за последние 30 дней
Вернулись из отеля
Пляжные полотенца выдают.Без депозита. Подписываюсь полностью под выше сказанным.К стати на заявленный Deluxe не тянет. Мороженное то же через день бесплатно( кому принципиально) хотя Анекс заявлял , что это пресловутое мороженое чуть ли не на каждом углу.Вины отеля в этом не нахожу.На вопрос как так, нам заявляли другое.И в чем тогда заключается Ultra All Inclusive? Как в чем - нам же будут в баре "Хенесси" и Бейлиз"наливать и что перелет и трансфер дорогой и в итоге отелю остается всего ничего.Скорей всего так оно и есть.Поэтому отель из кожи вон лезет , что бы прокормить и напоить такую ораву отдыхающих.
Всю информацию при выборе отеля мы черпаем от туроператоров.Аквапарк хоть и принадлежит отелю, но по сути забит туристами из других отелей, вода и пиво на территории аквапарка для нас бесплатно , идти к ней правда далековато.Отельных гидов нужно не просто сменить, а вообще к не подпускать к туристическому бизнесу.На инфо встрече была произнесена дежурная фраза- Какие вопросы проблемы обращайтесь .Все рещим и т. д. и т. п. В итоге когда начали подходить к сути проблем.Нам ответили, что давайте сначала послушаем про то, что они нам могут предложить, а потом будем решать вопросы.В итоге началась говорильна про экскурсии и шоп-туры , которые нас не интересовали.А с проблемами рекомендованно было подойти попозже.Итог: неприятный осадок от наших соотечественников-гидов.А турки по сути молодцы стараются как могут.Женя привет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В полотенцах в ресторан?)))) Да сильно!))))