АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К восторженным предыдущим отзывам вынужден добавить большой...

К восторженным предыдущим отзывам вынужден добавить большой половник дегтя. Если для вас хорошее, разнообразное питание и безупречный сервис являются абсолютно необходимыми требованиями, то в эту гостиницу лучше не ехать.

Сам поверил предыдущим восторженным отзывам и поехал с женой в конце августа 2007 года на 2 недели. На деле все оказалось намного хуже. Самые большие минусы этой гостиницы – это неработающие кондиционеры в номерах и весьма посредственное питание. В качестве хладоносителя в кондиционерах в номерах используется холодная вода, а не фреон. В африканских условиях летом холодная вода бывает лишь относительно холодной, поэтому кондиционеры дуют, но холода не дают. Мы были вынуждены устраивать сквозняки и спать вообще не укрываясь простыней. В таких условиях нормальным сон быть не может. Неоднократные обращения на ресепшен с жалобами и требованиями переселить в другие номера ничего не дали. В других номерах кондиционеры такие же. Вода в кранах и душе солоноватая, мыло практически не мылится. Но самое неприятное это питание. Завтраки скудные и однообразные (яйца, булки, мюсли, варено-жареная картошка, плохо сваренная фасоль, огурцы, помидоры). Особый писк – это вареная колбаса и сосиски с явно ощущаемыми перемолотыми костями. Перемолотые кости есть и в котлетах вместе с жилами и пленками. Жарить тунисцы не умеют – снаружи сгорело, внутри сырое. В некоторых блюдах был отчетливый хруст песка. Овощи плохо мыты, вареные овощи (в частности, свекла) плохо очищены. Супы для русского желудка просто бурда. Труднее всего было накормить маленьких детей. Видели одного француза, который кормил своего маленького ребенка попкорном на завтрак. Если была баранина – то одни кости, говядина чаще всего была приготовлена неплохо. Из рыбных блюд постоянно жарили в кипящем масле морских окуней размером чуть больше кильки. Пару раз за 2 недели были небольшие кефалины. Кондитерские изделия разнообразные внешне, но по сути – бисквит с плохо растворенным сахаром, который хрустел на зубах. Другая большая неприятность в ресторане – тучи мух, которые летают везде и на все садятся. Для опыта не прогонял мух в течение 15 секунд и на моем столе насчитал не менее 10 штук мух. Тарелки с едой приходилось накрывать салфетками для защиты от мух. Случались перебои с тарелками и столовыми приборами, о чайных ложках на обед и ужин можно забыть. Поев салат и горячее, этими же вилками приходилось есть пирожные.

Из плюсов гостиницы можно отметить близость к морю – 50 метров от калитки и хорошую работу команды аниматоров, но вся анимация на французском, английском и итальянском языках, несмотря на то, что русские составляют больше половины туристов. Дискотеки нет вообще, есть короткая дискотека для детей на 30 минут. А потом развлекательная программа с 22 до 23 часов. И все! Есть 2 хороших бассейна с горками, но как и положено в бассейн каждый день выливается ведро хлорки, сами наблюдали неоднократно. На пляже открыли бар, но в один из дней в нем напиток, называемый клубничным соком, а на самом деле клубничный компот оказался кислым.

И еще – обязательно возьмите запас самых необходимых лекарств, в том числе от расстройства кишечника, чем страдали некоторые туристы. Возможно, что число страдающих было гораздо большим, чем тех, кто в этом признавался.

Русского языка в гостинице не знает никто. Есть представитель принимающей стороны, девушка по имени Катя, но не будешь ее вызывать по мобильному телефону для решения бытовых проблем. Учите иностранные языки, господа соотечественники!

Вывод: если хотите потусоваться в бассейне, покататься с водных горок – добро пожаловать, если вас не смущает 2,5 часа дороги от аэропорта до гостиницы. Если же вам нужно хорошее питание, чистота, работающий кондиционер и полноценный сервис – обходите этот гадюшник стороной. В Тунисе должны быть и другие нормальные места для отдыха. Будут вопросы – пишите, по мере возможности постараюсь ответить.

И напоследок немного о связи: купился на рекламу туристической карты Гудлайн в журнале «Туризм и отдых». Купил эту карту, дополнительно купил карту на 15 евро для пополнения счета и надеялся, что связь с Россией будет обеспечена. Черта с два! Однажды целые сутки система вообще на работала, деньги списываются безбожно, в разы (именно в разы!) превышается реальный тариф на исходящие звонки. Вывод: либо звоните с местной почты, либо пользуйтесь роумингом вашего мобильного оператора, будет надежней и счета потом можно будет проверить.

Добавлено: 08.09.2007 09:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 455 символов в тексте
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей