АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 13
Читательский охват: 4706
Фото: 37
Отдыхала С семьей в
июле 2012
21.07.12 - 28.07.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель, НО...

Отель действительно прекрасный.... Красивая территория, с огромным количеством зелени, пальмочек и цветочков... Чистый пляж, а море просто шикарнейшее... Приветливые, дружелюбные официанты. Еда.... Такая, хоть стой, хоть падай... Один стол со сладким не оставит никого равнодушными. Нормальная алкогольная карта, бармен сделает любой коктейль... Бассейны, аллейки, всё это нам очень понравилось...

НО. Без частицы "НО" конечно же никуда.

Первое "НО" - постоянно дребезжащий кондиционер в номере 5304. Дважды вызывали мастера, что помогало на несколько часов и снова по кругу.

Второе "НО" - очень нам не понравился отельный гид от TEZ TOURa - Яша. На первой встрече с гидом он открыто нам сказал - не лезьте ко мне с вопросами, мол Вы представляете, как надоедает в конце рабочего дня слышать постоянные - во сколько вылет и т.д. и т.п.

О задержке рейса он знал, но отрицал информацию. В общем это не гид.

Третье "НО" - конечно по всему миру выселение примерно в 12.00, и как полагается, мы собирали свои вещи, и направлялись к выходу. В 11.40 нам позвонили в номер и вежливо намекнули - проваливайте. Лифт не работал и тяжеленные чемоданы мы несли сами. Хотя в принципе в отеле есть носильщики... Вылет у нас был поздний. Больше 10 часов нам нужно было слоняться по отелю... Вот только выход в Wi-Fi нам обрубили. Мы же типа выехали из номера.

Но это все в принципе мелкие неурядицы и без них никуда.

Отель для меня вошел в категорию - "посоветовать друзьям"...)

И если честно, неизгладимое впечатление на меня произвела одна дама, которая в разговоре по телефону говорила: Отель конечно не плохой, но в еде нет разнообразия, да и так...скудненько.

Вы мне скажете, что ЕЩЕ нужно нашим туристам??? Постельное белье меняют через день! Дома же оно у них неделями залеживается и ничего... А на счет разнообразия в еде... Дома одни макароны едят и молчат, а тут....лопните от разнообразия - но нет же...скудненько. Фи. Всё нашим не так....

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 29.07.12 23:41 (1 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 30.07.12

Здравствуйте!!! А можно поинтересоваться, что за циферки напротив коктейлей?! Платные что ли?! И как обстоят дела с ремонтом в Отеле?! Заметен?! Мешает?!

09:23 30.07.12

Добрый день.
Мы отдызхали с 09.07 по 15.07.12 .
Хочу добавить про гидов ТЕЗ ТУРА, что Яша и Джазим полные кретины. Ничем абсолютно не помогают, ничего на инфовстрече (про страну, обычаи, экскурсии и т.п., что важно для туристов приехавших в первый раз в Турцию) не объясняют. Нам вообще только рассказали о месте, где можно узнать информацию о времени выезда с отеля. Целыми днями курили и сидели в лобби - ковырялись в своих телефонах. На все вопросы отправляли к администратору отеля.
ОТЕЛЬ сам классный. Удобный. Официанты молодцы.
Еда отличная:
Морская: роллы, королевские креветки, форель, дорадо, красная рыба
Мясо: телятина, говядина, баранина на косточке, люля-кебаб, котлетки говяжьи, курица, индейка, куропатки.
Фрукты: арбуз, дыня, грейпфрут, инжир, виноград кр. и бел., груши, персики, абрикосы
Море ЧИСТОЕ!!!
Спиртное: пиво, коктейли
Вечером прогулки по Кемеру - красиво. Можно прикупиться. Купили саквояж кожанный - 100 дол. сторговались с 200. Обувь кожанная хорошая.
Буду всем своим знакомым советовать.

11:11 30.07.12

По поводу коктейлей- если напротив названия стоит синенький нолик в первом столбике, они бесплатные. Мы узнавали насчет текилы, она не входит в концепцию UAl в этом отеле, а значит и коктейли на её основе платные (например, текила санрайз). За время пребывания в отеле 08.07-21.07 видели ремонт дорожек около шатра (пилинг рыбками Гара руфа) и в вилле рядом с пляжем, но нас это как то не напрягало. Из прогулок по Кемеру понравился парк с мини зоо (от Cristal aura в сторону Кемера до светофора напротив Queen Elizabeth. дальше налево и дорога приводит прямо к парку). Там шикарные золотые рыбки в пруду, черный лебедь, гуси, утки, кролики и фонтан с разными режимами подсветки.
Насчет еды согласна-хотелось иметь запасной желудок, хотя мы далеко не обжоры.
Очень нравилась аква-аэробика с Ферхатом, а также дартс.

11:58 30.07.12

Cобираемся в конце августа в этот отель. В 2010 году были в соседней Amara Wing. Очень все понравилось. Даже по мелочам: тапочки в номере, халаты, но больше всего CAMPARI.... Напилась вдоволь любимого коктейля Campari Orange.))) В этом отеле CAMPARI наверное не входит в концепцию UAI... Придется покупать в дьютике.... Надеюсь сок апельсиновый нормальный и лёд у них найдутся. )))

15:28 30.07.12

Rinasss, добрый день.
После полуночи коктейли некоторые платными становятся... А так весь день бесплатно. По поводу текилы, все действительно так. Она платная.
Тапочек в номере нет)
Ремонт вроде как не заметен, вот только иногда лифты ломаются и их делают... Капитального ничего не было.

15:40 30.07.12

Edeg, про гидов согласна целиком и полностью! Ужасные они. В Турции мы были первый раз и нам действительно было интересно побольше узнать об этой стране. На что они ничего интересного не сказали. Пихнули только информацию которая была им выгодна. И всё. По идее в отеле должны быть были еще девушки гиды, но мы их к сожалению не видели.

12:50 31.07.12

Когда мы вошли в номер, то тоже не обнаружили тапочек, хотя в предыдущих отзывах прочитала, что они есть. Подошли к Эльвире на Reception с вопросом, сразу после обеда в дверь постучала горничная Hasibe и подала 3 пары тапочек в упаковке (так мы с ней и познакомились). Очень приятно, после сланцев, засунуть ноги в мягкие тапочки, а чистые полотенца пахли молоком, хотя казалось бы такая мелочь.
Бары работают с 10 до 24 ч, после этого времени, спиртное действительно становится платным. Понравилось, что в любом баре можно было взять бутылку охлажденной воды (мы не любители сладких газировок). Апельсиновый фрэш платный в основном ресторане - оплата при выезде из отеля (официант запишет на Ваш счет). Когда приехали, видели как выезжающие туристы пытаются вспомнить, сколько фрэша они выпили (им показалось, что сумма больше, потом вроде разобрались)

18:09 31.07.12

Нам и сумок отельных пляжных не досталось))) за последние два часа увидели их и добились, чтобы нам выдали ))))

А в целом - хорошо....))

21:11 02.08.12

Здравствуйте,VikkiBoo!
А что,в отеле еще предусмотрены пляжные сумки?)))Расскажите,пожалуйста,у кого и как их получить))Хотим такие)))
Были в Crystal Palace в июле.В номере были и гели д/душа,и шампуни,и лосьоны,и бритвенные наборы,и зубные щетки с пастами,и тапочки, и халаты...А вот сумок не было!))

15:45 05.08.12

Здравствуйте, ULIA76.
Ну конечно сумки предусмотрены частенько в пляжных отелях)) Только вот не везде их выдают, к сожалению... Мы просто в сааамом конце отдыха, когда убирали вещи в "камеру хранения", увидели, что там стоит целый мешок новых пляжных сумок) Ну мы и сказали, мол нам надо вещи нести )) И нам их выдали))

А вот бритвенных наборов, зубных щеток, халатов и тапочек у нас не было....(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VikkiBoo (8)