АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не справедливо!

Очень не справедливо, что этому отелю присвоены всего три звезды. Однозначно выше. Прилетели сегодня. Замечательно отдохнули. Продумано всё, начиная с территории. Все номера с видом на море. Пляж выше всяких похвал - большой, чистый, песчаный , с душами, раздевалками, туалетами и прочими радостями. Питание на любой вкус (овощи-фрукты, мясо жареное-пареное, рыба, напитки на любой вкус...всего не описать). Вежливый, услужливый персонал. Чистая , ухоженная территория. Уборка в номере ежедневно (+ смена полотенец), смена белья два раза в неделю. Недавно отремонтированные ванные комнаты. Для детей в бассейне горка. Одна, но не маленькая. Через дорогу небольшой красивый городок Авсаллар.

Справедливости ради напишу про недостатки. Очень сложно "дружили" с кондиционером. Вариантов два - или он работает (в номере холодно) или нет (в номере жарко). Т.е. нет регулировки. И время работы регламентирует персонал отеля. Надо с ними договариваться. Но всё без проблем, с улыбкой и моментально. И ещё - в отеле нет "проката" пляжных полотенец. Надо или привозить, или покупать.

Всего в 22 км Алания. Очень симпатичный город.

Бывали в разных странах и отелях (есть с чем сравнить) - Аспендос не оставил никаких негативных эмоций, только положительные. Возможно, что вернёмся туда ещё раз)))

Добавлено: 30.07.2012 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не беспокойтесь, зато ценник у него тож несправедливый для тройки - вполне на пятерку тянет
О да))) я тож про цену хотела написать! Так что по справедливости: за что платите - то и получаете! Платите как за "пятерку" - получаете отель с отличным сервисом. пляжем и питанием! С отзывом согласна!!!! Отель замечательный!!!!!
Подскажите пожалуйста, а что с инфекцией розеола в отеле? Прошла эпидемия или нет? Еду с ребенком в отель и очень переживаю за здоровье сына.
Elena2012z, по поводу розеолы могу сказать (т.к. отдыхала в Аспендосе с 15 по 21 июля) - детки ходят здоровые: сыпи красной нет , не кашляют. Общалась с детским аниматором Надей - все ок! Не переживайте! Возьмите, на всякий случай, жаропонижающие.
Татьяна Л., с Вами полностью согласна - 3* это очень мало для этого отеля! обслуживание отличное, питание супер, анимация хорошая! все просто замечательно! и к стати, по стоимости Аспендос 3* дороже , чем соседний Руби 5*, где реально совсем нет территории и старые номера в корпусе у моря!!!!!!!!
п.с. а еще отель на СТОПе до октября !!! - а это тоже хороший показатель!
Здравствуйте. Мы тоже отдыхали в Аспендосе и тоже оценили все его прелести. Достойный отель!Хочу вот о чем сказать. Звездность отеля - это множество стандартных требований, начиная от системы электропитания, дорожного покрытия, водоснабжения и заканчивая выключателем общего света в номере около кровати. Но. Эта стандартизация совсем не учитывает качества, предоставляемых услуг.Вернее, подразумевается, что все должно быть качественно. Звездность присваивается до начала функционирования отеля.А вот что там происходит потом - это уже на совести отельера. Здесь же - ЦЕНА-СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ. И заслуга в этом - менеджмента отеля. НА протяжении столького времени - удержать качество на этом уровне - это дорогого стоит. Поэтому не стоит выбирать отель, исходя из звездности, можно попасть в очень неприятную ситуацию. А Аспендос действительно - качественный отель с адекватной ценой за это качество. И отдых там - достойный!
Всем здравствуйте.Пишу для мамочек. Про инфекцию - вернулась два дня назад.Никакой инфекции не увидела, у самой двое детей -5 лет и 13 лет.Ни одного ребенка не увидела со следами инфекции. И еще - для информации - мед.помощь организовано на уровне.Был случай во время нашего отдыха малыш сильно разбил лоб, моментально увезли в больницу, не было никакого ожидания как у нас -5, 10 минут, ждите скорая едет...
Мамочки езжайте,и не переживайте по поводу инфекции.
С персоналом отеля по кондиционеру договориться не удастся - кондер работает по расписанию.
В кондиционере установлен таймер. По моей просьбе (на ресепшине) через две минуты пришёл мастер и переустановил время работы. Так что кондиционер работал почти всё время.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Лапенок
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 109
  • Фото: 0
0 Благодарностей