АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в июле 2012
04.07.12 - 13.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я В ШОКЕ!!!!

Я в шоке,давно незаходила сюда,но девочки которые тут развели такие немыслимые дибаты,ВАМ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО???Я только в этом сезоне собираюсь в хабе в 3-ий раз!!!я могу себе позволить и другие места,но не в этом дело!!!дело в том что правы те кто пишет о том что кто зачем едит!!!!!если вы на отдыхе(а еще если вы копили на него год)то везите с собой позитив!!!!!может мне сложно оценивать этот отель,потому что я просто ОБОЖАЮ ЕГО,но нет там не грязных ковров,моя дочь бегает боссиком и ноги у нее чистые))))и номера убирают хорошо!!!и сервис хороший,я даже утверждаю что персонал не чем не уступает персоналу риксоса!!!а то что туалеты засранны,то это не персонал не анимация отеля делает!!!!а срет везде восновном рашен туристик!!!!и даже если это случается туалеты убираются своевременно!!!!!отель реально стоит своих денег,потому что и для деток и для взрослых,и для молодежи там очень при очень клево!!!!это кемер,а это само по себе гуд!!!!Питани в отеле хорошее!!!!неправда что есть нечего и скудно!!!!много чего есть там!!!покрайней мере я мои друзья привозят от туда пару тройку лишних кг!!!!неслушайте не кого если решили ехать туда!!!хабе супер!!!!только бирите позитив с собой и все будет клево!!!!!!отель очень достойный!!!!!!!

Р.S самые при самые в отеле Юля,Фатих,Олечка,Эмре,Апо!!!!!!!!))))Безумно скучаем и любим ВАС!!!!!!

Добавлено: 30.07.2012 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 345 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

16:36 30.07.12
Добрый день Ольга !
Мы бы хотели выразить свою благодарность за комментарий на этой странице.
Нам очень приятно слышать теплые слова в адрес персонала и сервиса в GRAND HABER !!!
Едьте на позитиве и все будет ок )))
Будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).

Читать полностью на TopHotels
Дорогая Ольга, а Вы негода незадумывались, почему в нём практически нет немцев, а в основном только РАШЕН ТУРИСТО?
А в Кемере вообще нет немцев,если Вы Ленок там вообще были,должны это были заметить.
Немцы любят Сиде, там их даже в четверках пруд пруди!!! Сама лично в том году отдыхала в отеле клуб белинда, там и анимация на немецком языке) А в Кемере в этом году были в отеле Катамаран, не плохая пятерка, русских 90 процентов, в августе в Гранд Хабер собираемся!
olsinka, есть и довольно много, только в других отелях, если прогулятся вечером по Кемеру - это можно заметить.
Вы бы Ленок видели скорько их в Алании.Вот где они купируются.В Кемере видела лишь парочку.Это не показатель отелю.
Мы с семьёй второй день в этом отеле отдыхаем. Хочу поддержать автора этого отзыва. Отель действительно хороший. Не понятно, Ленок, зачем столько негатива в адрес этого отеля. Свой отзыв обязательно оставлю позже. Но одно точно-мы не разочарованы!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Olga
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей