АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наконец-то мы дома!

Море там превосходное...но к сожалению.....только море и понравилось!

Жили в главном корпусе на 4_м этаже.Из номера видно море.Спасибо Ольге!

Плюсы :Вкуснейшие ГЕЗЛИМЕ..(Бабушке - респект)

На ужин: различная жареная рыба (даже форель)

Минусы:

Кондиционеров - вентиляторов - до обидного мало.

Мяса - нет!!!Курица - индейка.

Конька - нет...

И это отель 5 *?

Везде очереди за едой.Даже за яичницей- глазуньей на завтрак.

Да и это не омрачало наш отдых.Главное,что море то классное.Его то питание испортить не может.

Приехали не обжираться!

На территории отеля и пляжа много местного населения.Зачем же окольцовывать гостей...если охрана не выполняет свои обязанности?

Омрачён последний день пребывания в этом отеле.Инцидент перекрыл все маленькие плюсы ...на один здоровенный минусище!

И этот(наш) эпизод не единственный ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ нашего отдыха!Происходит за сутки до отъезда!

Я люблю отдыхать в Турции.Отдыхаю каждый год ,в разных отелях одного класса и звёздности.НО В ЭТОТ ОТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ!

И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.

Добавлено: 30.07.2012 12:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Турист
12:47 30.07.12
и что же за инцидент за день до отъезда?
Полезный отзыв
расскажите пожалуйста про инцидент, чтобы люди знали, что может случиться
Полезный отзыв
очередь за яичницей очень смешная - 5 минут !
Да,согласна,смешная.
Но стоять в ОЧЕРЕДИ за едой,согласитесь,не хочется совсем.
ОЧередь всегда и везде.Надоедает просто.Не хочу я в гостинице позиционирующей себя как5* ,стоять всегда в очередях. В СССР настоялся до блевотины.
Отзыв практически идентичен моему. Что говорит ,что это и есть правда.
Опять голодающие дети ..., Конька нет , наверно и в дьютике не было никакого ? Баккарди бы взяли на крайняк или Бифитера ... печально за потерянный отдых .
Да брали....выпили...ещё хотелось...да и не голодали мы...да ,вроде и не дети...
Просто люблю я , в Турции, кушать баранину и пить МЕСТНЫЙ коньяк.Как люблю пить пиво в Чехии и есть овощное рагу в Болгарии.Отчитываться за свои пристрастия я не хочу и не буду....Это по поводу "ДЬЮТИКА".
а про инцелент то расскажие. очень интересно!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про очереди за едой могу пояснить. То что уже готовое с кухни привозят - пожалуйста берите в любых количествах и без очередей. А очереди там организуются только за тем, что прям со сковородки-гриля-сендвичницы-и пр. вам на тарелки накладывают. Ну любит народ свежеприготовленную пищу. Что вам не нравится? Вы хотите, чтобы одновременно 5 человек яичницу готовило, рядом 5 человек рыбу жарило и т.д.? Или как альтернатива, чтобы заранее приготовили противень с жареными яйцами, мешок с сэнвичами, хранили всё это в холодильниках и потом выкладывали сразу в достаточных количествах? А то что остаётся, потом на следующий день предлагали? Согласитесь, ведь, жареная глазунья вкуснее сразу со сковородки, чем три часа назад приготовленная и разогретая. Да и не сохранишь её в таком виде - растечётся всё.

PS/ что за инцидент-то?
Ну а кому очереди не нравятся - никто ж не заставляет насильно. Не хочешь, не стой, можно что-нибудь другое попробовать.
Кстати, пару раз и за борщом огромные очереди скапливались. Тут раз на раз не приходится. И отель этим процессом никак не может руководить. Человек готовит, а народ уж сам организовывает очереди. Спонтанно и непредсказуемо. Вот меня например очень ломало стоять в очередях. Хоть за чем. Я и не стоял. Иногда становился в хвост, но когда ожидание затягивалось, то уходил просто что-нибудь другое лопать.
Ну так и мы не стояли!!!!!!
Сейчас попробую объяснить на примере других отелей :
Другой : Вот стою я у разогретого противня...первая,с тарелкой и жду яишенку свою,показываю/говорю количество яиц..."Жарщик" бьёт яйца.Жарит.
Подходит другой гость, любитель яишенки...показывает/говорит,"жарщик" бьёт,жарит.
Первый получает "глазунью"уходит....ну и как Вы сами понимаете....Вот такой утренний круговорот .Как то всё быстро,весело и не принуждённо.
-А тут?...Спросите Вы
Первый стоит..."Жарщик" ..начинает полностью заполнять противень глазуньями.Собирается очередь желающих и все ждут.
В первые дни передо мной стоял гость с тремя тарелками взяла по два яйца на каждую...и ещё...стояла,ждала.Не,ребята,я ж не против ....просто...Совет : Добавте газу,Господа!
Да,ну..Чё уж тут пустоту то разводить,по большому счёту люди взрослые сами разберутся в очереди им стоять или без очереди чё нить схомячить.
Вот море там превосходнейшее!!!
"Первый стоит..."Жарщик" ..начинает полностью заполнять противень глазуньями.Собирается очередь желающих и все ждут."

А теперь представьте, если для всех желающих жарщик будет яйца персонально по порциям готовить. Это, по-вашему, быстрее получится?
Яйца-то пожариться должны. Это уж от расторопности жарщика никак не зависит. А расторопен он весьма. На разбиение яиц у него очень мало времени уходит. Я бы на его месте в три раза большую очередь бы собрал :)
В общем, очереди были бы меньше либо при меньшем количестве желающих, либо при увеличении персонала на данном блюде, но это не рационально.. А при изготовлении тостов - проще всего было бы использовать бОльшую тостницу. Чтобы не три куска размещалось, а хотя бы 5 или 6.

А про те ваши другие места, где народ подошёл, ему приготовили и дальше следующий - это скорее всего отель был с небольшим количеством отдыхающих..
Да ,да...и персонально и жарили,даже по просьбе омлет или глазунью с добавлением овощей и сыра.
ХА.....а в Египте дядька на трёх сковородках такие чудеса творил ....ммммммммммм ...закачаешься.Мы все ходили любоваться.Хотя отель на звезду ниже.А обслуживание на звезду лучше.
Расторопность персонала зависит от многих факторов....
По отзывам прошлых лет и отдыхающих не в первый раз в этом отеле как то сильно ВСЁ изменилось не в лучшую сторону.Обидно!!!!!!!!!!!!!!
Если управляющий - "забил",то и персонал...ведёт себя соответственно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 246
  • Фото: 0
0 Благодарностей