АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.11
Страны, города: 11 / 21
Отзывов: 20
Комментариев: 0
Читательский охват: 3991
Фото: 7
337
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Vincci Lella Baya (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
30.06.12 - 27.07.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный месяц в отеле!

Отдыхали в отеле 28 дней с 30.06.2012 по 27.07.2012, т.е. практически весь июль.

В Тунисе второй раз, кроме того были в Турции, Болгарии, Египте, Польше, Скандинавии.

Плохие отзывы на отель не могут быть объективными, они сильно похожи на анти-пиар и часто содержат ошибки (напр., побывавший в этом отеле просто не может писать, что у него большая территория).

ОБ ОТЕЛЕ В ЦЕЛОМ.

Отель действительно не просто красив, а ОЧЕНЬ красив. Тот, для кого эстетическое восприятие имеет значение, будет просто очарован. В отеле имеется бассейн для детей, крытый бассейн с морской водой (в нем есть джакузи, но включают его только за деньги), фитнесс зал (за деньги) центр талассотерапии, предоставляются услуги фотографа, носильщика и т.п. В зоне reception и lobby бесплатный WiFi. Пользовались мы им не очень часто (за месяц раза 4), но качество связи было очень хорошим. Без проблем можно пользоваться skape, смотреть видео on line и пр.

В принципе, если озадачиваться, то можно не очень порадоваться тому, что в крытом бассейне нет никаких гидромассажных элементов бесплатно и тому, что пользование фитнесс залом тоже платно (если ты не берешь комплекс процедур талассотерапии). На практике это совершенно не волнует, т.к. нет ничего лучше дальних и продолжительных морских заплывов, пеших прогулок и прокатов на машинках велосипедах, которые повсеместно сдаются на прокат. Цены в центре талассотерапии по московским меркам весьма приемлемые, а по тунисским - выше среднего (напр., фитнесс зал - 10 DT, гидромассаж - 35 DT).

Кроме того, в отеле есть настольный и большой теннис, бильярд (2 DT), игровые автоматы на этаже М (подниматься надо с reseption, это этаж типа 1,5) по 1 DT, автоматы с шариками - сюрпризами (также 1 DT).

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ.

Отель расположен более чем удачно. Он находится в самом центре (в самой активной части) курортной зоны Ямин Хаммамет. Никаким транспортом, живя в нем пользоваться не надо (если только ты не выезжаешь из курортной зоны), до любого места можно быстро дойти пешком.

Повсюду кафе, прокаты велосипедом и т.п., банкоматы.

Если выйти к морю (на набережную) и пойти от отеля направо, то придете в порт (Марина). Именно оттуда выезжают катать туристов "пиратские" корабли (мы ездили на корабле Sultan II, нам очень понравилось). там же много магазинчиков и кафешек, прокат велосипедов и пр. Кроме того, напротив Марины, т.е. также направо от отеля, но не переходя дорогу (не на стороне море) магазин Bravo, в котором продают спиртное, а напротив него сторону города - дневная аптека (работает с 08.00 до 20.00). Расстояние до всех этих мест - максимум 15 мин. очень медленной ходьбы.

Если же пойти налево от отеля (лучше даже выйти через выход в город, чтоб потом не сворачивать от набережной (променада) в сторону города), то по пути будет Медина (стилизованная под старую крепость, с кучей также стилизованных кафешек и магазинов), аквапарк и парк аттракционов (при входе в Медину, рядом сто смотрящими на улицу большими фигурами слонов), на другой сторону улице самый большой магазин с фиксированными ценами, который называют Joys (хотя точное название именно магазина, а не главной продаваемой марки Magic Life, кроме того, магазин этой же сети есть ближе - по стороне Медины и не доходя до нее, - но он меньше и в нем нет продуктов, напитков и кафешки приемлемого быстрого питания) и ночная аптека (работает с 20.00 до 08.00). Кстати, все аптеки государственные, поэтому во всех них цены одинаковые. Банкоматов много везде.

Прямо рядом с отелем (пять метров от выхода в город не переходя дороги) есть автобусная остановка. Здесь же постоянно останавливаются такси, поездки на которых очень дешевы (ездили в старый Хаммамет за 6 DT (примерно 20 мин. езды), в зоопарк Frigia за 40 DT с 3 часами ожидания (ехать чуть более 30 мин. и можно было сторговаться дешевле).

МОРЕ И ПЛЯЖ.

Со всеми кто пишет негативные отзывы о море можно согласиться, но лишь частично.

Пляж у отеля достаточный, лежаков всегда всем хватает. Есть места и на солнце и в тени. Пляж неизолированный, но за вещами следят, за весь период пребывания о случаях пропажи вещей мы не слышали, а вот забытые вещи нам исправно возвращали в целости и сохранности.

Каждый вечер пляж убирают. При необходимости убирают и вброшенные на берег водоросли.

Вход в море постепенный. Вода летом тепло-прохладная, приятная. Если заплывать за буйки, то лучше плыть правее от отеля (в сторону Марины), там свободная зона для дальних заплывов. Слева на глубине плавают моторные лодки и пр. Ездят они осторожно, вас не заденут, но все же...

В период прибоев и волн и берегу пристают пакеты и пр. гадость. Но, это проблема не отеля, а курортной зоны в целом. Мы прошли все пляжи Ясмин Хаммамета, в т.ч. от отелей той же сети Vinnci - Taj Sultan и Flora Park, везде надо отплывать от берега, в противном случае можете нарваться на пакет. Но, справедливости ради надо отметить, что за месяц нашего пребывания процент выброса пакетов в море существенно снизился (может быть начали принимать какие-то централизованные меры). Кроме того, надо иметь в виду, что сама вода в море прозрачная, как принято говорить, кристально чистая.

НОМЕРА.

Номера гораздо больше обычных стандартных. У нас был заказан DBL+CHLD. Боялись, что номер будет маловат на троих. Но сильно ошибались. Свободного места в нем было больше чем достаточно и каждый чувствовал себя дистанцировано от других. Нам достался номер с огромным балконом (не менее 30 м.), но в других номерах балконы просто достаточные, большие). В целом без балкона номер точно не меньше 50 м. Причем, что порадовало, с раздельным сан. узлом. Есть канал РТР планета. В номере много зеркал (что еще увеличивает объем), достаточно шкафчиков и трюмо. Хорошие кровати и т.д.

Иногда на балконах голуби высиживают голубят, что никак не мешает. Нас это вообще радовало). Порадовало то, что хотя дверь и открывается карточками, вся электроника в номере работает без них. Соответственно, можно оставлять кондиционер включенным на любой срок. Кроме того, в номере весьма неплохая звукоизоляция. За месяц мы ни разу не слышали своих соседей, а стеклопакет балконной двери достаточно хорошо ограждает от звуков набережной (у нас был вид на бассейн и боковой на море).

Уборка в номере хорошая и без чаевых, и с чаевыми. Существенной разницы мы не заметили.

ПИТАНИЕ.

У нас было питание HB, о чем мы не пожалели. Насколько мы видели, и как говорили другие отдыхающие, обед не был хорош.

В целом, для любителей обильно и много поесть (т.е. съесть и мясо, и рыбу и курицу за один прием, или для любителей уток в меде и т.п.) выбор блюд не обширный. В принципе выбор основных блюд скромный (по одному - два вида птицы, рыбы, мяса), но достаточный. Один и тот же продукт (например яйца) будет представлены не в пяти и т.п. (как в Турции или Египте), в одном - двух вариантах. Для нас это было плюсом. Сильно порадовало то, что все продаваемые фрукты были представлены и у нас в отеле на завтраке и (или) ужине (арбузы, дыни, сливы разных сортов, персики, нектарины, виноград, финики).

СЕРВИС.

Сервис нормальный. Не все на reseption говорят на английском (на русском в отеле немного говорит один из носильщиков). Прекрасно владеет этим языком супер профессиональная респешионистка Мариам, а также front desk meneger. Кроме того, всегда готов выслушать любую жалобу клиента и принять меры реагирования молодой обаятельный парень - управляющий (или как его еще там называют - директор). Он постоянно в отеле, всегда присутствует на завтраках и ужинах, периодически осматривает reception и lobby, бары у бассейна и на пляже.

Носильщики работают оперативно, чаевых вовсе не выпрашивают. Бич бой по вашему указанию готов приносить матрацы и лежаки также не требуя чаевых.

В ресторане чаевых также не требуют, но за 5 DT по вашему желанию бронируют столик (держат место, украшают его цветами и зажигают свечу).

Единственное - они не очень привыкли к тому, что расходы записывают на номер комнаты, а не оплачивают наличными на месте. Поэтому, заказывая платную услугу в принципе лучше предупредить, что вы хотите подписать чек, а не заплатить наличными.

Про уборку уже писала - она хорошая, регулярно (по потребности) оставляют шампунь, гель для душа, мыло и пр. Чаевых не требуют.

АНИМАЦИЯ.

Анимация есть. Достаточно спокойная, но есть. Ее представляют три тунисских молодых человека и одна девушка. Играют в дартс. проводят водную гимнастику и т.п. Каждый вечер есть шоу. Для детей - детская дискотека.

Подробностей про анимационные программы, честно говоря, не знаю, т.к. мы сами в аниматорах не нуждались.

В ЦЕЛОМ отель рекомендую, он нам очень понравился. не все пятерки поставла только с учтом возможных недовольств других лиц. Очень надеемся вернутсья!

Dananew оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

2.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.07.12 15:48 (8 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dananew (20)