АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 109
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не справедливо!

Очень не справедливо, что этому отелю присвоены всего три звезды. Однозначно выше. Прилетели сегодня. Замечательно отдохнули. Продумано всё, начиная с территории. Все номера с видом на море. Пляж выше всяких похвал - большой, чистый, песчаный , с душами, раздевалками, туалетами и прочими радостями. Питание на любой вкус (овощи-фрукты, мясо жареное-пареное, рыба, напитки на любой вкус...всего не описать). Вежливый, услужливый персонал. Чистая , ухоженная территория. Уборка в номере ежедневно (+ смена полотенец), смена белья два раза в неделю. Недавно отремонтированные ванные комнаты. Для детей в бассейне горка. Одна, но не маленькая. Через дорогу небольшой красивый городок Авсаллар.

Справедливости ради напишу про недостатки. Очень сложно "дружили" с кондиционером. Вариантов два - или он работает (в номере холодно) или нет (в номере жарко). Т.е. нет регулировки. И время работы регламентирует персонал отеля. Надо с ними договариваться. Но всё без проблем, с улыбкой и моментально. И ещё - в отеле нет "проката" пляжных полотенец. Надо или привозить, или покупать.

Всего в 22 км Алания. Очень симпатичный город.

Бывали в разных странах и отелях (есть с чем сравнить) - Аспендос не оставил никаких негативных эмоций, только положительные. Возможно, что вернёмся туда ещё раз)))

Добавлено 30.07.12 21:23 (1 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:31 31.07.12

Не беспокойтесь, зато ценник у него тож несправедливый для тройки - вполне на пятерку тянет

09:03 31.07.12

О да))) я тож про цену хотела написать! Так что по справедливости: за что платите - то и получаете! Платите как за "пятерку" - получаете отель с отличным сервисом. пляжем и питанием! С отзывом согласна!!!! Отель замечательный!!!!!

17:23 31.07.12

Подскажите пожалуйста, а что с инфекцией розеола в отеле? Прошла эпидемия или нет? Еду с ребенком в отель и очень переживаю за здоровье сына.

18:31 31.07.12

Elena2012z, по поводу розеолы могу сказать (т.к. отдыхала в Аспендосе с 15 по 21 июля) - детки ходят здоровые: сыпи красной нет , не кашляют. Общалась с детским аниматором Надей - все ок! Не переживайте! Возьмите, на всякий случай, жаропонижающие.

18:33 31.07.12

Татьяна Л., с Вами полностью согласна - 3* это очень мало для этого отеля! обслуживание отличное, питание супер, анимация хорошая! все просто замечательно! и к стати, по стоимости Аспендос 3* дороже , чем соседний Руби 5*, где реально совсем нет территории и старые номера в корпусе у моря!!!!!!!!

18:35 31.07.12

п.с. а еще отель на СТОПе до октября !!! - а это тоже хороший показатель!

20:53 31.07.12

Здравствуйте. Мы тоже отдыхали в Аспендосе и тоже оценили все его прелести. Достойный отель!Хочу вот о чем сказать. Звездность отеля - это множество стандартных требований, начиная от системы электропитания, дорожного покрытия, водоснабжения и заканчивая выключателем общего света в номере около кровати. Но. Эта стандартизация совсем не учитывает качества, предоставляемых услуг.Вернее, подразумевается, что все должно быть качественно. Звездность присваивается до начала функционирования отеля.А вот что там происходит потом - это уже на совести отельера. Здесь же - ЦЕНА-СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ. И заслуга в этом - менеджмента отеля. НА протяжении столького времени - удержать качество на этом уровне - это дорогого стоит. Поэтому не стоит выбирать отель, исходя из звездности, можно попасть в очень неприятную ситуацию. А Аспендос действительно - качественный отель с адекватной ценой за это качество. И отдых там - достойный!

10:12 01.08.12

Всем здравствуйте.Пишу для мамочек. Про инфекцию - вернулась два дня назад.Никакой инфекции не увидела, у самой двое детей -5 лет и 13 лет.Ни одного ребенка не увидела со следами инфекции. И еще - для информации - мед.помощь организовано на уровне.Был случай во время нашего отдыха малыш сильно разбил лоб, моментально увезли в больницу, не было никакого ожидания как у нас -5, 10 минут, ждите скорая едет...
Мамочки езжайте,и не переживайте по поводу инфекции.

13:06 01.08.12

С персоналом отеля по кондиционеру договориться не удастся - кондер работает по расписанию.

21:34 03.08.12

В кондиционере установлен таймер. По моей просьбе (на ресепшине) через две минуты пришёл мастер и переустановил время работы. Так что кондиционер работал почти всё время.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация