просто ужас!!!!!!
Из всех отелей разной звёздности, где мы останавливались в Турции, такого у нас ещё не было. Номер меняли 3 раза за 13 дней отдыха. Изначально нас должны были поселить в Голден Бич, но из-за того, что якобы не было свободных номеров (для немцев были), предложили "лучший" номер в Голден Кост с неработающим сейфом и видом на помойку и хозблок соседнего отеля с постоянным шумом от вентиляционной установки и ночью ещё от разгружающихся машин (1207). После обращения на ресепшн нам предложили собрать вещи за 5 минут и переехать в другой, с виду нормальный номер (1302), где как выяснилось, не работали оба слива, сейф и - главное - каждые 10 минут гремел кондиционер так, что спать невозможно было. После просьбы починить, слив и сейф починили, а кондиционер поочерёдно и все вместе пытались починить несколько мастеров, но безуспешно. На третий день кондиционер сломался совсем, сказали нужно менять мотор, но "позже" - любимое слово. В 2 часа ночи нас переселили в очередной номер (1204), слава богу, нормальный, если не считать немного глючащего сейфа и вида из окна соседнюю стену и галерею - переход в наше здание из главного. Правда, на тот момент это нас уже не волновало.
Хочется отдельно отметить работу русскоязычного персонала в отеле, в частности, Ольги Старостиной, которая в отличие от турков, которые пытались хоть как то нам помочь, даже не всё понимая, откровенно хамила в ответ, в том числе пожилому человеку. Как можно держать такой персонал в отеле просто непонятно!
Представители нашего туроператора AnexTur тоже выслушивали нас в силу необходимости, но ничем не помогли, даже не пытались.
Из плюсов отеля:
1) большой, чистый пляж (всегда есть свободные лежаки и матрасы)!!!
2) огромная зелёная территория,
2) гёзлеме-хаус (место, где готовят национальное блюдо - очень вкусно, всем рекомендую), 3) несколько бассеинов
4) хороший ресторан (меню разнообразное, но почти ничего не меняется, в каждый из 7 дней недели одно меняющееся интересное блюдо. Так 1 раз в неделю было мороженое на козьем молоке). Приходить на завтрак, обед и ужин желательно пораньше, потому что потом столика не дождёшься. Напитки в ассортименте, но в баре спиртное сильно разбавляют.
Уборка номеров каждый день во время и после обеда (кто днём укладывает детей или сам отдыхает не удобно). Шампунь не дают, гель для душа, лосьон, мыло через 2-3 дня, а один раз положили пустые коробочки. Грязные полотенца забирают, а чистые дают не сразу или в недостаточном количестве (якобы нет чистых или забыли). В первом номере были грязные наволочки, так чистых ждали до позднего вечера.
Анимация средняя. 1 раз было большое Гала-шоу с представлением хозяином персонала, с действительно хорошей шоу-программой. Ещё как-то была игра в Бинго, комедийное шоу с участием карлика (своеобразный юмор), детское дефиле народов мира.
Общее впечатление - отель 3 звезды, не больше(((
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы отдыхали с 04 по 17 июля. И тоже ехали в Голден Бич, но из-за отсутствия свободных номеров нас поселили в Голден Кост, за что лично мне хочется сказать администрации большое спасибо! Нам дали номер 4119 в четвертом корпусе около тихого бассейна с видом на этот самый бассейн. И хотя в этом корпусе в тот момент заканчивались работы по реновации номеров, это ни коим образом не мешало. В номере всё хорошо работало: и кондиционер и сейф (кстати сейф почему то работал от входной карточки, поэтому депозит за него не вносили). Постельное меняли на второй-третий день, полотенца меняли каждый день. Шампуня на самом деле нет, но мы обычно со своим привычным ездим. Гели, лосьоны ,мыло - всё пополняли в достаточном объёме.
Все возникающие вопросы на рецепшн решались практически мгновенно (к примеру, как-то закончился гель для душа и лампочка перегорела в номере, перед ужином попросили заменить, а не успев прийти с ужина нам уже принесли несколько флаконов с гелем и лампу тут же поменяли). Поэтому девочкам с рецепшн хочется сказать спасибо, особенно Алине,
потому как в основном на неё попадали.
Кристина (ztina), в своём отзыве по Голден Бич вы питание оценили на 5 баллов, здесь поставили оценку 4, вы на самом деле считаете, что питание в Косте было хуже??? По мне так в Косте и меню разнообразнее и одни и те же блюда готовят вкуснее, а самое главное в ресторанах меньше народа!
Ну и повторюсь, минибар, в Косте бесплатный только для тех, кто именно этот отель ехал. Не вводите людей в заблуждение! Для тех, кто оплачивал Голден Бич, но по каким-то причинам оказался в Косте, минибар на самом деле платный, о чём нас неоднократно предупреждали и на рецепшн и представители Анекса (бесплатны только 2 бутылки воды в день). Самолично видел, как люди при выезде платили за минибар. Поэтому, если вам удалось попользоваться минибаром и не заплатить за это, считайте что вам повезло.
Удачи! )))