Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
- Рекомендую отель
31.05.12 - 11.06.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Аркадия форева!!!
Всем доброго дня, долго не решалась написать отзыв, но если вспомнить что благодаря имеено этому сайту мы сделал свой выбор в пользу данного отеля, то оставлю и я свой, может кому пригодится. Отдыхали мы в Лимаке большой компанией с тремя детьми, в начале июня и с погодой нам очень повезло, все 11-ть дней были солнечнными и море прогрето до комфортных градусов. Как только зашли в отель нас сразу встретил Рамин, представитель отеля и менеджер по работе с русскими гостями , выслушал наши предложения, помог подобрать номера, рядом, как хотели сразу не оказалось, но поставили на чейнж и через три дня уже переехали ближе к друзьям.
Номера были в главном корпусе на первом этаже 1140 и 1141, отличные, после ремонта,большие и светлые, с окнами на море и основной ресторан. Кстати всегда хорошо убирались, даже когда и не оставляли доллар, не знаю может это нам так повезло с уборщицей))))), но это факт, уборке в номере - зачет. Если у вас есть детки, которые спят днем, то можно выбрать номер в другом корпусе, где не так слышно аннимацию, а вот вечерние дискотеки не напрягают, они заканчиваются после одиннадцати вечера. Полотенца и постельное белье меняют каждый день, гели и шампуни мы брали свои, поэтому было не важно наличие отельных.
Про ресторан можно написать отдельный отзыв конечно, кто был, тот думаю согласится, много много всего, и рыбных и мясных блюд, гарниры из местных бобовых, маш, дал, чечевицы разной, ну вообщем вкусно)))) Выбор листовых салатов и соусов к ним порадует вегетереанцев, меня радовал всегда. Большой выбор вкусностей, тортиков, выпечки, есть риск набрать лишнее))) На детском столе много всего отварного-парового, для самых крох блэндер есть, молоко и каши всякие. Йогуртов только нет, только айраны, они не "Агуша" конечно, но мы нашли выход - давали мороженное, жидкое, нашему сыну очень даже нравилось)))) На фруктах мы не заморачивались, ну не расстраивались что каждый день нет клубники и дыни, хватало арбузов и черешни и абрикосов, яблок много. Ажжиотажу с лежаками мы как то тоже не поддались, не занимали, всегда находили там где хотели, а поскольку мы больше всего загорали и купались на море , то там , под навесами поверьте их достаточно. Занимают в основном те , кто хочет побыть возле конкретных бассейнов ( в отеле их 3 взрослых, и 1 детский), посмотреть и поучавствовать в аннимации, но ведь это и не проблема встать пораньше и занять, что вам то мешает.Вообще я заметила что занимают в основном иностранцы, они рано встают, плавают, играют в гольф, бегают, вообщем спортивные такие, все это до завтрака. На пляже всегда убрано, машина ездит чистит песок, мы не находили никаких сюрпризов, ни окурков, ни чего то еще, хотя некоторые в отзывах писали о не очень чистом пляже. Детская площадка под навесом, с горкой и качелями, деткам трехлеткам там будет интересно. Вообще в отеле все для детей, все. Это здорово и это чувствуется, что отель не зря называется семейным.
Про аннимацию я долго не буду, скажу лишь, что это каждый раз новые впечатления, приезжайте и сами почувствуйте))) Даже просто гулять по территори отеля - это удовольствие, везде красиво, каждый квадратный метр - интересное ландшафтное решение, садовникам тоже зачет))) Часто встречали черепашек, котов естественно, у них там свой домик есть, белок много. Каждую неделю привозят надувные батуты для детей, жаль только что увозят))) Были бы они там всегда)))) Вечером детей катали на электромашинах и великах (готовте деньги), мы проездили много))))
На территории отеля есть маркет, можно не тащить с собой крема для загара, надувные жилеты и игрушки - там много всего. А вот кофе, для тех кто без него не может, лучше взять с собой)))) В ресторане только раствоимый, а в барах турецкий - кислит и с густым осадком.
В павильонах на пляже, так называемые "султан на час", конечно здорово, один разок можно попробовать. Кстати опять, спасибо Рамину, который лично принес нам в номер зыбытые вещи в этом султане)))) Если вы летите Пегасом, Анексом или Корэлом, то в отеле сидят представитли этих туроператоров, всегда помогут если что.Отдельное спасибо Светлане, от Анекса, за вниманеи и хорошее отношение.Если вы купили какую нибудь экскурсию, и неожиданно простыли накануне, то нужно вызвать врача, он составит документ и деньги вам вернут. Мы об этом узнали уже позднее))))
Единственный нюанс, который нас расстроил, это итальянский ресторан. Пришли первыми , а заказ ждали почти два часа.....Но я думаю такого уже нет, так как мы были не первыми кто говорил о таком антисервисе, скорее всего приняли какие то меры. Еще несколько озадачили барные коктели...Мохито в исполнении местных барменов - это скорее газировка с мятой и лимоном )))) и Бейлиз тоже не Бейлиз)))
На самом деле отель оставил очень приятные впечатления, даже не смотря на всякие нюансы, они наверно всегда бывают, но в это место хочется вернуться и это на мой взгляд самый главный показатель удачного отдыха. Всем кто только собирается, хочется пожелать комфортного и веселого отдыха в этом отеле, читайте адекватные отзывы и делайте выводы, каждый кто там побывает откроет для себя "свою" Аркадию. Еще раз хочется поблагодарить Рамина, за теплое и внимательное отношение к нам, за то, что "открыл" Белек)))) и вообще за все. Всем удачи.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Отель
Для детей
Территория отеля
Территория отеля
Добавлено
30.07.12
21:21
(5 242 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:49 31.07.12
Все классно написано, все замечательно, но есть некоторые НО: почему я заплатив 100000 долларов за поездку должна везти с собой шампуни и гели. Нам их не добавляли ни разу за 20 дней, пока мы не обратились на ресепшн.
На счет машины на пляже. которая чистит и разглаживает песок - вы видели хоть раз эту машину? Если бы вы вечером. после шоу пришли на берег, то вы бы знали, что машина это 2 турецких мальчика лет по 15-16, тянущих рельс на ремне, который и разглаживает песок. Все это делается в полной темноте и ни о какой уборке окурков речи быть не может. Мы за 10 дней убрали больше 30 окурков. которые постоянно вылазили из песка и только остальные 10 лежали в чистоте, так как не курим. Но это претензия к отдыхающим, которые за собой не убирают, персоналу убрать все на пляже невозможно.
Про итальянский ресторан мы говорили еще в прошлом году, ждали заказ тоже больше часа, но видимо ничего не изменилось.
Но это все мелочи, по сравнению с хорошим настроением от отдыха.
10:29 31.07.12
извиняюсь, опечатка 10 000 долларов
13:31 31.07.12
Добрый день ,Ольга. Отзыв просто образцовый!! Я очень рад, что Ваш отдых прошел отлично. Конечно, очень радует также тот момент, что и маленький Макс получил море позитива, как минимум, судя по фоткам) Очень приятно, что Вы отметили меня в своем отзыве,большое спасибо еще раз!! Я был рад помочь Вам по всем вопросам, сделать так, чтобы Ваш отдых проходил без всяких отельных неудобств. Надеюсь Ваши следующие каникулы также пройдут у нас . Буду рад Вас увидеть вновь! Берегите Себя и до скорых встреч!
16:47 31.07.12
Клюква,
вы заплатили 10 тысяч долларов ? Вам не сложно объяснить, как вышла такая сумма?
Я заплатила за 20дневный отдых 130 тысяч рублей.
В данный момент нахожусь в этом отеле. Пишу из интернет кафе, хотя многие писали, что доступ к этому сайту запрещен в отеле. Окурки на пляже вижу редко. Скорее камушки, ракушки и палки всякие. Каждое утро вижу двух женщин, которые собирают мусор и стряхивают песок с лежаков. Все чистенько. Не понимаю, о чем вы говорите.
Шампунь, мыло, кондиционер для волос и лосьон для тела всегда пополняется.
Если возникают какие-то вопросы, которые не решаются нервной жестикуляцией и слабым владением английского на ресепшене, всегда за помощью бегу к менеджеру по работе с гостями. Замечательный человек, без поощрения поможет с любым делом
19:54 31.07.12
Ksupit, Вам повезло,за такую цену можно не замечать минусов вообще! Мы за 4 взрослых на 23 дня заплатили 11 тыс. долларов и замечали окурки, и отсутствие ванных принадлежностей в течение нескольких дней. Согласна, что проблема решалась после обращения к Рамину и Марии на ресепшен за что им огромное спасибо. Здесь для того и пишут о недостатках, чтобы не приходилось гостям тратить время драгоценного отдыха на устранения бытовых проблем. Может быть Ваш комфортный отдых как раз получился, благодаря оперативной реакции руководства отеля на наши замечания.
14:22 01.08.12
Возможно. А еще возможно потому что, что мне плевать на недостатки. Достоинств больше
17:03 01.08.12
Уважаемая Клюква, вы ничего и никому не должны.....я всегда беру свои средства для душа, привыкла к определенным маркам и не хочу пробовать не известные..... Машину по уборке видели наши друзья...... По поводу свинства на пляже..... может вы привыкли лежать именно в том месте где так же облюбовал место неизвестный вам хрюн, который постоянно бросает окурки и плюет на всех....Я свой отзыв написала не в качестве оды или каких либо дифирамбов данному отелю, а именно старалась изложить свои впечатления от отдыха.......в любом случае каждый имеет право на свой отзыв)))) удачи вам и хорошего отдыха в любом отеле))))
17:07 01.08.12
Ksupit, абсолютно согласна, что достоинств у этого отеля миллион))))
21:14 01.08.12
Если постоянно плевать на недостатки, то постепенно их будет всё больше.
21:17 01.08.12
Ksupit, 130 тр это за каой состав и из какого города? К примеру из СПБ в 2012 по раннему бронированию 2 взр и реб 5 лет - 15 ночей - никогда и ни при каком курсе рубля цена не была ниже 140 тр.
14:59 02.08.12
По раннему бронированию из Москвы. 2 недели я была одна с дочкой 2,5 и еще на неделю приезжает папа к нам. Хумероид, я не пойму, вы по жизни такой пессимист или сюда заходите, чтобы злобу дня спустить? Если я плюю на недостатки, значит, я их не замечаю, так как их тогда больше станет?? Прям просвЕтитель жизни.
15:27 02.08.12
Ksupit, мы то из дома все заходим посмотреть, что нового в отеле, а что вас заставляет сидеть в "интернет кафе"? Вы выйдите на улицу, пройдитесь по пляжу, возьмите шатер на день и увидите всё о чем пишут люди.
16:05 02.08.12
Была в шатре уже два раза. И еще два буду.
В интернете сижу, потому что жара(15.00) и дневной сон у ребенка. Весомые причины в отличие от ваших.
20:21 02.08.12
Ksupit, когда непонятна транскрипция, пишется как есть на латинице, как к примеру я ваш ник.
Если бы пораскинули мозгами, то поняли бы про что я - имелось в виду - если не обращать внимание хотельеров на некие недостатки, то исправляться они не будут, а кроме того чувствуя наплевательское отношение гостей на недостатки (да порою маленькие), могут закрыть глаза и на появление больших недостатков.
Если видели мой отзыв - так он источал оптимизм и сквозил удовольствием полученным от отдыха в отеле. Но нужно соблюдать баланс и порою, иногда и ненавязчиво указывать хотельерам на недостатки, чтобы держали уровень.
10:56 03.08.12
для Ksupit: не далее чем, 12 июля вы написали комментарий на отзыв xymeroid "Вот это отзыв) Всем пример) ", а теперь пишите, что он пессимист и спускает злобу дня. Вы уж определитесь как то в своих мыслях. И в чем у него злоба то? Я что то не увидела. Кстати в 15 часов стрельба из винтовки проходит, там веселее.
15:25 03.08.12
Я спрашиваю пессимист ли он или спускает злобу дня. Отзыв его мне понравился. А вот непонятные комменты в мой адрес выводят из себя. Видела я пару окурков на пляже, примечательно вечером, и что я пойду с этими окурками на ресепшн? Посмотрела и забыла. Их ни морем выкинуло на берег, ни дождиком сбросило с неба, а оставили такие же отдыхающие, как и мы. Это не недостаток отеля, а недостаток воспитания. С утра окурков не замечала
21:00 03.08.12
Уважаемые гости отеля, не засоряйте комментарии своими эмоциями.
Переписку можно осуществлять в личке. Мы здесь отель обсуждаем, не личные отношения. В послеобеденное время в отеле действительно, много интересного, особенно для молодых дам, и танец живота и фитнес,и даже уроки турецкого языка намного полезнее будут.
22:50 04.08.12
По поводу стоимости туров: для москвичей и сибиряков разница в цене будет значительной, у нас половину стоимости берет на себе только перелет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий