АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала С семьей в июне 2012
12.06.12 - 02.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Маджести-и-и! Все вместе-е-е!)))

Привет всем! Отдыхала в Маджести с 16-летним сыном с 12 июня по 02 июля этого года. Отель отличный: большая парковая зона, много тенистых мест, расположен у подножия гор - очень красивый вид со стороны моря. Везде цветы, сосны, эвкалипты и много ящериц. Попалась нам и черепаха)). За территорией отеля есть и кафе, и магазины на любой вкус. До Гейнюка - минут 20 ходьбы, а Кемер - в 10 минутах езды. Об экскурсиях от отеля ничего не могу сказать. Мы брали поездку в хамам и экскурсию в Мира-Кекова-Церковь Св.Николая в уличном агентстве. Остались очень довольны. Из минусов мы получили только два, к которым были готовы. При заселении трем семьям предложили поселиться на одни сутки в одном номере (вроде трехкомнатном, но мы даже не вошли внутрь). Мы не согласились и нас сразу же расселили в разные номера (без всяких долларов в документах). Нам с сыном достался крошечный номер (кажется 3118 или 3119), рядом с дискотекой соседнего отеля. Через 3 дня я попросила другой номер. Переселили сразу же и без всякой мзды или доплаты. Причем, предложили сначала посмотреть - подойдет нам или нет . Новый номер (6105) оказался в тихой зоне, был почти в 2 раза больше прежнего. За доставленное неудобство мы получили "извинение" в номер в виде фруктов и вина. Вторым минусом был вход в море. Оказалось действительно неудобно. К концу отдыха мы справились со своими страхами глубины и плавали, ныряли от пирса))). Питаниев отеле разнообразное и вкусное. Кроме основных завтраков, обедов и ужинов, покушать и попить можно везде и в любое время. По акции "Я еду в этот отель" Кристина зарезервировала для нас места во всех четырех а-ля картах, в номер доставили фрукты и вино. Мы были в трех а-ля картах... не произвели впечатления. Ходили "догоняться" в основной ресторан))) В четвертый вообще не пошли. Насчет работы обслуживающего персонала: регулярно убирали номер и меняли полотенца и белье. Когда потребовался профессиональный ремонт одежды сыну, обратились за помощью к горничной. Помогла и отказывалась от денег, показывая, что это от души. Я была очень тронута. Теперь об анимационной команде. Прекрасно организованная работа! Ежедневно и почти круглосуточно всякие игры, конкурсы, шоу и для детей, и для взрослых. Один Камеди-шоу чего стоит - до боли в животе смеялись! В общем, после всей этой движухи за день, с трудом добирались до номера)) Так что отдохнули мы на ура, чего и всем желаем! Настраивайтесь на позитив и в Маджести вы его непременно получите!!! Спасибо Кристине и всему персоналу - за труд и улыбки, которые сделали наш отдых комфортным! Ребятам из анимационной команды под руководством Илдрайя и Шорти: Хорозу, Пепе, Мете, Явузу, обеим Катюшкам, Дашуле, Иннуле - БРАВО и так держать! Благодаря им, мы приобрели много новых друзей и ни днем, ни ночью не скучали!))) Отдельное спасибо Вейселю, который в свое свободное время учил моего сына плавать на глубине!)) Очень надеемся, что приедем сюда еще не раз!

Добавлено: 31.07.2012 01:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса Кожевникова
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8