АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 17.07.12
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не люкс, но все хорошо

Отдыхали в этом отеле 7-17 июля. Брали на неделю а/м в HERTZ - и это нас спасло от скукоты!

Местоположение отеля на о.Крит - не самое удачное. До ближ. деревни Херсониссос - 3 км - пешком не дойти никак, и место это уж. грязное, кроме палаток с сувенирами смотреть нечего. Да еще, пожалуй большое скопление шубных магазинов. За забором отеля в шаговой доступности есть только 3 мини-магазинчика, прокат а/м и квадроциклов, несколько кафе (желания в которые зайти не было :((

Природы в районе отеля - никакой: пустыня и горы на горизонте. Допустим район Агиос-Николас намного красивее и сам городок - прелесть. Оч. понравился г.Ханья и дорога к нему живописная.

Теперь об отеле. Цена в него действительно не дешева. Брали 2 стандарта на 10 ночей около 3000 евро за каждый номер (это по раннему бронированию + у меня свое турагентство). Размещение было 2+1 реб., и 1+1 реб. В отеле на след. день нам предложили номер Family с выходом к бассейну. Номер состоял из одной спальни с дверью и гостиной с раскладывающимся диваном, где спали 1 взр. и 1 реб. (не оч.комфортно). Зато 2 санузла в номере было ,а самое главное через террасу был выход к частному бассейну + на террасе 2 мягких шезлонга и стол. Однажды утром была замечена собачка :) плавающая в бассейне - видимо расселяют с животными :) - не знала.

Номер убирали каждый день, но почему-то я всегда испытывала дискомфорт с наличием полотенец. в номере жили 5 чел., а полотенец клали на 4-х (1 большое, 1 маленькое и для ног общее на 3-х чел.), а халаты дали только после напоминания на 3-й день, и то 2 шт. (видимо по очереди надо их носить). В ванной после приема душа (извиняюсь за интим) не понятно откуда вытекала целая лужа - но я никуда не обращалась, т.к. не хотелось свое время посвящать разговорам с сантехниками, и в др. ванной была та же проблема. Номер в отеле был обычный, не просторный, в спальне телевизор исторический, в гостиной плазма с ДВД (не пользовались). Wi-Fi был и ловил везде. Холодильник (мини-бар) пустой - хотя можно было бы его предложить за плату с напитками... А так бегали в мини-маркет.

Отдельно о мини-маркете: вода, пиво и мороженое в нем были ровно в 2 раза дороже, чем в магазинах за территорией.

Территория отеля в действительности вылизана :))) в хорошем смысле. Много зелени, цветов, мусорные баки на каждом углу. Людей в отеле не видно, не слышно: грамотно спланирована территория.

О пляже: хорошие воспоминания, дня 3 был шторм и Красный флаг, водоросли приплыли... но потом было замечательно и комфортно. Два ряда лежаков - это оч. мало, и при этом на половине их них отдыхают только полотенца :))) без тел. Вход в море нормальный, как становится воды по пояс надо отрываться :))) иначе ноги об камни можно повредить. дальше метров в 20 от берега есть большие камни где можно стоять опять-таки по пояс в воде. для деток полосы 2 метра от берега вполне достаточно для купания - и тут нет ни камней, и др.пакостей.

О развлечениях: было несколько предложений на пляжные вечеринки от отеля, но когда мы туда пришли - мест не было :(( поэтому ушли. В баре Минос (вроде бы название) была всегда живая музыка, тишина и покой - и только цены на коктейли кусались (от 9 долл. все-таки не напьешься до веселья).

Детские развлечения: мини-клуб отдельно огорожен с большой территорией, с кораблем, с бассейнами... НО: там везде один песок с галькой - ходить было не приятно, а босиком- горячо - поэтому детей я там до 19-00 не наблюдала. А вот в 19-00 сам-то клуб уже не работал. Мини-диско слабоватое, на веранде 15 мин. зажигали трое инструкторов и человек 5 детей. Вообще, детей было немного в отеле, поэтому и анимация неразвита.

Питание все прилично, никто не отравился, НО блины на завтрак пресные, а на ужин было максимум 2 рыбных блюда (не уж-то рыба так дорога?, что отель 5* не может себе позволить?). правда, 2 раза за 10 дней были роллы. Брали полупансион, обеды на территории отеля оч.дорого выходит: пицца 17 долл. размером со среднюю тарелку. Фруктов много и десерты оч. вкусные - спасибо шеф-повару.. мне как-то объяснили давно уже, что рейтинг ресторана в большей степени определяется по его десертам, поэтому здесь все супер.

Поздний выезд из отеля: нам никак не могли помочь и ребенок 2 года спал в обед в холле отеля. Заранее переплачивать за целый день не хотелось, если нам нужно было с 12 до 20-00 ждать отъезда. Также уже с 12-00 нас вычеркнули из базы гостей и поэтому за ужин с водичкой мы доплатили еще 90 долл. (осадок остался:)).

В целом, муж мой, мама и дети все довольные и отдохнувшие, а у меня осталось какое-то неудовлетворение от сети Альдемар, т.к. много лет присматривалась к этим отелям, но посетила впервые. На будущее, наверное, НЕТ, чем ДА, т.к. объективно за эти деньги и себе и туристам буду советовать что-нибудь другое.

фото я выложу чуть позже - еще не добрались руки. Будут вопросы - отвечу.

Добавлено: 30.07.2012 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Елена, а вы бывали еще в каких нибудь отелях на Крите? посоветуйте пожалуйста. Отзыв очень понравился!
13:16 31.07.12
Уважаемая Елена, Спасибо ВАМ за такой содержательный, подробный, интересный отзыв. Именно от Вас, нашей коллеги, получить его важно и полезно как отелю, так и тем , кто в него собирается.
Елена, позвольте мне , тем не менее, выразить нашу точку зрения на некоторые аспекты вашего комментария.
Касательно региона , где расположен отель - наверное, его нельзя назвать цветущим садом, но этот ландшафт присущ в целом восточному побережью Крита, в чем я думаю, Вы с нами согласитесь. Причем, к Херсониссосу пройти можно по красивой дороге вдоль моря, мимо отеля Кноссос Роял, вдоль бухты Св. Георгия. Это одна из самых живописных бухт, с видом на побережье куда, кстати, завозят для фотографирования экскурсии на яхтах. Агиос Николаус- очень красив, но трансфер до любого отеля этого региона от аэропорта Ираклио займет не 30 мин, как до Альдемара, а 1.5 часа. и потом, наверное, надо подчеркнуть, что именно здесь , в этом районе находятся самые дорогие отели не только Крита, но и Греции- отели Элунды. Альдемары так себя не позиционирует и столько не стоят.
По стоимости. Конечно, туры в Royal Mare нельзя назвать дешевыми, но Вы, как специалист, понимаете, что цена тура , о которой Вы пишите, складывается не только из стоимости проживания, а из стоимости и перелета, и трансфера и пр. А она немаленькая и из Вашего региона , в особенности.
Дорогая Елена, по Вашим замечаниям относительно отеля и номера. Мне очень жаль , что даже наша предварительная ( до Вашего заезда переписка) не помогла мне донести специфику этого отеля. Я надеюсь, что Вашим будущим клиентам в этот отель, а нам бы хотелось, чтобы наше сотрудничество продолжилось, будет полезно знать следующее:
Анимация – не его сильная сторона, Royal Mare – спокойный отель, с анимацией работающей soft way animation, по мини бару- он очень просто заполняется, просто надо заявку оставить , тоже самое касается неработающей ( подтекающей) сантехники и количества полотенец в номере. Их можно просто донести, как и халаты.
Пребывание в отеле с дом животными- НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ, по этому факту мы проведем служебное расследование и сообщим Вам результат.
Просим прощения и понимания за то, что не смогли предоставить номер на продление, но поверьте, что если бы такая возможность была то, отель бы с радостью на это пошел. Мы просим здесь Вашего понимания, как у коллеги ,потому как нам всем известно и, особенно турагенту, ЧТО испытывает турист , который заплатил за сьют ( в котором Вы жили) и ему его во время не предоставили в день его заезда. Количество сьютов в отеле – ограниченно.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв и просим Вас обращаться к нам всегда! Контакты нашего Генерального Представителя , Натальи Солнцевой, у Вас есть. Всего Вам самого наилучшего.
Такое ощущение, Елена, что вы в туризме случайно и не давно )
или я не в те отели туристов отправляю и сама езжу
Были 2 раза (в мае и сентябре) в 2011 году в этом отеле, жили в таком же номере и все работало, все было отлично )
может вы ищите недостатки, вместо того, чтобы спокойно наслаждаться отдыхом
по ценам в ресторанах и магазинах в отеле: тут любой нормальный турагент знает, что они всегда выше, чем за территорией отеля ) но опять-таки цены в ресторанах и позволяют фильтровать контингент отдыхающих
что меня лично вполне устраивает
я старалась в своем отзыве специально отметить недостатки, т.к. это важно и для будущих туристов и для хольтерьеров. НА Крите была первый раз. проехала все побережье от пляжа Ваи до Ханьи. Следующий раз с удовольствием посещу Элунду. Отзыв писала специально с деталями, т.к. читать, типа " все было ОК" - не вызывает доверия.
по поводу цены на отель хочу отметить, что если есть у Вас есть 120 т.р. на двоих - то за ТАКИЕ деньги могу устроить отдых на МАЛЬДИВАХ 10 ноч. перелет 8 часов. - вот там океан будет в 10-50 шагах от бунгало (теплее на 2-3 градуса), тоже отсутствие анимации, примерно такие же развлекаловки как в Альдемаре Маре, ТОЛЬКО отсутствие русскояз. персонала :)) а то, что в номере румбой не убирался, а только песок сметал - это совсем было там не важно... Тут мне в комментариях пишут, что можно пешком дойти до Херсониссоса. КАК??? там такая жара уже в июле +36 , жара спадает только после 19-00, а потом уже темнеет в 20-30 - на дорогу страшно выходить, т.к. пешеходной зоны нет, только проезжая часть узкая и вся в поворотах! Если только кошмарить водителей! Или плыть вдоль берега :)) ?
да нормально мы отдохнули. отель хороший, и пляж нормальный и еда, но не ЛЮКС
И почему убрали мое сообщение об ограблении ювелирного на территории отеля троим лицами в масках, с автоматами 2 августа в 21.30 по местному времени???????!!!
Это очень серьезно. Говорит о "никакой охране отеля".
Елена полностью с вами согласен! Хорошо что вы турагент и вам может поверят люди что много отрицательных моментов у отеля! А то и правда люди пишут не отзывы а непойми что типа всё было ОКЕЙ! И как понять по таким отзывам! Оставьте пожалуйста свои контакты очень хочется съездить ближе к зиме на мальдивы или маврикий! Спасибо!
ЧЕстно сказать не понимаю таких людей которые ставят в целом отелю 4-5 баллов и пишут негатив один... после таких комментов портится настроение и когда приезжаешь в отель и видишь что придирки не стоили внимания начинаешь думать что люди зажрались элементарно... была в Таиланде в одном из лучших отелей Le meridien phuket beach resort и на Кубе В Paradisus varadero, все понравилось, на Кубе свадьба была, а перед этим прочитала в комментариях кучу гадостей об отелях!
я в действительности считаю, что отель заслуживает 4+ ОДНАКО, он позиционируется как 5 Де ЛЮКС - и я хотела прокомментировать, что это не так.
кроме красивой территории и хорошего сервиса, все остальное - прогнило. В отелях Греции, где я была в прошлые годы - Митсис на Косе и в Роял принцесс на Родосе даже питание было разнообразнее. Хотя те отели были дешевле на 20-30%. И я надеялась на большее, но этого не получила. ВОт в этом мое недовольство :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена Попова
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 7 332
  • Фото: 32
0 Благодарностей