АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
31.05.12 - 11.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Аркадия форева!!!

Всем доброго дня, долго не решалась написать отзыв, но если вспомнить что благодаря имеено этому сайту мы сделал свой выбор в пользу данного отеля, то оставлю и я свой, может кому пригодится. Отдыхали мы в Лимаке большой компанией с тремя детьми, в начале июня и с погодой нам очень повезло, все 11-ть дней были солнечнными и море прогрето до комфортных градусов. Как только зашли в отель нас сразу встретил Рамин, представитель отеля и менеджер по работе с русскими гостями , выслушал наши предложения, помог подобрать номера, рядом, как хотели сразу не оказалось, но поставили на чейнж и через три дня уже переехали ближе к друзьям.

Номера были в главном корпусе на первом этаже 1140 и 1141, отличные, после ремонта,большие и светлые, с окнами на море и основной ресторан. Кстати всегда хорошо убирались, даже когда и не оставляли доллар, не знаю может это нам так повезло с уборщицей))))), но это факт, уборке в номере - зачет. Если у вас есть детки, которые спят днем, то можно выбрать номер в другом корпусе, где не так слышно аннимацию, а вот вечерние дискотеки не напрягают, они заканчиваются после одиннадцати вечера. Полотенца и постельное белье меняют каждый день, гели и шампуни мы брали свои, поэтому было не важно наличие отельных.

Про ресторан можно написать отдельный отзыв конечно, кто был, тот думаю согласится, много много всего, и рыбных и мясных блюд, гарниры из местных бобовых, маш, дал, чечевицы разной, ну вообщем вкусно)))) Выбор листовых салатов и соусов к ним порадует вегетереанцев, меня радовал всегда. Большой выбор вкусностей, тортиков, выпечки, есть риск набрать лишнее))) На детском столе много всего отварного-парового, для самых крох блэндер есть, молоко и каши всякие. Йогуртов только нет, только айраны, они не "Агуша" конечно, но мы нашли выход - давали мороженное, жидкое, нашему сыну очень даже нравилось)))) На фруктах мы не заморачивались, ну не расстраивались что каждый день нет клубники и дыни, хватало арбузов и черешни и абрикосов, яблок много. Ажжиотажу с лежаками мы как то тоже не поддались, не занимали, всегда находили там где хотели, а поскольку мы больше всего загорали и купались на море , то там , под навесами поверьте их достаточно. Занимают в основном те , кто хочет побыть возле конкретных бассейнов ( в отеле их 3 взрослых, и 1 детский), посмотреть и поучавствовать в аннимации, но ведь это и не проблема встать пораньше и занять, что вам то мешает.Вообще я заметила что занимают в основном иностранцы, они рано встают, плавают, играют в гольф, бегают, вообщем спортивные такие, все это до завтрака. На пляже всегда убрано, машина ездит чистит песок, мы не находили никаких сюрпризов, ни окурков, ни чего то еще, хотя некоторые в отзывах писали о не очень чистом пляже. Детская площадка под навесом, с горкой и качелями, деткам трехлеткам там будет интересно. Вообще в отеле все для детей, все. Это здорово и это чувствуется, что отель не зря называется семейным.

Про аннимацию я долго не буду, скажу лишь, что это каждый раз новые впечатления, приезжайте и сами почувствуйте))) Даже просто гулять по территори отеля - это удовольствие, везде красиво, каждый квадратный метр - интересное ландшафтное решение, садовникам тоже зачет))) Часто встречали черепашек, котов естественно, у них там свой домик есть, белок много. Каждую неделю привозят надувные батуты для детей, жаль только что увозят))) Были бы они там всегда)))) Вечером детей катали на электромашинах и великах (готовте деньги), мы проездили много))))

На территории отеля есть маркет, можно не тащить с собой крема для загара, надувные жилеты и игрушки - там много всего. А вот кофе, для тех кто без него не может, лучше взять с собой)))) В ресторане только раствоимый, а в барах турецкий - кислит и с густым осадком.

В павильонах на пляже, так называемые "султан на час", конечно здорово, один разок можно попробовать. Кстати опять, спасибо Рамину, который лично принес нам в номер зыбытые вещи в этом султане)))) Если вы летите Пегасом, Анексом или Корэлом, то в отеле сидят представитли этих туроператоров, всегда помогут если что.Отдельное спасибо Светлане, от Анекса, за вниманеи и хорошее отношение.Если вы купили какую нибудь экскурсию, и неожиданно простыли накануне, то нужно вызвать врача, он составит документ и деньги вам вернут. Мы об этом узнали уже позднее))))

Единственный нюанс, который нас расстроил, это итальянский ресторан. Пришли первыми , а заказ ждали почти два часа.....Но я думаю такого уже нет, так как мы были не первыми кто говорил о таком антисервисе, скорее всего приняли какие то меры. Еще несколько озадачили барные коктели...Мохито в исполнении местных барменов - это скорее газировка с мятой и лимоном )))) и Бейлиз тоже не Бейлиз)))

На самом деле отель оставил очень приятные впечатления, даже не смотря на всякие нюансы, они наверно всегда бывают, но в это место хочется вернуться и это на мой взгляд самый главный показатель удачного отдыха. Всем кто только собирается, хочется пожелать комфортного и веселого отдыха в этом отеле, читайте адекватные отзывы и делайте выводы, каждый кто там побывает откроет для себя "свою" Аркадию. Еще раз хочется поблагодарить Рамина, за теплое и внимательное отношение к нам, за то, что "открыл" Белек)))) и вообще за все. Всем удачи.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2012 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Все классно написано, все замечательно, но есть некоторые НО: почему я заплатив 100000 долларов за поездку должна везти с собой шампуни и гели. Нам их не добавляли ни разу за 20 дней, пока мы не обратились на ресепшн.
На счет машины на пляже. которая чистит и разглаживает песок - вы видели хоть раз эту машину? Если бы вы вечером. после шоу пришли на берег, то вы бы знали, что машина это 2 турецких мальчика лет по 15-16, тянущих рельс на ремне, который и разглаживает песок. Все это делается в полной темноте и ни о какой уборке окурков речи быть не может. Мы за 10 дней убрали больше 30 окурков. которые постоянно вылазили из песка и только остальные 10 лежали в чистоте, так как не курим. Но это претензия к отдыхающим, которые за собой не убирают, персоналу убрать все на пляже невозможно.
Про итальянский ресторан мы говорили еще в прошлом году, ждали заказ тоже больше часа, но видимо ничего не изменилось.
Но это все мелочи, по сравнению с хорошим настроением от отдыха.
извиняюсь, опечатка 10 000 долларов
Полезный отзыв
13:31 31.07.12
Добрый день ,Ольга. Отзыв просто образцовый!! Я очень рад, что Ваш отдых прошел отлично. Конечно, очень радует также тот момент, что и маленький Макс получил море позитива, как минимум, судя по фоткам) Очень приятно, что Вы отметили меня в своем отзыве,большое спасибо еще раз!! Я был рад помочь Вам по всем вопросам, сделать так, чтобы Ваш отдых проходил без всяких отельных неудобств. Надеюсь Ваши следующие каникулы также пройдут у нас . Буду рад Вас увидеть вновь! Берегите Себя и до скорых встреч!
Полезный отзыв
Клюква,
вы заплатили 10 тысяч долларов ? Вам не сложно объяснить, как вышла такая сумма?
Я заплатила за 20дневный отдых 130 тысяч рублей.
В данный момент нахожусь в этом отеле. Пишу из интернет кафе, хотя многие писали, что доступ к этому сайту запрещен в отеле. Окурки на пляже вижу редко. Скорее камушки, ракушки и палки всякие. Каждое утро вижу двух женщин, которые собирают мусор и стряхивают песок с лежаков. Все чистенько. Не понимаю, о чем вы говорите.
Шампунь, мыло, кондиционер для волос и лосьон для тела всегда пополняется.
Если возникают какие-то вопросы, которые не решаются нервной жестикуляцией и слабым владением английского на ресепшене, всегда за помощью бегу к менеджеру по работе с гостями. Замечательный человек, без поощрения поможет с любым делом
Ksupit, Вам повезло,за такую цену можно не замечать минусов вообще! Мы за 4 взрослых на 23 дня заплатили 11 тыс. долларов и замечали окурки, и отсутствие ванных принадлежностей в течение нескольких дней. Согласна, что проблема решалась после обращения к Рамину и Марии на ресепшен за что им огромное спасибо. Здесь для того и пишут о недостатках, чтобы не приходилось гостям тратить время драгоценного отдыха на устранения бытовых проблем. Может быть Ваш комфортный отдых как раз получился, благодаря оперативной реакции руководства отеля на наши замечания.
Полезный отзыв
Возможно. А еще возможно потому что, что мне плевать на недостатки. Достоинств больше
Уважаемая Клюква, вы ничего и никому не должны.....я всегда беру свои средства для душа, привыкла к определенным маркам и не хочу пробовать не известные..... Машину по уборке видели наши друзья...... По поводу свинства на пляже..... может вы привыкли лежать именно в том месте где так же облюбовал место неизвестный вам хрюн, который постоянно бросает окурки и плюет на всех....Я свой отзыв написала не в качестве оды или каких либо дифирамбов данному отелю, а именно старалась изложить свои впечатления от отдыха.......в любом случае каждый имеет право на свой отзыв)))) удачи вам и хорошего отдыха в любом отеле))))
Ksupit, абсолютно согласна, что достоинств у этого отеля миллион))))
Если постоянно плевать на недостатки, то постепенно их будет всё больше.
Ksupit, 130 тр это за каой состав и из какого города? К примеру из СПБ в 2012 по раннему бронированию 2 взр и реб 5 лет - 15 ночей - никогда и ни при каком курсе рубля цена не была ниже 140 тр.
По раннему бронированию из Москвы. 2 недели я была одна с дочкой 2,5 и еще на неделю приезжает папа к нам. Хумероид, я не пойму, вы по жизни такой пессимист или сюда заходите, чтобы злобу дня спустить? Если я плюю на недостатки, значит, я их не замечаю, так как их тогда больше станет?? Прям просвЕтитель жизни.
Ksupit, мы то из дома все заходим посмотреть, что нового в отеле, а что вас заставляет сидеть в "интернет кафе"? Вы выйдите на улицу, пройдитесь по пляжу, возьмите шатер на день и увидите всё о чем пишут люди.
Была в шатре уже два раза. И еще два буду.
В интернете сижу, потому что жара(15.00) и дневной сон у ребенка. Весомые причины в отличие от ваших.
Ksupit, когда непонятна транскрипция, пишется как есть на латинице, как к примеру я ваш ник.
Если бы пораскинули мозгами, то поняли бы про что я - имелось в виду - если не обращать внимание хотельеров на некие недостатки, то исправляться они не будут, а кроме того чувствуя наплевательское отношение гостей на недостатки (да порою маленькие), могут закрыть глаза и на появление больших недостатков.
Если видели мой отзыв - так он источал оптимизм и сквозил удовольствием полученным от отдыха в отеле. Но нужно соблюдать баланс и порою, иногда и ненавязчиво указывать хотельерам на недостатки, чтобы держали уровень.
для Ksupit: не далее чем, 12 июля вы написали комментарий на отзыв xymeroid "Вот это отзыв) Всем пример) ", а теперь пишите, что он пессимист и спускает злобу дня. Вы уж определитесь как то в своих мыслях. И в чем у него злоба то? Я что то не увидела. Кстати в 15 часов стрельба из винтовки проходит, там веселее.
Я спрашиваю пессимист ли он или спускает злобу дня. Отзыв его мне понравился. А вот непонятные комменты в мой адрес выводят из себя. Видела я пару окурков на пляже, примечательно вечером, и что я пойду с этими окурками на ресепшн? Посмотрела и забыла. Их ни морем выкинуло на берег, ни дождиком сбросило с неба, а оставили такие же отдыхающие, как и мы. Это не недостаток отеля, а недостаток воспитания. С утра окурков не замечала
Уважаемые гости отеля, не засоряйте комментарии своими эмоциями.
Переписку можно осуществлять в личке. Мы здесь отель обсуждаем, не личные отношения. В послеобеденное время в отеле действительно, много интересного, особенно для молодых дам, и танец живота и фитнес,и даже уроки турецкого языка намного полезнее будут.
По поводу стоимости туров: для москвичей и сибиряков разница в цене будет значительной, у нас половину стоимости берет на себе только перелет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оля
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 17
  • Фото: 8
0 Благодарностей