АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2012
10.07.12 - 17.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К номерам претензий нет и быть не может: нам достался номер...

К номерам претензий нет и быть не может: нам достался номер на втором этаже, тот самый, который "с увеличенной площадью". Оказалось, что площадь увеличена за счёт огромного балкона с лежаками. Балкон наш был в точности над входом в отель, рядом с летней террасой бара, но, вопреки опасениям, после двенадцати никто не шумел. Номера соответствую красивой картинке, которую показывают на офсайте отеля. Единственные два небольших но:

1) кондиционер не слишком сильно охлаждает - терпимо, но не до приятного в жаркий день морозца. Хотя это может быть и плюсом: по крайней мере, нет опасности простыть.

2) в день заселения показалось, что фен не работает, но стоило им постучать по столу, как агрегат опомнился : )

Обслуживание номеров идеальное, ежедневно убирали, меняли полотенца и постельное бельё безо всяких напоминаний.

Аналогично с питанием - еда была вкусная, каждый день хотя бы одно рыбное блюдо, вкусное мясо, дивная пицца на завтрак, не было ни единого шанса уйти голодным. Единственное маленькое но: мы оказались не вполне готовы к тому, что за напитки вечером нужно платить. Не то чтобы выходило дорого (порядка 1,5 евро за чай, 1,2 за кофе, 4 за маленькую бутылочку вина), но сам прецедент такого удивил. Были в других странах в отелях с полупансионом, нигде такого не встречали.

Судя по всему, в лобби есть wifi (люди с планшетами сидели там днями и ночами), а в комнатке за ресепшном есть стационарный компьютер с интернетом.

Девушки на ресепшн работали две: одна милая и англоговорящая, вторая русскоговорящая и, видимо, чем-то измученная. Обращаться к ней с просьбами было немного неловко, настолько печальное и утомлённое у неё было лицо. Но действовали они оперативно, и задачу с доставкой цветов из Будвы (в Петроваце нет ни одного цветочного магазина) решили на отлично.

Пляж, как уже неоднократно говорилось, у отеля не свой, а кусочек городского. В самом начале нашего пребывания, до 12 июля, на нем ещё можно было устроиться часов в 10 утра, а позже он превратился в лежбище котиков, и проще было устраиваться на отельной лужайке перед морем. Всё равно до воды метров 10, не больше - прогулочную улицу перейти и по лестнице спуститься. Лужайка мила, окружена деревьями, и даже при отсутствии зонтиков можно найти тенистое место в самый жаркий час. Но четвёрку за сервис я ставлю именно из-за лужайки: лежаков заведомо меньше, чем гостей отеля, а если дерзаешь лечь на газон на циновке, мгновенно материализуется молодой и не очень приятный человек из обслуги, убеждающий, что на газоне лежать нельзя. Однажды он таки принёс нам лежаки из тайного схрона, но в целом постоянное выяснение того, кто это мы, откуда пришли и какого лешего лежим на газоне, немного подпортило радужное впечатление. Ложка дёгтя, впрочем, не в ущерб бочке мёда : )

Добавлено: 30.07.2012 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 776 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (48) Следующий отзыв
Ксения
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей