за последние 30 дней
Аркадия форева!!!
Всем доброго дня, долго не решалась написать отзыв, но если вспомнить что благодаря имеено этому сайту мы сделал свой выбор в пользу данного отеля, то оставлю и я свой, может кому пригодится. Отдыхали мы в Лимаке большой компанией с тремя детьми, в начале июня и с погодой нам очень повезло, все 11-ть дней были солнечнными и море прогрето до комфортных градусов. Как только зашли в отель нас сразу встретил Рамин, представитель отеля и менеджер по работе с русскими гостями , выслушал наши предложения, помог подобрать номера, рядом, как хотели сразу не оказалось, но поставили на чейнж и через три дня уже переехали ближе к друзьям.
Номера были в главном корпусе на первом этаже 1140 и 1141, отличные, после ремонта,большие и светлые, с окнами на море и основной ресторан. Кстати всегда хорошо убирались, даже когда и не оставляли доллар, не знаю может это нам так повезло с уборщицей))))), но это факт, уборке в номере - зачет. Если у вас есть детки, которые спят днем, то можно выбрать номер в другом корпусе, где не так слышно аннимацию, а вот вечерние дискотеки не напрягают, они заканчиваются после одиннадцати вечера. Полотенца и постельное белье меняют каждый день, гели и шампуни мы брали свои, поэтому было не важно наличие отельных.
Про ресторан можно написать отдельный отзыв конечно, кто был, тот думаю согласится, много много всего, и рыбных и мясных блюд, гарниры из местных бобовых, маш, дал, чечевицы разной, ну вообщем вкусно)))) Выбор листовых салатов и соусов к ним порадует вегетереанцев, меня радовал всегда. Большой выбор вкусностей, тортиков, выпечки, есть риск набрать лишнее))) На детском столе много всего отварного-парового, для самых крох блэндер есть, молоко и каши всякие. Йогуртов только нет, только айраны, они не "Агуша" конечно, но мы нашли выход - давали мороженное, жидкое, нашему сыну очень даже нравилось)))) На фруктах мы не заморачивались, ну не расстраивались что каждый день нет клубники и дыни, хватало арбузов и черешни и абрикосов, яблок много. Ажжиотажу с лежаками мы как то тоже не поддались, не занимали, всегда находили там где хотели, а поскольку мы больше всего загорали и купались на море , то там , под навесами поверьте их достаточно. Занимают в основном те , кто хочет побыть возле конкретных бассейнов ( в отеле их 3 взрослых, и 1 детский), посмотреть и поучавствовать в аннимации, но ведь это и не проблема встать пораньше и занять, что вам то мешает.Вообще я заметила что занимают в основном иностранцы, они рано встают, плавают, играют в гольф, бегают, вообщем спортивные такие, все это до завтрака. На пляже всегда убрано, машина ездит чистит песок, мы не находили никаких сюрпризов, ни окурков, ни чего то еще, хотя некоторые в отзывах писали о не очень чистом пляже. Детская площадка под навесом, с горкой и качелями, деткам трехлеткам там будет интересно. Вообще в отеле все для детей, все. Это здорово и это чувствуется, что отель не зря называется семейным.
Про аннимацию я долго не буду, скажу лишь, что это каждый раз новые впечатления, приезжайте и сами почувствуйте))) Даже просто гулять по территори отеля - это удовольствие, везде красиво, каждый квадратный метр - интересное ландшафтное решение, садовникам тоже зачет))) Часто встречали черепашек, котов естественно, у них там свой домик есть, белок много. Каждую неделю привозят надувные батуты для детей, жаль только что увозят))) Были бы они там всегда)))) Вечером детей катали на электромашинах и великах (готовте деньги), мы проездили много))))
На территории отеля есть маркет, можно не тащить с собой крема для загара, надувные жилеты и игрушки - там много всего. А вот кофе, для тех кто без него не может, лучше взять с собой)))) В ресторане только раствоимый, а в барах турецкий - кислит и с густым осадком.
В павильонах на пляже, так называемые "султан на час", конечно здорово, один разок можно попробовать. Кстати опять, спасибо Рамину, который лично принес нам в номер зыбытые вещи в этом султане)))) Если вы летите Пегасом, Анексом или Корэлом, то в отеле сидят представитли этих туроператоров, всегда помогут если что.Отдельное спасибо Светлане, от Анекса, за вниманеи и хорошее отношение.Если вы купили какую нибудь экскурсию, и неожиданно простыли накануне, то нужно вызвать врача, он составит документ и деньги вам вернут. Мы об этом узнали уже позднее))))
Единственный нюанс, который нас расстроил, это итальянский ресторан. Пришли первыми , а заказ ждали почти два часа.....Но я думаю такого уже нет, так как мы были не первыми кто говорил о таком антисервисе, скорее всего приняли какие то меры. Еще несколько озадачили барные коктели...Мохито в исполнении местных барменов - это скорее газировка с мятой и лимоном )))) и Бейлиз тоже не Бейлиз)))
На самом деле отель оставил очень приятные впечатления, даже не смотря на всякие нюансы, они наверно всегда бывают, но в это место хочется вернуться и это на мой взгляд самый главный показатель удачного отдыха. Всем кто только собирается, хочется пожелать комфортного и веселого отдыха в этом отеле, читайте адекватные отзывы и делайте выводы, каждый кто там побывает откроет для себя "свою" Аркадию. Еще раз хочется поблагодарить Рамина, за теплое и внимательное отношение к нам, за то, что "открыл" Белек)))) и вообще за все. Всем удачи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
На счет машины на пляже. которая чистит и разглаживает песок - вы видели хоть раз эту машину? Если бы вы вечером. после шоу пришли на берег, то вы бы знали, что машина это 2 турецких мальчика лет по 15-16, тянущих рельс на ремне, который и разглаживает песок. Все это делается в полной темноте и ни о какой уборке окурков речи быть не может. Мы за 10 дней убрали больше 30 окурков. которые постоянно вылазили из песка и только остальные 10 лежали в чистоте, так как не курим. Но это претензия к отдыхающим, которые за собой не убирают, персоналу убрать все на пляже невозможно.
Про итальянский ресторан мы говорили еще в прошлом году, ждали заказ тоже больше часа, но видимо ничего не изменилось.
Но это все мелочи, по сравнению с хорошим настроением от отдыха.
вы заплатили 10 тысяч долларов ? Вам не сложно объяснить, как вышла такая сумма?
Я заплатила за 20дневный отдых 130 тысяч рублей.
В данный момент нахожусь в этом отеле. Пишу из интернет кафе, хотя многие писали, что доступ к этому сайту запрещен в отеле. Окурки на пляже вижу редко. Скорее камушки, ракушки и палки всякие. Каждое утро вижу двух женщин, которые собирают мусор и стряхивают песок с лежаков. Все чистенько. Не понимаю, о чем вы говорите.
Шампунь, мыло, кондиционер для волос и лосьон для тела всегда пополняется.
Если возникают какие-то вопросы, которые не решаются нервной жестикуляцией и слабым владением английского на ресепшене, всегда за помощью бегу к менеджеру по работе с гостями. Замечательный человек, без поощрения поможет с любым делом
В интернете сижу, потому что жара(15.00) и дневной сон у ребенка. Весомые причины в отличие от ваших.
Если бы пораскинули мозгами, то поняли бы про что я - имелось в виду - если не обращать внимание хотельеров на некие недостатки, то исправляться они не будут, а кроме того чувствуя наплевательское отношение гостей на недостатки (да порою маленькие), могут закрыть глаза и на появление больших недостатков.
Если видели мой отзыв - так он источал оптимизм и сквозил удовольствием полученным от отдыха в отеле. Но нужно соблюдать баланс и порою, иногда и ненавязчиво указывать хотельерам на недостатки, чтобы держали уровень.
Переписку можно осуществлять в личке. Мы здесь отель обсуждаем, не личные отношения. В послеобеденное время в отеле действительно, много интересного, особенно для молодых дам, и танец живота и фитнес,и даже уроки турецкого языка намного полезнее будут.