АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
216 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Golden Coast Resort (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхала С семьей в июле 2012
11.07.12 - 23.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

просто ужас!!!!!!

Из всех отелей разной звёздности, где мы останавливались в Турции, такого у нас ещё не было. Номер меняли 3 раза за 13 дней отдыха. Изначально нас должны были поселить в Голден Бич, но из-за того, что якобы не было свободных номеров (для немцев были), предложили "лучший" номер в Голден Кост с неработающим сейфом и видом на помойку и хозблок соседнего отеля с постоянным шумом от вентиляционной установки и ночью ещё от разгружающихся машин (1207). После обращения на ресепшн нам предложили собрать вещи за 5 минут и переехать в другой, с виду нормальный номер (1302), где как выяснилось, не работали оба слива, сейф и - главное - каждые 10 минут гремел кондиционер так, что спать невозможно было. После просьбы починить, слив и сейф починили, а кондиционер поочерёдно и все вместе пытались починить несколько мастеров, но безуспешно. На третий день кондиционер сломался совсем, сказали нужно менять мотор, но "позже" - любимое слово. В 2 часа ночи нас переселили в очередной номер (1204), слава богу, нормальный, если не считать немного глючащего сейфа и вида из окна соседнюю стену и галерею - переход в наше здание из главного. Правда, на тот момент это нас уже не волновало.

Хочется отдельно отметить работу русскоязычного персонала в отеле, в частности, Ольги Старостиной, которая в отличие от турков, которые пытались хоть как то нам помочь, даже не всё понимая, откровенно хамила в ответ, в том числе пожилому человеку. Как можно держать такой персонал в отеле просто непонятно!

Представители нашего туроператора AnexTur тоже выслушивали нас в силу необходимости, но ничем не помогли, даже не пытались.

Из плюсов отеля:

1) большой, чистый пляж (всегда есть свободные лежаки и матрасы)!!!

2) огромная зелёная территория,

2) гёзлеме-хаус (место, где готовят национальное блюдо - очень вкусно, всем рекомендую), 3) несколько бассеинов

4) хороший ресторан (меню разнообразное, но почти ничего не меняется, в каждый из 7 дней недели одно меняющееся интересное блюдо. Так 1 раз в неделю было мороженое на козьем молоке). Приходить на завтрак, обед и ужин желательно пораньше, потому что потом столика не дождёшься. Напитки в ассортименте, но в баре спиртное сильно разбавляют.

Уборка номеров каждый день во время и после обеда (кто днём укладывает детей или сам отдыхает не удобно). Шампунь не дают, гель для душа, лосьон, мыло через 2-3 дня, а один раз положили пустые коробочки. Грязные полотенца забирают, а чистые дают не сразу или в недостаточном количестве (якобы нет чистых или забыли). В первом номере были грязные наволочки, так чистых ждали до позднего вечера.

Анимация средняя. 1 раз было большое Гала-шоу с представлением хозяином персонала, с действительно хорошей шоу-программой. Ещё как-то была игра в Бинго, комедийное шоу с участием карлика (своеобразный юмор), детское дефиле народов мира.

Общее впечатление - отель 3 звезды, не больше(((

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 30.07.2012 07:50 2 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью с вами согласен...
Три звезды ?????????))))))))))))))) Явно кто-то заинтересован сбить рейтинг отелю. Маловато видать вы в турции бываете)) Интересно, что Иван ответит на эту чушь.
Забавно конечно читать такие отзывы ))))))))), поневоле задумываешься: толи людям настолько не повезло, толи наоборот это тебе так фартануло, иначе же не может настолько сильно отличаться мировосприятие....
Мы отдыхали с 04 по 17 июля. И тоже ехали в Голден Бич, но из-за отсутствия свободных номеров нас поселили в Голден Кост, за что лично мне хочется сказать администрации большое спасибо! Нам дали номер 4119 в четвертом корпусе около тихого бассейна с видом на этот самый бассейн. И хотя в этом корпусе в тот момент заканчивались работы по реновации номеров, это ни коим образом не мешало. В номере всё хорошо работало: и кондиционер и сейф (кстати сейф почему то работал от входной карточки, поэтому депозит за него не вносили). Постельное меняли на второй-третий день, полотенца меняли каждый день. Шампуня на самом деле нет, но мы обычно со своим привычным ездим. Гели, лосьоны ,мыло - всё пополняли в достаточном объёме.
Все возникающие вопросы на рецепшн решались практически мгновенно (к примеру, как-то закончился гель для душа и лампочка перегорела в номере, перед ужином попросили заменить, а не успев прийти с ужина нам уже принесли несколько флаконов с гелем и лампу тут же поменяли). Поэтому девочкам с рецепшн хочется сказать спасибо, особенно Алине,
потому как в основном на неё попадали.
Подружились с ребятами, которые целенаправленно покупали Голден Кост, им тоже сначала дали номер в основном корпусе с видом на какую-то работающую установку, попросили заменить номер - в этот же день дали номер с боковым видом на море и в дальнейшем у них тоже не возникало никаких вопросов ни по самому номеру, ни по его уборке.
Кристина (ztina), в своём отзыве по Голден Бич вы питание оценили на 5 баллов, здесь поставили оценку 4, вы на самом деле считаете, что питание в Косте было хуже??? По мне так в Косте и меню разнообразнее и одни и те же блюда готовят вкуснее, а самое главное в ресторанах меньше народа!
Ну и повторюсь, минибар, в Косте бесплатный только для тех, кто именно этот отель ехал. Не вводите людей в заблуждение! Для тех, кто оплачивал Голден Бич, но по каким-то причинам оказался в Косте, минибар на самом деле платный, о чём нас неоднократно предупреждали и на рецепшн и представители Анекса (бесплатны только 2 бутылки воды в день). Самолично видел, как люди при выезде платили за минибар. Поэтому, если вам удалось попользоваться минибаром и не заплатить за это, считайте что вам повезло.
Удачи! )))
Очевидно товарищам просто не повезло с номерами. Потому что отель отличный, кормят тоже отлично. Разнообразия навалом! А Голден Кост стоит в полтора раза дороже чем Голден Бич, так что уж тут быть недовольным.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
ztina ............
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 113
  • Фото: 70
0 Благодарностей