АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
13.07.12 - 27.07.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель хороший, тихий и уютный. Питание разнообразное...

Отель хороший, тихий и уютный. Питание разнообразное. В целом все неплохо. Однако отпуск омрачило одно обстоятельство. В день заезда нам дали номер и соответственно карточку от двери. Я сразу обратил внимание на то, что у карты была небольшая трещина сверху. Я по наивности не придал этому никакого значения, так как подумал, что отель "трешка" и карты здесь такие же. Но самое главное то, что карта работала. Мы в течение всего дня и вечером без проблем ей пользовались. Однако ближе к ужину карта по неизвестной причине перестала работать, дверь не открывалась. Я сразу же пошел на рецепшн. Как оказалось в этот момент там находилась директор отеля и сама обслуживала отдыхающих. Та, увидев мою карту, сразу же обвинила меня в ее поломке!!! Она не допустила факт размагничивания карты, не попыталась "намагнитить" карту, как это обычно делают на специальных приборах. А сразу же обвинила меня в ее поломке! Заставила заплатить штраф 10 долларов. В случае отказа от оплаты штрафа она сказала, что мы можем продолжать свой отдых в холле отеля у рецепшн. При наступлении 19.00 директор, не завершив разговор со мной, не доведя решение проблемы до конца, спокойно покинула отель! Я написал жалобу претензию на администрацию отеля, где говорил о ложных обвинениях в мой адрес и о требованиях вернуть мне 10 долларов. Отельный гид перевела на русский мою жалобу уже другой работнице рецепшн, та на утро обещала отдать ее директрисе. Утром, дождавшись прихода директрисы, я пытался вновь выйти с ней на разговор о карте, говорил, что карту уже была с трещиной, но работала. ДИРЕКТРИСА В ОТВЕТ НА ЭТО ОЧЕНЬ ГРУБО РАЗГОВАРИВАЛА СО МНОЙ, КРИЧАЛА НА МЕНЯ, НАЗВАЛА СУМАСШЕДШИМ И ВЫСТАВИЛА ЗА ДВЕРЬ, ПРИМЕНИВ СИЛУ. В ДОБАВОК ОНА СКАЗАЛА, ЧТО Я МОГУ ПИСАТЬ И ЖАЛОВАТЬСЯ КУДА УГОДНО И КОМУ УГОДНО, И ЧТО ПРАВДА ЗА НЕЙ И 10 ДОЛЛАРОВ ОНА НЕ ВЕРНЕТ. ДАЛЬШЕ Я ОБРАЩАЛСЯ К ОТЕЛЬНОМУ ГИДУ, ОН ОБЕЩАЛ ПЕРЕДАТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ (ОДЕОН ТУРС), ОБРАЩАЛСЯ И НА ПРЯМУЮ САМ В ОДЕОН ТУРС, ЗВОНИЛ НА ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ. НО ВСЕ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО, ВСЕ ОБЕЩАЛИ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ, НО В ИТОГЕ ТИШИНА. ДЕЛАЛ Я ЭТО УЖЕ НЕ РАДИ ДЕНЕГ, А ИЗ-ЗА ПРИНЦИПА. ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО С РУССКИМИ ТАК МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ, КРИЧАТЬ НА НИХ И НАЗЫВАТЬ СУМАСШЕДШИМИ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ КАРТЫ СРАЗУ ЖЕ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ В НОМЕР! СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО. ЭТО "УЛОВКА" ОТЕЛЯ.

Добавлено 30.07.12 21:43 (2 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 15.08.12

Я балдею... столько шума за 10 долларов 320 рублей... товарищ, вы на отдых приехали или уда? и Что вам на все это сказал представитель туроператора?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв