за последние 30 дней
Наконец-то мы дома!
Море там превосходное...но к сожалению.....только море и понравилось!
Жили в главном корпусе на 4_м этаже.Из номера видно море.Спасибо Ольге!
Плюсы :Вкуснейшие ГЕЗЛИМЕ..(Бабушке - респект)
На ужин: различная жареная рыба (даже форель)
Минусы:
Кондиционеров - вентиляторов - до обидного мало.
Мяса - нет!!!Курица - индейка.
Конька - нет...
И это отель 5 *?
Везде очереди за едой.Даже за яичницей- глазуньей на завтрак.
Да и это не омрачало наш отдых.Главное,что море то классное.Его то питание испортить не может.
Приехали не обжираться!
На территории отеля и пляжа много местного населения.Зачем же окольцовывать гостей...если охрана не выполняет свои обязанности?
Омрачён последний день пребывания в этом отеле.Инцидент перекрыл все маленькие плюсы ...на один здоровенный минусище!
И этот(наш) эпизод не единственный ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ нашего отдыха!Происходит за сутки до отъезда!
Я люблю отдыхать в Турции.Отдыхаю каждый год ,в разных отелях одного класса и звёздности.НО В ЭТОТ ОТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ!
И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Но стоять в ОЧЕРЕДИ за едой,согласитесь,не хочется совсем.
Просто люблю я , в Турции, кушать баранину и пить МЕСТНЫЙ коньяк.Как люблю пить пиво в Чехии и есть овощное рагу в Болгарии.Отчитываться за свои пристрастия я не хочу и не буду....Это по поводу "ДЬЮТИКА".
PS/ что за инцидент-то?
Ну а кому очереди не нравятся - никто ж не заставляет насильно. Не хочешь, не стой, можно что-нибудь другое попробовать.
Кстати, пару раз и за борщом огромные очереди скапливались. Тут раз на раз не приходится. И отель этим процессом никак не может руководить. Человек готовит, а народ уж сам организовывает очереди. Спонтанно и непредсказуемо. Вот меня например очень ломало стоять в очередях. Хоть за чем. Я и не стоял. Иногда становился в хвост, но когда ожидание затягивалось, то уходил просто что-нибудь другое лопать.
Сейчас попробую объяснить на примере других отелей :
Другой : Вот стою я у разогретого противня...первая,с тарелкой и жду яишенку свою,показываю/говорю количество яиц..."Жарщик" бьёт яйца.Жарит.
Подходит другой гость, любитель яишенки...показывает/говорит,"жарщик" бьёт,жарит.
Первый получает "глазунью"уходит....ну и как Вы сами понимаете....Вот такой утренний круговорот .Как то всё быстро,весело и не принуждённо.
-А тут?...Спросите Вы
Первый стоит..."Жарщик" ..начинает полностью заполнять противень глазуньями.Собирается очередь желающих и все ждут.
В первые дни передо мной стоял гость с тремя тарелками взяла по два яйца на каждую...и ещё...стояла,ждала.Не,ребята,я ж не против ....просто...Совет : Добавте газу,Господа!
Да,ну..Чё уж тут пустоту то разводить,по большому счёту люди взрослые сами разберутся в очереди им стоять или без очереди чё нить схомячить.
Вот море там превосходнейшее!!!
А теперь представьте, если для всех желающих жарщик будет яйца персонально по порциям готовить. Это, по-вашему, быстрее получится?
Яйца-то пожариться должны. Это уж от расторопности жарщика никак не зависит. А расторопен он весьма. На разбиение яиц у него очень мало времени уходит. Я бы на его месте в три раза большую очередь бы собрал :)
В общем, очереди были бы меньше либо при меньшем количестве желающих, либо при увеличении персонала на данном блюде, но это не рационально.. А при изготовлении тостов - проще всего было бы использовать бОльшую тостницу. Чтобы не три куска размещалось, а хотя бы 5 или 6.
А про те ваши другие места, где народ подошёл, ему приготовили и дальше следующий - это скорее всего отель был с небольшим количеством отдыхающих..
ХА.....а в Египте дядька на трёх сковородках такие чудеса творил ....ммммммммммм ...закачаешься.Мы все ходили любоваться.Хотя отель на звезду ниже.А обслуживание на звезду лучше.
Расторопность персонала зависит от многих факторов....
По отзывам прошлых лет и отдыхающих не в первый раз в этом отеле как то сильно ВСЁ изменилось не в лучшую сторону.Обидно!!!!!!!!!!!!!!
Если управляющий - "забил",то и персонал...ведёт себя соответственно.