АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в июле 2012
13.07.12 - 17.07.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!

Добрый день!

Очень хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле и предостеречь Вас от того, с чем столкнулась сама.

Когда выбирала этот отель, исходила из того, что он новый, относится к сети отелей, находится на первой береговой, есть бассейн с горками. А когда мы приехали туда, поняли, что есть более важные вещи. Я бы сказала, что этот отель как нельзя лучше подтверждает мнение о том, что только наличие у отеля 5 звезд в Турции ничего не значит.

Наш отдых был запланирован с 13.07 по 22.07, но более 3-х дней в этом отеле мы просто не выдержали.

Заселение.

То, что пишут в отзывах про деньги, которые берут на ресепшн за заселение – правда. Мы приехали в отель в 13:00. Встретили нас прохладно, не дружелюбно, без улыбки (а по дороге наш гид рассказывал, что Турция – это страна улыбок  Может быть, но только не в этом отеле). Предложили пообедать и подождать. Мы ждали. Но вопрос решался очень просто – 50$ мужчине в очках на ресепшн, и вы сразу заселены в номер с видом на море.

После заселения на ресепшн неоднократно видела возмущающихся, кричащих на разных языках туристов и абсолютно равнодушную реакцию сотрудников, не собирающихся принимать какое-либо участие в решении вопроса этих людей.

Пляж.

Море хорошее, спокойное. Песок очень крупный, скорее похож на мелкие камешки. У берега в воде большие камни. Лежаки стоят очень плотно друг к другу.

Анимация и СПА находится в соседнем отеле Incekum.

Персонал.

Здороваться и улыбаться отдыхающим в этом отеле не принято. Холодное равнодушное отношение. Заботой об интересах клиента и не пахнет. Напоминает знаменитый советский сервис, что удивительно для отеля *5 в Турции в наше время.

Питание.

Для этого отеля – это самый больной вопрос. Если вы хотите пить юппи, стоять в очереди за мясом или арбузом, искать столовые приборы и выбирать из стопки тарелок действительно чистые, приезжайте в этот отель!

На пляже и в лобби постоянные жалобы на плохое самочувствие, боль в животе и тошноту. Неоднократно видела как рвет детей. Да и следы того, что кого-то рвало в коридорах, холлах и около бассейна тоже приходилось встречать (никто не торопится это убирать).

Меню однообразное. Из мяса, в основном курица и странный фарш. Фрукты зеленые или прелые, спелые – редкость. За напитками – очередь, примерно по 15-20 человек.

Но самое неприятное: мухи, осы, кошки, запрыгивающие на столы. Часто среди «чистых» кружек или тарелок можно было встретить грязные. Овощи и оливки встречались со вкусом плесени.

Отдельно хотела предупредить: ешьте апельсины, разламывая их на дольки. Была неприятно удивлена, обнаружив в 2-х апельсинах червяков.

После рассказов о том, что люди травятся едой и хлоркой в бассейне, стали есть только мясо и некоторые овощи. Сладкое, алкоголь, салаты, фрукты не ели. Но это не помогло. На третий день проживания в отеле я отравилась за ужином. Сильная боль в желудке, рвота, температура 38, какой уж это тепловой или солнечные удар, уважаемая администрация отеля?

По страховке отвезли в больницу, поставили укол, посоветовали пить побольше и соблюдать диету. В больнице у меня спросили о том, есть ли подобные жалобы у других отдыхающих в этом отеле. Я сказала, что слышала о таких же симптомах у других. На это врач ничего не сказал. Там вообще не слышат то, что не хотят слышать и решать. День провела в полусознательном состоянии в постели. И поняла, что больше в этом отеле не смогу. Я реально боялась что-то есть, пить, трогать, купаться в бассейне.

Администрация отеля предпочитает не видеть и не замечать случаи подобные моему. А их во время моего проживания было много. Машины скорой помощи, врачи, жалобы туристов – все это тому подтверждение. А от сотрудников отеля никаких извинений, участия, заинтересованности. Они даже не поинтересовались у меня почему я раньше времени уезжаю из отеля. А когда я сама сказала, что отравилась и переезжаю в Granada Luxury, они мне сказали, что там пляж плохой  Достойный ответ)

Отдельное «СПАСИБО» оператору Coral, принимающей стороне ODEON и лично Ирине. Никаких действий после жалоб на качество еды и антисанитарию в ресторане ни отельный гид, ни представители этих компаний не предприняли. Рада за отдыхающих с другими операторами, что их переселяли в другие отели, узнав о состоянии дел в Ozkaymak Select. Мне сказали, что в отеле не массовое отравление, я отравились одна, больше жалоб от туристов Coral к ним не поступало. Поэтому переселять нас готовы были только с доплатой.

Мне не предложили ни одного адекватного варианта, даже после того, как я отравилась. Оператору было все равно. Совершенно формально предложили переехать через 4 дня в Кемер с доплатой 220$. В этом случае мне нужно было подождать целых 4 дня после отравления, заплатить 220$, за то, чтобы 3 дня прожить в нормальных условиях)))) Отличное предложение! Больше ничего мне предложить не смогли.

Отельные гиды кричат, нервничают, игнорируют просьбы и обращения. Им интересны только те туристы, которые покупают экскурсии, а помогать в сложных ситуациях они вообще не собираются.

Работа Coral – отправляющей стороны и ODEON – принимающей стороны не согласована. Так Coral предлагал нам переехать в Granada Luxury за 300$ (только 2 дня не мог забронировать и оплатить отель), а ODEON за этот же отель просил 500$.

В результате только через 2 дня мы переехали в Granada Luxury, заплатив 350$ гиду ODEON. И при этом никакой помощи в организации трансфера не было.

Наш отдых начался, когда мы переехали из этого отеля! В Granada Luxury мы поняли что значит настоящая пятерка, хороший сервис и качественное питание.

Обращайте внимание на отзывы! Будьте внимательны при выборе отеля! Обращайтесь к оператору, если вас что-то не устраивает! Возможно, когда обращения будут массовыми, они будут что-то предпринимать и помогать туристам.

Хорошего и беззаботного вам отдыха!

Добавлено: 31.07.2012 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 862 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

добрый день, как с Вами можно связаться?
мы взяли тур в этот отель с 07/08. прочитав Ваш отзыв я потеряла какую либо надежду на нормальный отдых.
очень хотелось бы с Вами пообщаться и уточнить подробнее что происходит в этом отеле.
если Вы не против можете оставить свои контакты на мою почту posytyff@yandex.ru
заранее благодарна
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирина! Я с вами полностью согласна! Мы там находимся без какой-либо поддержки! Наши жалобы администрация отеля не замечала!!! Единственное, нас переселили тоже в отель Granada Luxury БЕСПЛАТНО!!! Спасибо, "Пегас Туристик"!
Nonnochka, добрый день!
Контакты отправила на вашу почту. Вопрос с выбором отеля лучше решать в России. Там на месте это решить будет сложнее. Вот туристам Пегаса повезло - их переселили, да еще и бесплатно. А в нашем случае Coral и Odeon 4 дня не могли решить вопрос, даже за доплату((( Ни трасфера тебе, ни понимания, ни содействия.... Только огромный счет за телефонные переговоры...
В любом случае, в Турции достаточно отелей, о которых у людей однозначно позитивные отзывы. Туда и надо ехать. А об этом отеле кто-то говорит хорошо (вообще не понимаю почему), но и негативных отзывов много... Как бы администтация отеля не открещивалась, такие отзывы не на пустом месте возникают... Я все своими глазами видела. Мне предельно понятно откуда они беруться
Alesic, спасибо за информацию! Значит бесплатное переселение все же существует))) После этой поездки мы очень задумались над выбором оператора. Не вижу смысла ездить с Coral - деньги берут, время тянут, вопросы не решают. Мне показалось, что смысл своей работы они видят только в продаже экскурсий...
Будем знать про другое отноешение Пегаса!
Все отзывы по отелю (1 012) Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей