АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2012
25.05.12 - 27.05.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разбавлю положительные отзывы своим! В целом отель...

Разбавлю положительные отзывы своим!

В целом отель неплохой, делековато от центра, но если в на машине - то это не проблема. Паркинг, увы, платный - бесплатно только в выходные. Номера просторные, чистые - тут без претензий!

Питание - на мой взгляд в Sokos (разных) кормят приличнее - но я не привереда, поэтому все ок, если не считать прокисших сливок)))

Но вот менеджмент у отеля отвратительный!!! когда платите - будьте аккуратны! Моя подруга забронировала номер ,оплатила его по карте полностью, но в последний момент не смогла поехать. Я с другом поехала за нее - в отеле сказали - не проблема! Приехали - действительно без проблем заселили, так как у меня была распечатка ее брони. На ресепшене товарищ попросил мою кредитку...я настороженно - ЗАЧЕМ? - отвечает - ну мало что, минибар там...и тд - мол надо сменить имя плательщика. Провел ее. Я утром проверять баланс....все ок! ну думаю - значит и правда - на всякий случай)) В воскресенье после нашего выезда с меня сняли стоимость за 2 ночи!!! Мы начали писать на пару с подругой - так как сумма реально была снята 2 раза! Отель ответил только мне и только 1 раз - мол с меня сняли, а с подруги нет - разбирайтесь сами....и все - ни ответа ни привета.

И только после жалобы на букинг - пришел ответ от отеля - "да, мы сняли дважды, вернем as soon as possible!" ни извините, что сняли 2 раза, ни извините, что парили вас.....ни слова!!!!! Ездили мы в мае....сейчас на носу август - возврат так и не прошел...очередная жалоба на букинг....ответ - человек ,кто этим занимается - в отпуске, перевод будет в середине августа. Мне смешно это слушать - это полная ерунда, большой отель - и некому сделать возврат?!?!?!?! при том ,что это их вина!?

Так что сотрудники отеля - мошенники! даже слов других нет. Накосячить со снятием может каждый....это бывает! Но чтобы так относились - откровенно посылали и отказывались признать вину....от финнов не ожидала. Боюсь, что если бы бронь была не через букинг - а напрямую, то мы бы были посланы безвозвратно! а вернее - нам просто не отвечали на письма.

Добавлено: 31.07.2012 12:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 061 символов в тексте
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ксения
Неподтвержденный аккаунт
Турист