за последние 30 дней
Были там в 3-й раз
Итак, посетили данный отель уже в 3-й раз подряд. Каждый раз летом, в июле.
Первый два раза остались очень довольны, решили не испытывать судьбу и раз все устраивает - поехать еще раз.
Однако, вышло все не совсем так, как мы планировали. В предыдущем своем отзыве я уже писал о многом. Теперь лишь напишу о том, что изменилось и что не понравилось....
Первые два раза нам повезло жить в одном и том же номере. 1309. Теперь, собираясь туда в 3-й раз, решил дней за 10 написать письмо с просьбой о том, что если возможно, поселить снова нас туда же... Номер самый обычный, с видом на горы, так что мы ничего ТАКОГО особенного не просили.
Заранее, в общем то, можно было разместить людей так, что бы к нашему приезду этот номер оказался свободен.
Письмо написал грамотном на английском, отправил на два адреса отеля, что есть на главном сайте.
В ответ тишина.... Приехав в отель, спросил за этот номер. Оказался занят. Ну что ж... В принципе, не панацея, если учесть что все номера одинаковы.
Предложили разместиться неподалеку, на все том же этаже. Уж не знаю о чем думал человек на ресепшине, поселяя меня с женой в номер с двумя отдельно стоящими кроватями. Выглядим мы еще вполне ничего (нам по 40) и на англичан не похожи....
Вернулись обратно. Объяснили что кровать нужна цельная, ибо у нас муж с женой обычно спят в одной постельке.
Предложил номер с видом во внутренний дворик, правда попросил 50$ доплатить. Хрен с ним. Доплатили. Благо, кровать цельная.
Но в номере оказалась смежная дверь с соседним. Она, конечно, была заперта, но через эту фанеру все прекрасно слышно. В итоге провели все 10 ночей со звуками орущих детей за дверью и громко общающихся мамаш. Они там видать отдыхали толпой и предпочитали собираться вместе почему то именно в соседнем с нашим номером. Ну да ладно.... Просить идти в 3-й раз менять номер у меня уже совесть не позволяла. Перетерпели с берушами.
Что еще не понравилось.... Анимация в 2012-м другая. Не скажу что плохая. Ребята видно что стараются. Но то ли у них самих фантазии не хватает, то ли руководитель обленился. В прошлые года было все гораздо ярче и красочнее. Если они решили, что рассыпающиеся шарики на головы людей - это все что нужно для счастью, то они ошибаются. Пусть бы лучше поинтересовались, как надо проводить белые вечеринки, или праздник 4-х стихий например, как из проводили в прошлом году. А Гала концерт - вообще пародия какая то. Если бы не пару жалких пуков салюта - мы бы вообще не поняли, что это Гала-концерт =)) Такое сложилось впечатление, что анимации сильно урезали бюджет. Даже на кресла Чехлы не надели во время ужина. Я уже про скатерти молчу. В этом году их убрали вообще. Как то с 5-ти звездами не вяжется.... А еще и уволили нашего друга в ресторане, Арива... Мы его встретили случайно в Кемере, работает в Кристал-Делюкс. Я так понял, что то там не поделил с начальством. Хотя он один справлялся там на порядок лучше, чем те несколько студентов, слоняющихся между столами с отсутствующим взглядом. Видно что ни опыта, ни желания работать.
По кухне - в прошлом году было разнообразнее. Еды хватало, но уж слишком все одинаковое. Рыба, курица, Люля-кебаб... Это все =) Что, фантазии совсем нету? Ну да ладно. Еды хватало, в общем то. Рыбка была вкусненькая )
Итак, выводы. Ехать туда стоит, но мы в 4-й раз уже наверное туда не поедем. Думали, что нам как постоянным гостям хоть наш любимый номер даду. Но нам даже халатов не предложили. Отстойно для менеджмента.... Оно то понятно, отель если не переполнен, то пустых номеров в сезон мало. Но все же потерять гораздо проще, чем найти. И постоянными клиентами надо дорожить. Я не скажу что нам было как то плохо от отдыха. Все было хорошо. Но можно же было как то скрасить отдых людям, которые прехали к вам уже 3-й раз, которые советуют всем своим друзьям ваш отель и возможно приедут еще снова... А так то все обычно и скучно.
ПС Ди-Джей, кстати, отстой. Кроме кислотных ремейков ничего не ставил. Неужели не видно, что контингент состоит не только из 15-18-ти летниних? В прошлые года такая музыка была каждый день после 12-ти внутри в диско-зале отеля. Вот там и крутил бы эту шнягу свою, наслаждаясь собой. Господа, мы же не на какой то Ибице, а в престижном отеле с людьми РАЗНОГО возраста, вкусов и предпочтений.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы очень внимательно прочитали Ваш отзыв. Спасибо за Ваше мнение, внимание.В первую очередь у нас в отеле таких цен нет, чтобы поменять номер доплатить нужно 10$. Вы написали что отправили письмо на 2а электронных адреса, искренне говоря письма нет ни на одном электроном адресе. Мы Уважаем пожелания наших гостей. Который номер был у Вас написан в ваучере тот и предоставили, на будущее вот электронная почта sales@kemerresort.com, если у вас есть особые пожелания при предоставлении определенного номера, то Вы можете написать письмо. Мнение гостей которые не первый раз у нас отдыхают, очень важное для Нас.
С Уважением и Наилучшими Пожеланиями Kemer Resort.