АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2012
20.07.12 - 29.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не для отпрысков королевских семей

Перед поездкой начитались отзывов и боялись ехать, чуть ли не сух. паёк собирались брать с собой. По результатам отдыха хочу задать вопрос: люди, а вы дома тоже меняете полотенца и пастельное бельё каждый день, а на завтрак едите омаров? Если вы голубых кровей, привыкли отдыхать в шикарных отелях, так какого хрена вас попёрло в бюджетную пятёрку?! Риксосы и Хилтоны к вашим услугам. Отель находится на первой линии, при этом цена на него средняя, так что не стоит ожидать супер-сервиса.

Заселение и номер.

Раньше 14.00 не заселяют, об этом предупреждают ещё в автобусе к отелям. Сначала нам предложили тот самый пресловутый первый этаж. Мы посмотрели номер и отказались. Нормально, без истерик, объяснили гиду, что нас не устраивает номер и мы хотим другой. В итоге дали номер в бунгало с видом на море. Денег мы за это не платили. Пока не посмотрите номер - чемоданы не отдавайте. Не соглашайтесь менять номер завтра. Решайте все вопросы по заселению сразу и без скандалов. В номере были, шампуни, мыло с эвкалиптом, туалетная бумага, стаканы. Все это своевременно пополнялось в достаточном количестве. Кондиционер работал нормально. Не забывайте закрывать окна и балкон, когда включаете кондиционер. Магнитная карта периодически не срабатывала, но нас это как-то не трогало.

Ресторан.

Все бред, что через полчаса после начала работы ресторана нечего есть. Каких-то диких очередей мы не заметили, может быть, потому что ходили есть через 1-1,5 час после открытия. Мясо есть всегда. Давали курицу, индейку, баранину, говядину, рыбу. Вот кенгурятину не давали, да. Видимо это имеют ввиду, когда говорят, что в отеле нет мяса. Проблемы с едой были только в первый день заезда. В отеле было мало народу и салаты, которые не съели в обед,подали на ужин. Они были кислые, в остальные дни таких проблем не возникало. Из гарниров всегда есть рис, картошка фри, макароны, овощи в различных видах. Из фруктов: арбузы, дыни, персики, сливы, абрикосы, виноград. В Турецкую ночь выносят огромный торт-мороженое. В общем проблем с едой нет. Свободные столы всегда были. Наблюдали картины, как руссо туристо выносят фрукты пакетами. Видно в их королевствах дефицит с фруктами, берут про запас.

Территория.

За все время пребывания так и не обошли всю территорию. Очень большая, зелёная и красивая. Пляж состоит из настила и небольшого захода. Настил выложен плиткой, что очень хорошо, вещи и ноги всегда остаются чистыми. Море чистое, по утрам спокойное, часов с 3 начинаются волны. Свободные лежаки были всегда.

Анимация.

Вечерние шоу в основном своими силами, иногда смешные, иногда нет. Дневная программа весьма насыщенная, начинается в 10 утра. Развлечения на любой вкус, скучать не придется. По вечерам дискотеки.

Доп. сервисы.

В главном корпусе есть отличная баня с бассейном. Также там делают хороший массаж и есть спа-кабинет. Если собираетесь ехать в августе, то лучше потратьте деньги на массаж, чем на экскурсии. Ходили на массаж к Эрджану и Валерию. Эрджан специализируется по костям, Валерий по мышцам. Оба - превосходные специалисты. Эрджан решил мои проблемы со спиной, пропали боли, за 9 часов дороги спина не заболела. Делают массаж без халтуры.

Экскурсии.

Вот здесь отельные гиды могут наврать с три короба. В августе можно поехать только в аквапарк, на остальных экскурсиях умрете от жары. Аквапарк средний, отельные гиды говорят, что он круче Трои в Антальи, но это не так. Не берите с собой воду, её отберут, ну или хорошо прячьте. До Памуккале на самом деле ехать почти 5 часов, а не 3,5 как обещают гиды. Сама экскурсия длится около 3 часов. И там очень жарко! Еще ездили в Эфес, дорога занимает 2,5 часа, там тоже жарко, но экскурсия интересная.

Отдыхающие.

Основная масса- Азербайждан. Ещё есть Иран, Туркменистан, Англия, Франция, Украина, Белоруссия, ну и конечно, Россия. В целом все ведут себя нормально, но вот засилье Азербайджана все таки надоело.

В общем отдыхом мы остались довольны, глобальных проблем не возникло. Для каждого отдых выражается по-своему, кому-то нравится целый день лаять на ресепшене и методично выискивать недостатки, а кому-то хочется просто весело и с хорошим настроением провести время. Каждый делает выбор сам, не забывайте иногда снимать корону и всё у вас будет хорошо.

Добавлено: 29.07.2012 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Полностью с вами согласна.
Спасибо Татьяна! Успокоили.Собралась сюда снова (была в 2011) и друзей с детьми сагитировала. а почитав отзывы этого года переживала что отель очень изменился в худшую сторону. Оказывается нет. Не помните номер своего номера?
Не переживайте, я в этом году дважды там побывала, мне все понравилось. А гостевой менеджер Наталья помогла решить многие вопросы, начиная от получения хорошего номера (3218 и 2222) и заканчивая заменой холодильника. Зря некоторые товарищи здесь про нее всякие гадости пишут. Делает все , что может. Спасибо ей, большое. Если есть вопросы, пишите мне , с удовольствием отвечу.
у нас был номер 3319, у друзей 3329 (это номер без балкона).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Очень содержательно! Тоже едем в этот отель, вы меня прям успокоили)
Полностью согласны с отзывом!
Были в отеле с 24.07.12 по 03.08.12, номер 2532.
Люди дома не меняют белье и полотенца каждый день. Но пусть отель не заявляет, что все это будет. Дома столько денег в неделю не тратит никто из отдыхающих , как в отеле, хоть Green Beach и не самый дорогой. Ведь сюда едут не богачи. А раз уж человек решился потратиться, то вправе знать, что его ожидает.
Можно на свежем воздухе у моря и в палатке пожить. Тоже здорово. Но туристы, я абсолютно уверена, должны знать, что за отдых им продали. Пусть каждый выберет по себе, без обмана. Обещанные услуги надо выполнять, а не вводить людей в заблуждение. Если оплачена уборка - пусть убирают. Обещали кормить, менять белье и.т.п. - надо так и делать. Люди много без чего могут прожить. И без белья, и без вкусной еды, только на хлебе и воде. Но в 5* отели едут не за этим.
А у нас каждый день убирали. Полотенца, которые оставляли не на полу,не меняли, на полу,соответственно, меняли, но это принцип всех отелей.
Спасибо всем за советы.Собираюсь туда ехать в конце августа...еду первый раз.Едем парой...молодожены...!)))))
вопрос...какой номер посоветуете, как это все сделать.На что обратить особое внимаение!))
спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мне ТРОЯ аквапарк в Анталии вообще не понравилось - пропавший день такие аквапарки - очередищи огромные, 15 минут ждешь горку прокатиться...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 864
  • Фото: 16
0 Благодарностей