-бара проходит повторную проверку сотрудниками нашего отеля, но в любом случае Вы всегда можете провести дополнительный контроль обратившись к вашему Ангелу, решающему все Ваши вопросы.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля. Также мы можем сказать с уверенностью, что мы постоянно изменяем выбор блюд в основном ресторане. Например, утренний завтрак, за исключением некоторых блюд, меняются еженедельно. Также сушествует по крайней мере три различных вариаций горячих блюд на обед и ужин, а также морепродуктов на гриле, и безусловно, холодных блюд из морепродуктов. Тем не менее, если вы хотите поделиться своими дополнительными замечаниями с нами, Вы всегда можете связаться с Ангел Клубом, поскольку качество Вашего отдыха является наиболее важным фактором для нас.
Температура комфорта 24-26C градусов поддерживается во всех общественных местах. Помимо этого в баре на территории основного бассейна работает система охлаждающей вентиляции.
Всегда рады будем ответить на Ваши вопросы.
С уважением, Ольга
Сразу видно у человека нет детей, если бы были так не написал бы "сопливых детей" а когда свои будут?тоже так говорить будешь?противно ....это надо так написать зачем их сюда пускают. Владелец отеля пишет что ли.может для вас отдельно надо построить отель чтобы вас семьи с детьми не беспокоили?заработай и отдыхай в одиночестве где-нибудь на острове.
Нам с детьми тут нравится, если кого-то это раздражает, пусть зарабатывает и валит на острова куда по-дальше, а то чипсы у него съели.
У меня есть ребенок, но я ни за что не потащу его в этот отель! Зачем? Мухи отдельно, котлеты отдельно. Этот отель для двоих. Интересно, как родители объясняют ребенку, зачем в номере кровать-камасутра? Почему полу-голые тети стоят на тумбочках и пляшут? зачем им слушать грохот в атриуме и т.д.? На мой взгляд, детям гораздо интереснее поехать в отель, типа той же Эллы квалити, где от них не отойдут, где будет много их сверстников, где Вам будет комфортно отдыхать с ребенком. А тут Рай для двоих, зачем нарушать эту идилию?
И что это за манера, брать 100 $ при заселении?! Обалденно!! ни в одном отеле такого не встречала! вот это РАЙ !! ты уже изначально подозреваешься ! в чем же?по моему это оскорбительно!
я однажды поклеила стены в спальне белыми обоями / красивыми/. но ощущение было всегда - БОЛЬНИЦА!! давно поменяла, но радость от того,что не белые, до сих пор со мной.