АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2012
29.06.12 - 13.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная четверка!

Отдыхали в отеле с 29 июня по 13 июля. От отеля осталось приятное впечатление – светлое здание отеля, красивый холл, уютный номер, ухоженная территория, сытная еда. В соседстве с двумя пятерками – приятно вечером гулять по узкой дорожке набережной. Уборка номера, обслуживание в ресторанах – на хорошем уровне (замечательный персонал!), меньше понравилось общение на ресепшен, а ведь это лицо отеля! В отеле большинство персонала говорит на русском – это удобно! Номер был стандартный боковой see view с видом на Amathus и море – небольшой, но чистенький и все работало исправно. Из проблем в отеле заметили две – плохо работающие лифты и совсем плохие лежаки на песке у моря (на траве они лучше, да еще и с матрацами). Но как поняла из последнего отзыва – лежаки завезли новые (надеюсь, что у моря их тоже поменяли).

Напитками в баре не воспользовались (достаточно трат на обеде и ужине), но водой в упаковке, предлагающейся по 6 евро за упаковку – да. В соседнем магазине вода стоит столько же или минимум 3,4 евро за упаковку – для кого это существенная разница – носите из супермаркета, но в отеле это не приветствуется. Вечерами проходят развлекательные выступления – приглашенные артисты поют, танцуют, в наш заезд был иллюзионист. Просмотр обслуживается баром. Обратите внимание на 50% скидки в определенные часы. Удивлена названиями ресторанов и баров на сайте. Ресторан на завтраках называется Aquaria (в помещении и на веранде), обед проходит в Nautica под виноградной лозой, а ужин, за исключением суббот, когда у бассейнов проводятся свадьбы, в Celeste на веранде. Есть рестораны а-ля карт, но как выяснилось, там надо доплачивать, если заказали больше, чем стоимость вашего ужина на пансионе + напитки. И еще маленькая заметка для тех, кто бывал только в отелях с all inclusive. В отеле гостей на входе в ресторан встречает персонал, чтобы отметить в журнале ваш номер комнаты и сопроводить до столика. Если на обед или ужин заказаны напитки – вам принесут чек, в котором будет указан номер вашей комнаты, и, в котором вы распишитесь и напишите вашу фамилию, чтобы по окончании отдыха оплатить свои счета, которые будут занесены в компьютер (так же и в барах).

Wi-Fi в отеле платный – 5 евро в час. Сейф в номере бесплатный. Депозит за 2 полотенца -2 евро.

Информация для тех, кто все же предпочитает гладить одежду, а не ждать, когда она отвисится, и везут с собой утюг – на 3 и 6 этаже у лифтов в середине коридора есть комнаты для глажки со всем необходимым, хотя они должны быть на каждом этаже, как гласят таблички с изображением утюга. Но и на том спасибо – я гладила на 6 этаже.

Море – в общем порадовало – теплое и чистое. Песок серый, поэтому море синее, а не бирюзовое, как в Айя-Напе, Протарасе или Керинии (места, которые видели на острове). Заход постепенный, у берега есть водоросли (больше похоже на мусор из них), которые не напрягают только когда море спокойное. Дальше от берега – чище, до буйков далеко. Удивляло чередование теплой и холодной воды, независимо от удаления от берега. Хорошо, что так было не каждый день и вода 28 градусов держала. На песочном пляже завидуешь лежакам соседнего For Seasons и постоянному обслуживанию баром на месте. Нам же надо было подниматься до бара у бассейна (бар был замечен в обслуживании только лежаков на траве). Пляжные полотенца было удобно менять в SPA вечером.

Немного о магазинах Лимассола. Debenhams, в который отправляют всех туристов, ничем не порадовал – ни ценами, ни ассортиментом. Купить Lacoste или Diesel дешевле, чем в Москве не удалось! Немного прогулялись по улице имени Архиепископа Макариоса – в здешних бутиках ассортимент также невелик, а цены не радуют. Вопрос – так где же все-таки одеваются киприоты и за сколько? По информации гидов здесь приличные зарплаты и пенсии и все же? Зато в городском парке у набережной увидели бюст Пушкина – подарок Ю.М. Лужкова Лимассолу, как самому русскому из греческих городов! Любовь к острову появляется все же не в отеле (хорошо, если он так же хорош, как Mediterranean), а в общении, путешествии по острову и прогулках по городу – чего всем и желаю! Обязательно прогуляйтесь до древнего города Аматус в сторону Ларнаки пешком, в центр Лимассола вдоль набережной можно добраться на автобусе (стоит 1 евро с человека в одну сторону, ходит с интервалами), такси – 10 евро! После экскурсий и достаточно приличного отдыха у моря могу сказать – Кипр в нашем сердце! Туроператор Библио Глобус – огромное спасибо за гида Валентину (в отеле) и Ксению (на экскурсиях! Отель, безусловно, всем рекомендую! Отличная четверка!

Будут вопросы – задавайте!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2012 23:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (208) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Maria
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 95
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 360