АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
11 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в июле 2012
09.07.12 - 22.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Диву даюсь, насколько есть желчные отзывы...

Здравствуйте! Диву даюсь, насколько есть желчные отзывы, к счастью таких людей на отдыхе не встретили, иначе есть риск испортить себе настроение надолго после общения с такими.Мы отдыхали семьёй, ребёнку 8 лет.Лучшего и желать нельзя!Брали "всё включено",очень вкусно, разнообразно, ресторан чистый,персонал очень приветливый,заходили по 2-3 раза на завтрак-после купания хотелось то фруктов,то кофе с блинчиками.Никогда и намёка не было на недовольство в наш адрес, а вот туристки в купальниках с ногами в песке-эти вызывали раздражение у всех, я такой внешний вид во время приёма пищи тоже не считаю нормальным.К решению о питании в ресторане мы пришли на 2 день, когда обошли все придорожные забегаловки с красивыми названиями и отвратительным меню-питаться там и дорого и невкусно.Ни разу не пожалели о "всё включено",всегда были сыты, ведь можно перекусить в любом из баров,в основное время меню очень-очень хорошее,продукты доброкачественные,блюда разнообразные,чисто.Отдельного внимания заслуживает разговор о чистоте по-всюду-при таком скоплении отдыхающих, однако везде незаметно как муравьи трудятся и трудятся садовники, уборщики территории и бассейнов, официанты.В результате мы нигде не видели ни то,что окурка, а даже упавшего пожухлого листика или отцветшего цветка.Да , бассейн хлорируют, ну а как без этого,во всех басеейнах мира всегда дезинфицирую воду хлором, покажите мне того, кто никогда не пис-пис в бессейне, что после этого прикажете с водой делать.Показателем того, что бассей чистый является состояние плитки, которой он выложен, а в Даларе она чистенькая без налёта,не скользкая,межплиточные швы без плесени.Я видела как каждое утро служитель идет вдоль бортов и расправляет сложенные с ночи матрасы на шезлонгах и белоснежной тряпкой вытирает каждый матрас от росы.В общем если твой ребёнок обучен правилам личной гигиены(моет руки перед едой, не глотает воду при купании, и в рот ничего не тащит), то риск заболеть какой -нибудь кишечной болячкой минимален.Нашему отличному настроению во время пребывания в отеле способствовало общение с милейшими людьми на ресепшн, в ресторане, с аниматороми- все они ОЧЕНЬ доброжелательны и приветливы.Аида, Роза,спасибо за обслуживание и помощь.Аниматоры Марика, Лиза, Катя большие умнички, спасибо-спасибо!Мистер Банан-человек - праздник, детей развлекает умело и интересно, ему отдельное спасибо!Был у нас такой момент:муж обратился с просьбой к шеф-повару сварить борщ,и эту просьбу восприняли как нечто само собой разумеющееся, с улыбкой, а на следующий день был борщ!Наше общее мнение- отель Далар Резорт- отель для людей,каждого там рады видеть,там всё делается для тех кто в нём отдыхает, люди там работают неравнодушные и ответственные.Да, ещё один ПЛЮС- вылет обратно задержали на 15 часов,сообщили об этом заранее,денег за доп. сутки в номере и питание не взяли.А море было хоть и неспокойное, но чистое, и берег каждое утро чистили, сама видела.А на волнах кататься очень весело и взрослым и детям, купались каждое утро,после обеда начинался отлив, волны как правило меньше.Поедем ещё, непременно!

Добавлено 30.07.2012 05:57 3 076 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
07:07 30.07.12
Добрый день, Марина! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и что нашли время оставить подробный комментарий на Tophotels. Очень рады, что Вы хорошо провели отпуск и поделились положительными эмоциями.Наш отель действительно семейный, очень много приезжает детей. Анимация больше направлена на детей, мини клуб, мини диско, мультики, детская йога, детский мини гольф и водные игры, очень надеемся что детям нравится и родители довольны. Спасибо Вам за добрые слова в адрес наших сотрудников. Наша команда действительно старается, что бы гости были счастливы у нас. Спасибо что отметили систему питания "Все включено" это очень удобно особенно если с детками отдыхать. Очень надеемся что Вы и ваша семья снова приедите к нам. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Даже до конца не смогла отзыв дочитать, сплошной мармелад, такое ощущение, что в разных отелях отдыхали. Возможно, действительно руководство отеля услышало нарекания и недовольства отдыхающих и приняли конкретные меры по их устранению.
Все отзывы по отелю (431) Следующий отзыв
Марина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей