АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал С семьей в июле 2012
19.07.12 - 28.07.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в этом отеле в третий раз. Хорошая трешка...

Отдыхал в этом отеле в третий раз. Хорошая трешка для семейного отдыха. Приехали мы поздно ночью, нас разместили в двух номерах на 1 и 3 этажах. Утром по нашей просьбе переселили поближе друг к другу. Правда за номера с видом на море молодой человек с рецепшен просит заплатить 40-50 долларов, что не может не омрачать настроение. Отель без изысков, питание хорошее, дети кушали все с удовольствием и не болели, а это главное на отдыхе. Отдых прошел замечательно.

Поехал бы сюда с семьей еще раз, но турфирма Coral своим отношением к клиентам полностью разочаровала. Вылет из Тюмени задержали туда на 17 часов, обратно на 11. Отношение турфирмы к клиентам никакое - мы, мол, тут ни при чем, хотя туроператору проще, чем любому туристу, найти общий язык с той авиакомпанией, у которой они бронируют самолет. Летели Ютейром, больше этой авиакомпанией никогда никуда не полечу. Это просто позор авиации. За задержку самолета никто не извинился даже. В аэропорту Рощино туристов, которые не знали о задержке и потратили деньги на такси в аэропорт, просто отправили домой (хотя в случае такой задержки обязаны предоставить гостиницу, тем более, что не все пассажиры из Тюмени, многие из пригородов). В аэропорту Антальи агента авиакомпании нет, если бы не сотрудники аэропорта, то ни бутербродов, ни пледов для детей, ни воды мы бы так и не дождались. 12 часов просидели ночью с детьми в аэропорту, дети очень устали, взрослые многие просто срывались от нервного напряжения. По информации сотрудника аэропорта самолет Ютэйр прилетел и долго не мог сесть, т.к. не выпускалась стойка шасси. В результате борт был заменен, на что ушло больше 10 часов, пока прилетел другой самолет Ютэйр. На табло время вылета при этом периодически отодвигалось на час, потом еще на час, потом еще на полчаса, и так с 22-10 до 6-00. В общем, все лучшие впечатления об отдыхе были смазаны прилетом и отлетом. Надеюсь, что эти мрачные впечатления со временем пройдут и останутся только хорошие воспоминания о самом отдыхе.

Добавлено: 29.07.2012 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Дмитрий
Россия
Тобольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 10 089
  • Фото: 0
0 Благодарностей