АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
18.07.12 - 27.07.12
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотелось 5*

Отдыхали с 18 по 27 июля 2012 года.

Семья 6 человек. покупали специально три номера, что бы всем было комфортно и двум старшим сыновьям и младшему.

Туроператор Санрайз - встретили и проводили все отлично.

Гид отеля Хасан - молодец.

Питание в отеле хорошее, на пятерку конечно не тянет, но это наверное по всей Турции так.

Территория отеля замечательная. пляж хороший, море замечательное.

Анимация - ребята молодцы и для старшего возраста и для младшего.

И, все бы было замечательно и отдых прошел бы на УРА, если бы не одно НО..... номера.

Разместили нас , а было у нас три номера, на первых этажах. Номера 1109, 7101 и 7106.

Прошли в номера после заселения. Везде сыростью пахнет, видок конечно с первого этажа не ахти, 7101 вообще ниже земли. После просьбы заменить хотя бы один - два номера на куда нибудь повыше, получили ответ, что отель переполнен. Ладно, согласились вообщем то приехали в море купаться, а не в номере сидеть.

Далее началось.

Номер 1109 - не работают телефоны (их два в комнате и туалете) , идем на рецепшен- сообщаем. Прошли сутки, никаких телодвижений, разве что кондиционер в номере потек. Конденсат льет ручьем на пол, подставляем стаканчики из бара , что бы по воде в номере не шлепать и ... идем на Рецепшен сообщать, заодно и про телефонный аппарат напоминаем. НАПОМИНАЕМ ПРО АППАРАТ И КОНДИЦИОНЕР В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ, не помогает. Помог гид отеля. Ремонт кондея и замена аппаратов прошла за пятнадцать минут, а ждать пришлось ТРИ ДНЯ.

Трещины на стенах я даже в 4* не видел ,а у нас в номере были.

Номер 7101 - сырость постоянная, в предпоследний день прибывания не включается кондиционер. На улице +40, в номере баня. Рецепшен обещает ремонт, после ПЯТОГО раза напоминания в 23.00 получем ответ, что решить проблему невозможно , а началось все в 12.00. Потратив еще нервов получаем другой номер.

Вывод: трехэтажные корпуса - отстой. Ремонт был проведет в основном семиэтажном корпусе.

Может там и есть 5* , но не в бунгало, где их не более 3-х. Рецепшен надеется, что проблемы рассосуться сами собой.

Для ПЯТИ ЗВЕЗД конечно ПОЗОР.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2012 03:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Странно, зачем тогда за сервис поставили 5 баллов?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Когда у нас потек кондей, нам его починили сразу, за 15 мин!!! Да, а что за сервис тогда 5 поставили???
вам просто не повезло с расселением. искренне сочувствую
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vladimir
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 339
  • Фото: 5
0 Благодарностей