АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 8
Фото: 0
8
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала С семьей в
июне 2012
12.06.12 - 02.07.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Маджести-и-и! Все вместе-е-е!)))

Привет всем! Отдыхала в Маджести с 16-летним сыном с 12 июня по 02 июля этого года. Отель отличный: большая парковая зона, много тенистых мест, расположен у подножия гор - очень красивый вид со стороны моря. Везде цветы, сосны, эвкалипты и много ящериц. Попалась нам и черепаха)). За территорией отеля есть и кафе, и магазины на любой вкус. До Гейнюка - минут 20 ходьбы, а Кемер - в 10 минутах езды. Об экскурсиях от отеля ничего не могу сказать. Мы брали поездку в хамам и экскурсию в Мира-Кекова-Церковь Св.Николая в уличном агентстве. Остались очень довольны. Из минусов мы получили только два, к которым были готовы. При заселении трем семьям предложили поселиться на одни сутки в одном номере (вроде трехкомнатном, но мы даже не вошли внутрь). Мы не согласились и нас сразу же расселили в разные номера (без всяких долларов в документах). Нам с сыном достался крошечный номер (кажется 3118 или 3119), рядом с дискотекой соседнего отеля. Через 3 дня я попросила другой номер. Переселили сразу же и без всякой мзды или доплаты. Причем, предложили сначала посмотреть - подойдет нам или нет . Новый номер (6105) оказался в тихой зоне, был почти в 2 раза больше прежнего. За доставленное неудобство мы получили "извинение" в номер в виде фруктов и вина. Вторым минусом был вход в море. Оказалось действительно неудобно. К концу отдыха мы справились со своими страхами глубины и плавали, ныряли от пирса))). Питаниев отеле разнообразное и вкусное. Кроме основных завтраков, обедов и ужинов, покушать и попить можно везде и в любое время. По акции "Я еду в этот отель" Кристина зарезервировала для нас места во всех четырех а-ля картах, в номер доставили фрукты и вино. Мы были в трех а-ля картах... не произвели впечатления. Ходили "догоняться" в основной ресторан))) В четвертый вообще не пошли. Насчет работы обслуживающего персонала: регулярно убирали номер и меняли полотенца и белье. Когда потребовался профессиональный ремонт одежды сыну, обратились за помощью к горничной. Помогла и отказывалась от денег, показывая, что это от души. Я была очень тронута. Теперь об анимационной команде. Прекрасно организованная работа! Ежедневно и почти круглосуточно всякие игры, конкурсы, шоу и для детей, и для взрослых. Один Камеди-шоу чего стоит - до боли в животе смеялись! В общем, после всей этой движухи за день, с трудом добирались до номера)) Так что отдохнули мы на ура, чего и всем желаем! Настраивайтесь на позитив и в Маджести вы его непременно получите!!! Спасибо Кристине и всему персоналу - за труд и улыбки, которые сделали наш отдых комфортным! Ребятам из анимационной команды под руководством Илдрайя и Шорти: Хорозу, Пепе, Мете, Явузу, обеим Катюшкам, Дашуле, Иннуле - БРАВО и так держать! Благодаря им, мы приобрели много новых друзей и ни днем, ни ночью не скучали!))) Отдельное спасибо Вейселю, который в свое свободное время учил моего сына плавать на глубине!)) Очень надеемся, что приедем сюда еще не раз!

Добавлено 31.07.12 01:13 (2 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация