АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВНЕСЕМ ЯСНОСТЬ в ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ОТЗЫВЫ!!!

Итак, начитавшись отрицательных отзывов, реально БОЯЛИСЬ ехать. Ехали компанией, было трое детей: 13-ти, 12-ти и 7-ми лет и трое взрослых. Скажу о главном: нам понравилось, отдых удался! Так что читайте один из немногочисленных положительных отзывав об отеле

Теперь обо всем по порядку:

1. Отель НЕ старый. Очень красивый и снаружи, и внутри. Много зелени, цветов. Это, наверное, самый большой отель Кипра. Но при этом всё так грамотно сделано, что большая населенность отеля не ощущается – каждый найдет себе место.

2. Номера ХОРОШИЕ (у меня был даже ПРЕКРАСНЫЙ (superior studio с джакузи) – бесподобный номер, с красивой огромной верандой, на которой росли оливки (и даже плодоносили) и какие то цветущие кустарники). Да, кое-где мебель не новая, но я это заметила только на 2-ю! неделю отдыха, а так - за мраморными полами, разноцветными подушками и милой обстановкой - этого вообще можно не заметить. Всё работает, а если что не работает – скажите об этом на ресепшн, и Вам всё починят.

3. Питание – полное вранье, что в ресторане нечего есть. Люди, простите, вы просто зажрались . Да, завтраки не отличались разнообразием, но это совсем не значит, что Вы уйдете оттуда голодными! Обеды и ужины, вообще, выше всяких похвал. Действительно, зачем кормить картофелем фри ребенка, если всегда можно найти что-то парнОе на основном столе? За две недели блюда почти не повторялись! Причем обстановка в ресторанах очень аккуратная, всегда можно найти столик (или Вам помогут это сделать). Нам тоже больше нравился правый ресторан – там прохладнее и меньше народу. А если нужен детский стол, так наши дети спокойно брали тарелку и ходили в левый ресторан, а потом возвращались в правый. Читая один отзыв по ресторанам очень удивилась, что была возможность бесплатно или с 50% скидкой поесть в ресторанах а –ля-карт. Когда о такой возможности мы спросили нашего туроператора «Библио-глобус» - нам сказали, что такой возможности нет, в лучшем случай – Вам дадут 15 % скидку (один раз сходили с Лимани, понравилось, но не берите там рыбное мезе, если у Вас большая компания, лучше ассорти из морепродуктов, это действительно произведение искусства). Отдельное спасибо за Кипрский вечер в отеле (проводится в таверне Лимани: 12 евро взрослый, 7 евро – ребенок: праздник для души и желудка, спасибо огромное)))).

Еще, не правда, что нужно расписываться за каждый бесплатный чай. «Нулевый» чек (т.к. у нас было всё включено) дают подписывать очень редко, вероятно это им нужно для какой-то отчетности. Было один раз недоразумение с детьми, им не дали по второму мороженому в руки (для мам), но мы подошли, разобрались (культурно), перед нами извинились и инцидент был исчерпан.

4. Анимация: сразу скажу, что вечерней анимации на открытом воздухе с красочными шоу в отеле НЕТ. На мой взгляд это, конечно, промах с точки зрения организации досуга, но факт остается фактом. Нельзя сказать, что вечером скучно – в холле играет рояль, в Одиссей- баре были какие то выступления (вход до 15 лет воспрещен). Мини диско в помещении (к сожалению). Вечерняя анимация для взрослых состоит из психологических игр и конкурсов (тоже в помещении). Еще так получилось, что нашим девочкам уже 12-13 лет. И вроде как для детской анимации они уже не подходят по возрасту, а на взрослую анимацию пускают только с 15 лет. Что же делать детям после 12-ти лет, но до 15-ти ? Вобщем, к вечерней анимации есть вопросы, а вот днем куча аниматором с удовольствием займутся вашими детьми, в разных частях отеля: каждый найдет себе занятие по душе.

5. Обслуживание: в отеле в основном русскоговорящие уборщицы, так что не стесняйтесь говорить им о своих проблемах. На ресепшн нет русскоговорящих, но всегда где-то рядом есть русскоговорящие носильщики, а также русскоговорящая девушка Елена (представитель отеля) и менеджер отеля Зара (последней – отдельный респект). Не стесняйтесь говорить о своих проблемах им, если они у вас возникли!

6. И, наконец, МОРЕ: которое якобы УЖАСНОЕ и т.д. Люди! Отдыхали в период с 15-е по 27-е июля. Да, из-за каменных выступов в море прибивает к берегу какую-то грязь. Но это не море плохое, это люди - свиньи. Сама, лично, видела, что наши соотечественники: выпьют из стаканчиков воду-пиво-коктейли и оставят на берегу («всё же включено»!) А море волной слизнет это всё, и потом мы купаемся в грязном море. Про каменистый пляж – левый пляж действительно каменистый (если стоять лицом к морю)… но теперь только на половину. В последнюю неделю июля возили туда машинами песок, а потом всё в море спускали. Поэтому правая половина левого пляжа – напротив Beach bar – полностью песчаный вход в море. Только всё равно осторожнее, огромные глыбы не заровнялись. Так что менеджеры отеля не только обещают, делается реальная работа по благоустройству пляжа.

Правый пляж – с левого края вообще песок и отдельные, хорошо заметные камни. Именно там плещутся ребятишки, не умеющие плавать. Если хотите совсем песка – минуту! пройти правее на пляж Коралии, там песка больше, но и людей больше, действительно как в Анапе. По поводу правого пляжа отеля – будьте внимательные, половина пляжа принадлежит отелю, а половина – городской платный пляж (ориентируйтесь по зонтикам). Сразу скажу, что на нем народу мало, так что не бойтесь слова «городской».

7. Немного хочу сказать о туроператоре «Библио-глобус»: встреча-проводы были всё на высшем уровне, при вылете представители даже стояли на стойке регистрации и переводили нам всё при возникновении проблем. Будьте готовы, что регистрация в отеле будет проходить у вас самостоятельно. И еще, ВЕЗДЕ написано, что заселение в отель: после 14.00. И не нужно устраивать скандалы на ресепшн и писать отзывы, что у вас маленькие дети и т.д.: обговаривайте это при бронировании, выбирайте другое время вылета и т.д., чтобы не ждать. По экскурсиям расскажу о некоторых моментах: 1. Оплатили за 760 евро индивидуальную экскурсию. Нам выдали ваучер, где было прописан наш индивидуальный маршрут (4 пункта), и устно сказано, что экскурсия длится 8 часов, включая обед. Приехал трансфер и сразу, как мы сели в машину, нам было сказано, что за 8 часов маршрут, указанный в ваучере, проехать невозможно, успеем только в 3 пункта, без обеда. К трансферу вопросов нет, мы действительно успели только в 3 пункта, без обеда. Но это вопрос цены, возможно за 760 евро и 3 пункта мы бы экскурсию не купили. Т.е. Библио-глобус заведомо дал нам неверную информацию, что печально. А потом сказал: ну надо же ???? 2. Слышали из жалоб других туристов: на бесплатном трансфере до зоопарка, где вы платите только за входной билет, если купите его у Библио, могут быть только стоячие места. Не важно, что ехать 10 минут, с маленькими детьми и это может быть проблемой, особенно если вы рассчитывали на сидячие места. 3. Купили «Сафари на осликах», а за несколько дней услышали, что на одной и экскурсий ослики бросились в рассыпную, и несколько человек получили травмы. Часть нашей компании отказалось от этой экскурсии (к счастью, вернули деньги без вопросов), но при возврате денег сказали, что всё это не правда и вообще глупости. Сразу добавлю, что мы рискнули, и не пожалели совсем! Изумительные животные (еда и шоу – ничего особенного, для маленьких детей вечернее сафари может быть утомительным). Однако, на мой взгляд, туроператор просто ОБЯЗАН доносить до людей достоверную инфо о всех опасностях, а не говорить «всё это глупости». 4. При мне люди отказывались от трансфера в аэропорт, т.к. он был за 7! часов до вылета, при этом, что аэропорт Пафоса находится в 30 минут езды от отеля. С нами такого не было, всё было вовремя и очень организованно.

Резюмируя всё вышесказанное, если вы готовы к отсутствию вечерней анимации на воздухе и отсутствию идеального пляжа – этот отель для Вас. Я ставлю отелю твердую четверку с плюсом – не пятерку за анимацию, отсутствию бесплатных соков-фреш во «всё включено» хотя бы на завтрак и, иногда, экономию на кондиционировании лифтов и холлов отеля. Если на это вы готовы закрыть глаза – то приятного отдыха, вы не пожалеете. Если что – пишите, с удовольствием отвечу на все вопросы – ivjultk@yandex.ru. Недовольных сразу попрошу не беспокоить – обо всех минусах отеля вы все уже предупреждены заранее, так что выбирая отель – будьте внимательны. Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 30.07.2012 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, вы не в курсе - есть русскоговорящие детские аниматоры в отеле?
Да, ребенок сказал, что есть, более того, там есть отдельный клуб "Салют" с полностью русскоговорящим персоналом
Спасибо! :)
Был в 2011г. в сентябре. Далее мой взгляд:
1) Да в море не войдешь, камни и мешки с песком. Без ног легко оказаться. Нащупал тропинку - по ней заходил в море и выходил из моря. Вода у берега грязная. У буйков - чистая
2) Питание - достойное. Напрягают эти пустые чеки в барах. Ну ладно, подписывался. Выпивка по АLL Incl - она и есть выпивка по ALL. Но это не худший вариант.
3) Про ресепшен забудьте. Бесполезно что-либо доказывать на любом языке (пользовал английский и русский литературный и матерный) Вас просто не слышат и не хотят слышать. Были проблемы с заселением. Платил за вид на море, а получил вид "с боку на море". В принципе, нельзя сказать, что из окна моря не видно. Это как про стакан. Он наполовину пуст, или ...
4) Развлечений для взрослых ноль. Что в отеле, что рядом с отелем. Если не счтать постоянные СВАДЬБЫ Киприотов, которые можно было наблюдать каждый вечер с балкона. Отель использовался как ресторан для этих мероприятий. Еще один аттракцион Французские легионеры на отдыхе. Бравые парни менялись раз в неделю.
Так что пьяные вопли этого контингента по ночам - это норма. Спать с открытым окном не получится. Закон о тишине после 22 часов у них не работает.
А по-вопросу старый отель или нет. Так такую мебель, которая стоит в холле отеля, я и в отель 3 звезды не поставил бы. Замызганные диванчики с порванными боками. Смех.
2) Интернет тупит по скорости. Это точно.
3) в коридорах на кондеях экономят - это точно. Ну если быстро проскочить этот участок, то и ...
4) рядом платный городской пляж. Идеальный заход в море и мелкий песок. Если есть здоровье и 15 минут пешком по жаре для Вас не в напряг, то милости просим. Можно одну остановку на автобусе с кондеем проехать. Городской автобус ходит рядом с отелем. Ну это чтобы сомсем не оторваться от реальности.
А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо...
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Да реально забыла написать про эти свадьбы киприотские!!! Такое ощущение будто это не отель , а вечный банкетный зал!!!! Просто отвратительно !!! Шум, гам, ну и понятно свои есть свои, весь приоритет именно этим гостям!! А про французских солдат, вообще отдельный разговор... У отеля договор с французской армией , раз в две недели приезжает взвод человек35-45, ходят вечно пьяные, орут, пристают иногда, честно противно!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ivjultk
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 63
  • Фото: 0
0 Благодарностей