за последние 30 дней
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!
Добрый день!
Очень хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле и предостеречь Вас от того, с чем столкнулась сама.
Когда выбирала этот отель, исходила из того, что он новый, относится к сети отелей, находится на первой береговой, есть бассейн с горками. А когда мы приехали туда, поняли, что есть более важные вещи. Я бы сказала, что этот отель как нельзя лучше подтверждает мнение о том, что только наличие у отеля 5 звезд в Турции ничего не значит.
Наш отдых был запланирован с 13.07 по 22.07, но более 3-х дней в этом отеле мы просто не выдержали.
Заселение.
То, что пишут в отзывах про деньги, которые берут на ресепшн за заселение – правда. Мы приехали в отель в 13:00. Встретили нас прохладно, не дружелюбно, без улыбки (а по дороге наш гид рассказывал, что Турция – это страна улыбок Может быть, но только не в этом отеле). Предложили пообедать и подождать. Мы ждали. Но вопрос решался очень просто – 50$ мужчине в очках на ресепшн, и вы сразу заселены в номер с видом на море.
После заселения на ресепшн неоднократно видела возмущающихся, кричащих на разных языках туристов и абсолютно равнодушную реакцию сотрудников, не собирающихся принимать какое-либо участие в решении вопроса этих людей.
Пляж.
Море хорошее, спокойное. Песок очень крупный, скорее похож на мелкие камешки. У берега в воде большие камни. Лежаки стоят очень плотно друг к другу.
Анимация и СПА находится в соседнем отеле Incekum.
Персонал.
Здороваться и улыбаться отдыхающим в этом отеле не принято. Холодное равнодушное отношение. Заботой об интересах клиента и не пахнет. Напоминает знаменитый советский сервис, что удивительно для отеля *5 в Турции в наше время.
Питание.
Для этого отеля – это самый больной вопрос. Если вы хотите пить юппи, стоять в очереди за мясом или арбузом, искать столовые приборы и выбирать из стопки тарелок действительно чистые, приезжайте в этот отель!
На пляже и в лобби постоянные жалобы на плохое самочувствие, боль в животе и тошноту. Неоднократно видела как рвет детей. Да и следы того, что кого-то рвало в коридорах, холлах и около бассейна тоже приходилось встречать (никто не торопится это убирать).
Меню однообразное. Из мяса, в основном курица и странный фарш. Фрукты зеленые или прелые, спелые – редкость. За напитками – очередь, примерно по 15-20 человек.
Но самое неприятное: мухи, осы, кошки, запрыгивающие на столы. Часто среди «чистых» кружек или тарелок можно было встретить грязные. Овощи и оливки встречались со вкусом плесени.
Отдельно хотела предупредить: ешьте апельсины, разламывая их на дольки. Была неприятно удивлена, обнаружив в 2-х апельсинах червяков.
После рассказов о том, что люди травятся едой и хлоркой в бассейне, стали есть только мясо и некоторые овощи. Сладкое, алкоголь, салаты, фрукты не ели. Но это не помогло. На третий день проживания в отеле я отравилась за ужином. Сильная боль в желудке, рвота, температура 38, какой уж это тепловой или солнечные удар, уважаемая администрация отеля?
По страховке отвезли в больницу, поставили укол, посоветовали пить побольше и соблюдать диету. В больнице у меня спросили о том, есть ли подобные жалобы у других отдыхающих в этом отеле. Я сказала, что слышала о таких же симптомах у других. На это врач ничего не сказал. Там вообще не слышат то, что не хотят слышать и решать. День провела в полусознательном состоянии в постели. И поняла, что больше в этом отеле не смогу. Я реально боялась что-то есть, пить, трогать, купаться в бассейне.
Администрация отеля предпочитает не видеть и не замечать случаи подобные моему. А их во время моего проживания было много. Машины скорой помощи, врачи, жалобы туристов – все это тому подтверждение. А от сотрудников отеля никаких извинений, участия, заинтересованности. Они даже не поинтересовались у меня почему я раньше времени уезжаю из отеля. А когда я сама сказала, что отравилась и переезжаю в Granada Luxury, они мне сказали, что там пляж плохой Достойный ответ)
Отдельное «СПАСИБО» оператору Coral, принимающей стороне ODEON и лично Ирине. Никаких действий после жалоб на качество еды и антисанитарию в ресторане ни отельный гид, ни представители этих компаний не предприняли. Рада за отдыхающих с другими операторами, что их переселяли в другие отели, узнав о состоянии дел в Ozkaymak Select. Мне сказали, что в отеле не массовое отравление, я отравились одна, больше жалоб от туристов Coral к ним не поступало. Поэтому переселять нас готовы были только с доплатой.
Мне не предложили ни одного адекватного варианта, даже после того, как я отравилась. Оператору было все равно. Совершенно формально предложили переехать через 4 дня в Кемер с доплатой 220$. В этом случае мне нужно было подождать целых 4 дня после отравления, заплатить 220$, за то, чтобы 3 дня прожить в нормальных условиях)))) Отличное предложение! Больше ничего мне предложить не смогли.
Отельные гиды кричат, нервничают, игнорируют просьбы и обращения. Им интересны только те туристы, которые покупают экскурсии, а помогать в сложных ситуациях они вообще не собираются.
Работа Coral – отправляющей стороны и ODEON – принимающей стороны не согласована. Так Coral предлагал нам переехать в Granada Luxury за 300$ (только 2 дня не мог забронировать и оплатить отель), а ODEON за этот же отель просил 500$.
В результате только через 2 дня мы переехали в Granada Luxury, заплатив 350$ гиду ODEON. И при этом никакой помощи в организации трансфера не было.
Наш отдых начался, когда мы переехали из этого отеля! В Granada Luxury мы поняли что значит настоящая пятерка, хороший сервис и качественное питание.
Обращайте внимание на отзывы! Будьте внимательны при выборе отеля! Обращайтесь к оператору, если вас что-то не устраивает! Возможно, когда обращения будут массовыми, они будут что-то предпринимать и помогать туристам.
Хорошего и беззаботного вам отдыха!
Комментарии к отзыву (4)
мы взяли тур в этот отель с 07/08. прочитав Ваш отзыв я потеряла какую либо надежду на нормальный отдых.
очень хотелось бы с Вами пообщаться и уточнить подробнее что происходит в этом отеле.
если Вы не против можете оставить свои контакты на мою почту posytyff@yandex.ru
заранее благодарна
Контакты отправила на вашу почту. Вопрос с выбором отеля лучше решать в России. Там на месте это решить будет сложнее. Вот туристам Пегаса повезло - их переселили, да еще и бесплатно. А в нашем случае Coral и Odeon 4 дня не могли решить вопрос, даже за доплату((( Ни трасфера тебе, ни понимания, ни содействия.... Только огромный счет за телефонные переговоры...
В любом случае, в Турции достаточно отелей, о которых у людей однозначно позитивные отзывы. Туда и надо ехать. А об этом отеле кто-то говорит хорошо (вообще не понимаю почему), но и негативных отзывов много... Как бы администтация отеля не открещивалась, такие отзывы не на пустом месте возникают... Я все своими глазами видела. Мне предельно понятно откуда они беруться
Будем знать про другое отноешение Пегаса!