за последние 30 дней
ВТОРОЕ ПОСЕЩЕНИЕ-ПОЧТИ РАЗОЧАРОВАНИЕ
ВЕРНУЛИСЬ СЕГОДНЯ,ЕХАЛИ ВТОРОЙ РАЗ В ПОНРАВИВШИЙСЯ ОТЕЛЬ НО УЖЕ ПО ПРИБЫТИЮ НАЧАЛИСЬ РАЗОЧАРОВАНИЯ.
ВЫЛЕТ БЫЛ ЗАДЕРЖАН НА 2 ЧАСА И В ОТЕЛЕ БЫЛИ В 23-23:30 ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ, ГИД В АВТОБУСЕ ОБЕЩАЛ ЗАСЕЛЕНИЕ
ЗА 3-5МИН. Т.К.КОМНАТЫ УЖЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ НО УВЫ, МИНУТ 20 ПРИШЛОСЬ ОЖИДАТЬ. ПОКАЗЫВАЛИ ВАУЧЕР В КОТОРОМ УКАЗАНО ПРИМЕЧАНИЕ REGULAR CLIENTS-НОЛЬ РЕАКЦИИ.
НОМЕР ПОСРЕДСТВЕННЫЙ,ЛАМПА РАБОТАЛА ОДНА,ХОЛОДИЛЬНИК-ПОЛУМЕРТВЫЙ,МНОГО РАЗ ПРОСИЛИ ПОЧИНИТЬ,ВСЕ К КОМУ ОБРАЩАЛИСЬ ДЕЛАЛИ ПОМЕТКИ,ЗАПИСИ У СЕБЯ И ВСЕ.
НА УТРО ВЕРНУВШИСЬ С ПЛЯЖА ОБНАРУЖИЛИ В НОМЕРЕ ПОТОП,ПРОБИЛО ШЛАНГ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ПОД РАКОВИНОЙ,ВЕЩИ(ТУФЛИ,ТАПОЧКИ,ЧЕМОДАНЫ) В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ПЛАВАЛИ,НАМОКЛИ ДОКУМЕНТЫ.
ВСЕ ИСПРАВИЛИ ,ВОДУ ВЫГРЕБЛИ ЧЕРЕЗ ТЕРРАСУ.КОВРИКИ ДО ОТЪЕЗДА И ПРОЛЕЖАЛИ НА УЛИЦЕ.НОМЕР НАМ ТАК И НЕ ЗАМЕНИЛИ.РУГАТЬСЯ НЕ СТАЛИ Т.К. ПРИЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ
ЕДА ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ -ГОРАЗДО ХУЖЕ, НО С ГОЛОДУ НЕ УМИРАЛИ.
РАСТИТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ПОТИХОНЬКУ ПОДСЫХАЕТ(НАВЕРНОЕ СОКРАТИЛИ ШТАТ САДОВНИКОВ),СТАЛО ЗАМЕТНО ГРЯЗНЕЕ.
МОРЕ РАДУЕТ,ПЛЯЖ ПОКА ЧИСТЫЙ,РЫБКИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ. С УТРА ВОДА СОВЕРШЕННО ПРОЗРАЧНАЯ МОЖНО ФОТОГРАФИРОВАТЬ И СМОТРЕТЬ РЫБОК ДАЖЕ ДЕТЯМ НЕ ДАЛЕКО ОТ БЕРЕГА
В БАРЕ НА ПЛЯЖЕ ПОСЛЕ15:00 ВКУСНЫЕ ПОНЧИКИ,ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ С 12-00 -МОЖНО И НА ОБЕД НЕ ХОДИТЬ.
УБИРАЛИ В НОМЕРЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ПРОСЬБЫ-В НАШЕМ КРЫЛЕ ВИДИМО РАБОТАЛИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ УБОРЩИКИ(МЫ ЖИЛИ В 141 НОМЕРЕ),МЕНЯЛИ ПОСТЕЛИ И ПОЛОТЕНЦА,КРУТИЛИ ФИГУРКИ.
НА РЕСЕПШН ОДИН ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ СОТРУДНИК AMR(В ОЧКАХ)ОСТАЛЬНЫЕ ДЕЛАЮТ ВИД ЧТО ЗАНЯТЫ ИЛИ НЕ ПОНИМАЮТ.
ОТКЛЮЧАЛИ СВЕТ И ВОДУ.
СОКИ,ХАЛВУ,ФРУКТЫ,ФИНИКИ,СУВЕНИРЫ И ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШИЕ КРОССОВКИ ПОКУПАЛИ В SENZO MALL.
СУВЕНИРЫ ТАКЖЕ ДЕШЕВЛЕ В МАГАЗИНАХ ФИКСИРОВАННЫХ ЦЕН "СУЛТАН" И "КЛЕОПАТРА" НЕ НУЖНО ТОРГОВАТЬСЯ,МОЖНО СПОКОЙНО ПОХОДИТЬ И ВЫБРАТЬ.
НО МЫ ЛЮБИМ КРАСНОЕ МОРЕ И ХУРГАДУ У НАС ПОЯВИЛИСЬ ТУТ ДРУЗЬЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁМСЯ ЕЩЁ НО УЖЕ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо большое, что поставили нас в известность о произошедшей с Вами ситуации. Мы считаем такое поведение крайне неприемлемым и не потерпим такое отношение к нашим гостям. Вам следовало обратиться за помощью к Гест Релейшн, к дежурному или фронт - офис менеджеру.
Они сразу же постарались бы помочь Вам.
Ещё раз просим прощение и попытаемся сгладить все Ваши негативные воспоминания во время следующего Вашего приезда.
Будем очень рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С солнечным приветом и теплом из Хургады,
Ваша Paradise Hotel Команда.