АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
29 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2012
22.07.12 - 29.07.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую

Отдыхали в Q Premium с 23.07.2012 по 29.07.2012.

Были вдвоем,поселили нас на 7 этаже с отличным видом на море и в сторону "Дельфинов" (это если смотреть на отель спереди то это слева - рекомендую,отличная сторона). Ну по порядку:

1)Размещение - приехали в отель, в 8 вечера,5 минут и мы в номере, сначала не понятно было нравится или нет, а потом понял что вид супер.Рекомендую когда Вам дадут номер - посмотреть его по карте на рецепшене какой у него вид,мы так сделали.Номер отличный "Standart", все новое и красивое,везде электроника,просторный балкон,сервис хороший,белье меняли 3 раза,пополняли бар водой каждый день,кондей общий но очень отлично работал,охлаждал моментально, тв русские каналы.

2)Питание - кормят отлично,разнообразие еды на уровне:

Фрукты - видов 10: бананы ,апельсины, грейпфрут,арбуз,дыня,яблоки,виноград 3 вида и т.д.

Овощи - все что можно,и очень вкусно,особенно все виды печеных овощей.И дают 2 раза в неделю вареную кукурузу.

Мясо - курица,индейка,говядина,баранина,ассортимент мясных блюд менялся каждый день,единственное чего не хватало так это мясо барбекю (шашлыка)ни разу за неделю не было,все мясо жарят на газе,а хотелось мяса с дымком,увы.Особенно когда запах шашлыка доносится от соседних отелей, не то.Для меня лично - это большой минус отелю"5*",имхо.

Рыба - каждый день, и жаренная и на пару,и филе,тунец,1 раз в неделю ролы с соусом и с васаби,но по рыбному меню скромненько так.

Гарниры - все что можно,главное море всеми любимой картошки "фри",фасоль,нагут,рис разный,голубцы...

Выпечка - просто супер,качество выпечки и разнообразие приятно удивило,это и гюзлеме,и хлеб,булочки,тосты,снэки,пончики,пицца,булочки для гамбургеров...

Десерты - и вкусно и красиво,мне понравилась похлава,и приятно удивило наличие халвы.Ну про мороженое "Algida" даже говорить нечего,ешь сколько влезет.

Напитки - очень не маловажная для нас тема: Пиво "Efes" вкусно и много,алкоголь только турецкий но очень не плохой,соки - типо "юпи" не употребляем,вода из ассортимента "Coca Cola" на уровне хоть и из автоматов,кофе и чай какой хочешь,вода б/г в бутылках целый день и айран.

3)Сервис - что касается обслуживания хостельеров,рецепшена тут нет притензий,они свою работу знают,общался с ними если не на русском то на английском без проблем.

Но вот что касается барменов и официантов, то тут есть к чему стремиться.Официанты ленивые,неопрятные,кроме турецкого никакого языка не знают,кое как сделал заказ и жди...При таком красивом убранстве,наличие вкусных блюд и напитков - надо нажать на севис!!!Прошу принять во внимание администрацию отеля и объяснить официантам, что клиент всегда прав и ждет хорошего обслуживания,улыбки на лице,внимания,чтобы его понимали и адекватного поведения.Что отелей полно,конкуренция здоровая, и клиента надо баловать...Не хочу описывать проблемы с персоналом,но бармены и официанты хамы,профессионализм отсутствует вообще,видно что новички,такое впечатление что тебя обслуживает школьник на каникулах(но это же не пиццерия во дворе). Мы прекрасно знаем какое обслуживание может и должно быть,тем более в Турции и тем более в таком ШИКАРНОМ отеле.Мы конечно не обращали на это внимание(не парились) но для кого то это очень важно.Анимация нас совсем не интересовала, оценить адекватно сложно,но например то что там девушки в анимации просто сырые,это ничего не сказать,они какие то замороженные,все вытягивают турки,а точнее один.Повторюсь анимация нам не очень.

4)Море и пляж - море просто класс,наличие холодных потоков очень радует в 40 градусную жару,жаль что после пяти вечера море грязное,не очень приятно,мы интересовались - такое все побережье.Пляж - песок + галька чистый,убирается постоянно,шезлонгов хватает,пирс отличный,вход в море - резковат и не удобен да и сразу глубина,с детками не очень но люди ко всему привыкают.

5)Бассейны - учитывая очень компактную территорию наличие 5 бассейнов не может не радовать,2 бассейна большие 1,45 метров и 1,65 метров,детские 2 бассейна 0,45 метра и 1,10 метра и 2 горки,и один так называемый бассейн с шезлонгами.Чисто и красиво, водичка прохладная - супер.Шезлонгов очень много и они очень удобные и разные.

6)Территория - очень компактная,но все продуманно до мелочей,все белое,красиво и ДОРОГО.

Отдыхают в отеле в основном русские и турки,немного немцев и поляков,ну и остальных европейцев...

P.S. "Q Premium" достойный отель с очень красивым дизайном пост-модерн, дорогая отделка,шикарная мебель,сам отель огромен и есть где отдохнуть,места для фото полно.Если посмотреть на соотношение цена/качество твердая 5!Уезжать не хотелось.Спасибо от нас всему персоналу за отличный отдых!Спасибо тур-агентству "Capital Tur" - Ирине, и "Alba" за все...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 30.07.2012 13:30 4 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласен с отзывом. особенно по персонал в ресторанах, сначала обслуживают турков, а потом если вспомнят про тебя то обслужат
13:47 31.07.12
Добрый день, Андрей!
Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о нашем отеле!
Исходя из Ваших впечатлений и комментариев, отдыхом Вы остались вполне довольны - питанием, размещением, территорией! В конце отзыва Вы благодарите персонал за отличный отдых! Но при этом Вы ставите столь низкую оценку, которой в данном случае, мы считаем, отель не заслуживаем!!!
В любом случае, мы постараемся учесть Ваши пожелания, так как постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и стараемся прислушаться к пожеланиям каждого нашего гостя!
Мы будем очень рады приветствовать вновь Вас и Вашу семью в нашем отеле, чтобы Вы лично могли увидеть произошедшие изменения!
Еще раз благодарим! С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!
Уважаемая администрация отеля Q Premium Resort,я указал Вам самые слабые места,и не надо тут писать что Вы не согласны с моим мнением,это нормально,никому не нравится когда про него плохо говорят.Я поставил за сервис - "2" а не "0", это за рецепшен и за чистоту и труд всех тех людей которые занимаются с раннего утра до ночи,и создают уют отдыхающим!!!официанты которые проснулись когда приехали боссы на один вечер и бармены которые не могут смешать правильно напитки и хамят- это не сервис.У нас в стране много ресторанов где хозяева Турки и я себе представляю чтобы бармен ругался с клиентом или официант взял заказ и ушел на 30 минут...Так что извените но сервис в барах и ресторанах у Вас не соответствует той еде и обстановке,очереди за мясом и напитками также не скрашивают ситуацию.Я прекрасно понимаю что там где все круто и сервис на высоте другие деньги за отдых, но Вы на данный момент привлекаете клиентов...Желаю Вам удачи...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (983) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Andver
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 377
  • Фото: 13
0 Благодарностей