АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
66 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
07.07.12 - 20.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с маленьким ребенком (2 года) НЕ В ВОСТОРГЕ!!!!! Несоответсвие цены и качества

Начну со всего по порядку: отель выбирала очень тщательно так как отдыхать ехали с ребенком двух лет. Прилетели 07.07.12 вечером, в отель привезли около семи вечера. На ресепшене на нас даже не посмотрели, как разговаривали между собой так и продолжали. Наконец на нас обратили внимание, я сразу узнала рускоговорящую Ирину ...(удалено модератором). Быстро выдала ключи в основном здании. Увидев номер я ужаснулась: винтовая лестница в номер на которой можно убиться, маленькая площадь, темнота, нет окна, вернее оно есть, но выходит в коридор. Настроение начало портиться. Вернувшись на ресепшен сказала, что такой номер нас не устраивает, на что Ирина попросила подождать 2 дня когда освободится хороший номер. Решила не ругаться подождать, но увидев как вновь прибывших селят в разноцветные корпуса не выдержала, задала вопрос почему так? Путевку я оплачивала за месяц, деньги отдала не маленькие, куда делся мой номер? Этот вопрос ввел ее в ступор. Вообщем она пообещала переселить утром в другой номер. Пришлось ночевать там. Утром была встреча с гидом Кристиной которой я попыталась объяснить ситуацию на что был ответ: И ЧТО? Хамство и наплевательское отношение. Все-таки нас переселили в розовый корпус на первом этаже. Номер 26 кв.м как было и оплачено , но он находится под кухней и весь отпуск мы слушали как моются вилки, ложки и тарелки, а также постоянные разговоры ресторанного персонала. Тишины не было. Кроме того холодильник еле дышал, кондиционер центральный они регулируют его сами, ночью ставят 24, а днем 27. Ванна засорена мыться приходилось по щиколотку в воде. Убирались отвратительно!!!!! Мне пришлось самой мыть полы. Приходили убираться всегда когда спал ребенок. Говоришь им позже, а они завтра. Убирались поверхностно, грязь на полу оставалась, на балконе вообще не мыли, зеркало не протирали, стеклянную дверь на балконе тоже. Про еду: еды много разнообразной, вкусной, особенно сладостей. Детского меню как такового нет. Ребенка кормили из рациона взрослых. Утром у них один вид каши, либо овсяная либо рисовая. Есть йогурты, хлопья, компоты. Компоты только утром. Чай кофе в неограниченном количестве. Также есть автомат с соками которые пить невозможно. Лично мне показалось что эти соки искуственные как раньше были юпи. Народу много, место покушать приходилось искать, так же как и стульчик для кормления ребенка. Стульчик иногда мыла сама после других. Детское отделение в бассейне маленькое, там и взрослые и дети, одна горка для детишек. Можно было бы и еще что-нибудь сделать. Детская площадка не крытая днем там находиться невозможно. Мини клуб для детей от 4 лет. Предвзятое отношение к русским хотя нас там болшьшинство. Отель ориентирован на немцев и других. На детской дискотеке включали всегда немецкие песни, русскую про утят слышала 2 раза. Вне отеля пойти некуда разве что на вещевой рынок. Море теплое, лежак всегда себе находили, а вот возле бассейна никогда свободных не было. Все по расписанию, скучновато. Вообщем с маленькими детьми НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Цена не соответсвует качеству. Если поеду еще в Турцию явно не в этот отель. Всем рекомендую Тайланд.

Добавлено: 29.07.2012 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Чтобы не бегать по комнатам с детьми и вещами и не трепать себе нервы, просто предусмотрительно положили в паспорт 20$. Приехали в часов 10 утра, пока завтракали и немного осмотрелись н а территории, получили замечательный номер в розовом корпусе на 3 этаже. А по поводу грязного пола... Не пробовали оставлять хотя бы скромные чаевые горничной? У нас очень хорошо убирали, а если была необходимость, то давали больше денег, так внепланово и все белье пастельное меняли
Полезный отзыв
Да надо было дать 20 $, это лучше чем нервотрепка. А чаевые давала всегда по 1$.
Как кому повезет, я общалась с некоторыми русскоговорящими, так по их молчанию понимала, что в плане чаевых туговато, но требование...тапки, халаты... Правда, что в такую жару можно делать с халатом?
а наши деньги из паспорта достали и отдали обратно, видимо им нам предложить было нечего за деньги, хотя бронировали тур за 3 месяца!!!!
начитавшись подобных отзывов, туристы потом не хотят ехать в данный отель! хотя я его рекомендую именно для отдыха с детишками! Инфраструктура класс! Есть в отеле и новые, и старые номера! Первый раз в Турции? А в Египте были? Знаете какая там система при поселении? "Двадцатка в паспорт" называется и от этого никуда не денешься. Номер проконтролировать не может никто, кроме Вас самих! Ругаться, высказываться принимающей стороне не надо! Разворачиваетесь и топаете до рецепции....спокойным тоном, без мата и агрессии говорите так, мол и так....да что я Вам тут говорю) По моему каждый знает эту систему))))
->Всем рекомендую Тайланд.
Ну раз пошла такая "пьянка" посоветуйте мне отельчик в Тае для отдыха с ребенком, ну чтобы море класс, пляж чистенький, анимация ну и по питанию чтобы было все включено)))
если так предвзято ко всему относиться, то лучше дома сидеть... а отель на самом деле качественный, отличное соотношение "цена-качество", сама лично в нем жила, поэтому знаю, о чем говорю
Полезный отзыв
Извините, с какого перепугу надо класть 20$ ? турист уже заплатил несколько ТЫСЯЧ и не просит ничего сверх оплаченного. Он просит дать то, за что заплатил. А когда селят в кладовку без окна - это издевательство.
Я был в этом отеле и видел эти номера (жил слава богу не в таком, но тоже в фиговом).
Так что пусть отель работает над ошибками и тогда туристы будут писать хорошие отзывы.
Ну раз пошла такая "пьянка" посоветуйте мне отельчик в Тае для отдыха с ребенком, ну чтобы море класс, пляж чистенький, анимация ну и по питанию чтобы было все включено)))

В Тае нет анимации как таковой
18:29 21.03.16
Уважаемые Гости ,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением

АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yuliya1234
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 66
  • Фото: 0
0 Благодарностей