АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
19.07.12 - 28.07.12
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почитал тут отзывы об отеле. Такое ощущение, что их чуть ли...

Почитал тут отзывы об отеле. Такое ощущение, что их чуть ли не 2 человека штампуют... одни кричат как все плохо (куча восклицательных знаков), другие - как все отменно (опять куча эмоций, ноль смысла).

Отдыхали семьей с двумя детьми. Заезд вечером 19-го, выезд ночью 28-го.

Хотя я и указал в отзыве, что рекомендую отель, необходимо понять, кому рекомендую. Боюсь, очень и очень многим соотечественникам там сильно не понравится.

Нас в первую очередь интересовало море. И тут никаких разочарований: удивительно чистое (правда, 1 день была проблема, когда какое-то неизвестное науке мудло сбросило в море мусор, но сотрудники отеля весьма оперативно очистили пляж), теплое. Очень быстро начинается глубина. Берег - мелкая галька (честно скажу, что мне это куда более нравится, нежели песок). Пляж весьма велик, а народу в отеле не так уж и много. Так что, всегда можно спокойно удалиться от других туристов и не воевать за свой пятачок воды и берега.

Питание.

Меня сильно удивляет тот факт, что столько негативных отзывов. Так что, разобью на несколько отдельных абзацев.

Завтрак: На выбор 10 сортов сыра, 4-5 сортов оливок, вареные яйца, яичница/гренки, 2 вида хлопьев, молоко, свежий хлеб, 2-3 сорта варенья, йогурт, запеченные помидоры с сыром, печеные баклажаны и кабачки, сосиски, жареная колбаса, мясная нарезка (2-3 вида), свежие овощи и зелень. Чай, кофе (кофе не очень вкусный, из автомата), горячий шоколад, морс, вода.

Обед: 1 вид супа (менялся каждый день), рис с зеленью, картофель (либо фри, либо отварной, либо палочки во фритюре), нут, курица в каком-либо виде, иногда соевое мясо. Пару раз была баранина. 1 раз - говядина. В пятницу мы малость удивились, поскольку одно из блюд было достоверно опознано как свинина. Конечно, мяса мало, как и во всей Турции. Хотя, честно сказать, я не могу жить без мяса, но не страдал. Если нет мяса, то всегда есть курица, колбасы, сосиски, рыба (курица и рыба - ежедневно есть и в обеденном рационе, и на ужин). Еще: фрукты (персики, арбузы, иногда дыня, еще что-то неопознанное). Восточные сладости (разновидностей этак 15). Свежий хлеб. Салаты. Чай, морс, вода. Можно заглянуть в бар, взять минералку/газировку/пиво/коктейль на основе виски или водки. Отдельно стоят банки с оливковым маслом, чесночным маслом и чем-то еще. Сметана, йогурт. Свежие овощи и зелень.

Ужин: почти то же самое, что и обед. Исчезает суп. Появляется что-нибудь, приготовленное на гриле.

Бар: работает с 10 и до 23. Бесплатно подается пиво (Балтика 7... бывают перебои), виски, водка. Есть нюанс. Персонал может отказаться вам налить, если вы принялись мешать напитки, или уже находитесь подшофе... Для меня - это плюс отелю. Для многих, как я понял - жирный минус :) Кстати, непосредственно перед обедом или ужином почему-то не наливают пиво. Только водку или виски в смеси с газировкой. Во время трапезы - нальют и пива. Вина нет.

Местный "Эфес" стоит 3 доллара за банку. Тут дам совет: в пяти минутах ходьбы влево от отеля (не бойтесь, местные совершенно точно не кусаются) есть магазинчик отличного и обаятельного турка Нури. Там тот же Эфес стоит уже полтора доллара (хотя, смотря как себя вести будете... может и 2 :_) ). А если не полениться и пройти еще минут 15-20 - там будет рынок. Еще дешевле :) Напоминаю: идем налево... ибо направо магазины при отелях, и цены там веселые.

В принципе, если не лениться, то можно вообще в Манавгат или Сиде съездить. Там будет еще дешевле. Но там возникнут проблемы с взаимопониманием между вами и продавцами :) И понадобятся уже турецкие лиры.

Чайхана:

Самое подходящее место, чтобы отдохнуть в жару (с 12 и до 17 бывает очень жарко). Тенек, небольшой пруд, горячий чай, кофе, охлажденные айран и вода. У сотрудника можно попросить настольные игры (есть шахматы, нарды и еще какое-то лото... честно говоря, впервые такое вижу, поэтому точно определить не смог). Мы привезли с собой "Зельеварение" и "Манчкина", поэтому играли в свои игры и подсаживали сотрудников :)))

Привет им, если читают :)

Еще в чайхане время от времени (каждый день) появляется пожилая женщина, готовящая очень вкусные лепешки с картофельной или творожной начинкой. Очень советую попробовать.

Персонал:

Многие здесь жалуются на хамство. Не заметил.

Все сотрудники весьма вежливы (не подобострастие и не лизание задницы, а именно что настоящая человеческая вежливость). Но, опять же, нюанс... все они знают себе цену и требуют уважительного отношения к своему труду. Тот, кто принимает такой подход, кто улыбается в ответ и ведет себя вежливо, как с равными, а не как с низшими существами, тот и будет обласкан... к сожалению, я насмотрелся на то, как туристы из наших пенатов себя ведут и как пытаются чморить сотрудников. С таким подходом в этот отель точно лучше не ехать. Настроение вам испортят моментально.

Итак, простые правила общения с персоналом: 1. будьте дружелюбны; 2. прежде чем кричать и ругаться, попытайтесь объяснить проблему вежливо и со смехом, как досадное недоразумение (99% что так оно и есть); 3. помните о тип-боксах... оставляйте уборщице доллар чаевых в день (будут вам и лебеди из полотенец, и свежие цветы), время от времени оставляйте немножко денежки там, где часто появляетесь.

Впрочем, в управлении отелем наблюдается некоторое раздолбайство.

Например, у нас на 2 взрослых и 2 детей было выделено изначально только 3 кровати. Две ночи мы провели, сдвинув их так, чтобы суметь разместиться. Общение с гидами и с сотрудниками рецепшена не помогло, хотя они куда-то и передавали наши жалобы и обещали разобраться. Проще всего решить проблему помогло общение с уборщицей.

Поэтому советую, если возникают подобные проблемы с общением через рецепшен - просто найдите сотрудника из непосредственного обслуживающего персонала. Получится быстрее. К тому же, ребята очень хорошие.

Очень веселые ребята работают при столовой и на кухне. Любят развеселить детей (причем, все это, видно, идет от души). Один из официантов крутит из салфеток розы и дарит представительницам прекрасного пола (не воспринимайте это как домогательства. Парень действительно преследует одну лишь цель: помочь вам улыбнуться).

Далеко не все сотрудники понимают русский язык (к слову, в отеле отдыхают вовсе не только русские). Имеет смысл помимо русского знать еще хотя бы либо английский, либо немецкий... и немножечко владеть актерским даром, дабы жестами объяснить то, чего не смогли сделать словами :)

Замечательные аниматоры (программа не блещет разнообразием, но мои дети довольны и до сих пор рассказывают бабушке про турка-"ежика" (ведущий детской дискотеки и разминок - действительно очень интересный и артистичный человек) и девушек-аниматоров (очень надеюсь, что мои мелкие не совсем их затерроризировали)).

Из проблем: 1. климат сырой и жаркий, а в номерах - кондеи... отсюда неизбежная плесень. Уборщицы время от времени пытаются ее оттереть, но...

2. очень не советую пользоваться экскурсиями от АннексТура (ничего не могу сказать плохого ни про встречу, ни про простых сотрудников (и встречающие, и гиды - ребята очень хорошие и веселые... встреча и расселение прошли без сучка без задоринки), а вот с турами у них сплошная печалька. Впрочем, мы были только в аквапарке Троя (я там повредил ногу на спуске с поднимающей горки... так что осторожней, в Турции вообще проблема с техникой безопасности), и в бесплатной поездке за текстилем.

Если аквапарком все просто (можно самому за 2 доллара на нос примерно доехать до него и примерно в 2 раза дешевле на месте купить билеты), то поездка за одежкой достойна отдельного рассказа.

Привезли нас в магазин 7th Corner (ехать почти 2 часа... сравните с 15-тиминутной прогулкой до ближайшего базара)... По пути рассказывали, что там только настоящее турецкое качество и никаких подделок. Что ж, если верить этим словам, то в Турции находятся головные офисы таких фирм, как Prada, La Costa и многих других :))) Цены при этом заоблачные. В течение всей поездки нам втирали, что там фиксированные, нормальные цены и никакого развода... обещали скидку в 10-20%. На месте же армянин, представившийся директором магазина, сказал забыть и про 10 и про 20 процентов... будет 50%. Угу... 50% скидка с 300% наценки. Бутылка вина 40 евро... делим пополам - 20 евро. Та же самая марка вина в 15-ти минутах ходьба от отеля стоит 10 долларов. А если дойти до завода (пехом за час уложитесь... можно и на автобусе) - сами понимаете :) Та же история и с оливковым маслом (опять же, производится оно совсем недалеко от этого отеля)... Из одежды в этом "правильном" магазине лезут нитки... Настоящее турецкое качество, да :) И стоит она при этом, как в дорогом питерском магазине.

Так что, просто погуляйте по окрестностям.

Еще следует сказать за интернет. В отзывах содержится не соответствующая действительности информация, что интернет в отеле - платный.

Ничего подобного.

Заходите на рецепшен, располагаетесь на любом диванчике и подключаетесь к Wi-Fi. Да, он запаролен. Пароль: 5544332211

Единственное неудобство - всего две розетки. Так что, кто первый встал, того и тапки :)

Вообщем, мы всей семьей получили от поездки и отдыха огромное удовольствие.

Добавлено: 29.07.2012 16:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

"Один из официантов крутит из салфеток розы", салфетки только там эпизодически появляются...
Это я - автор отзыва.
Извините, но чушь какую-то вы рассказываете. И в столовой, и на стойке бара, и в чайхане всегда стояли салфетки. Вот с чем перебоя не было, так это с этим.
Полезный отзыв
Сори. Мы 18.07 вернулись. Под конец отдыха у меня сын приспособился приносить салфетки из тумбочки под салатами. Салфетницы были пустые, их даже на столы не ставили...
Странно, честно скажу...
Мы буквально на следующий день приехали. Уже такого не было.
У нас заезд был вечером 19-го, выезд - 28-го.

Как-то там в отеле все, по всей видимости, не ровно.
Удивительно... куда делся мой предыдущий ответ?

Попробую повторить. Мы заселились буквально на следующий день после вашего отъезда (19-го) и уезжали 28-го в три часа.
Салфетницы всегда были наполнены.
Затарились целюлозой получается :-)) Им манагеров заменить надо. Отель не плохой, персонал старается...
Это - да. И про манагеров верно, и про персонал.
Полезный отзыв
согласен с отзывом, все ок. Единственно, комент к поведению с персоналом. В первый день я был доброжелателен и любезен. Говорил пожалуйста дайте, ответ " НЕ ПОНИМАЮ". На втарой день я говорил "ДАЙ" и требовательно но в рамках. И чудо все стали понимать. Следите, чтоб балкон был закрыт. Говорят что-то пропадало. А уборщики сами открывают балкон..... Я присек это. И рекомендую экскурсию на Джип. Экстрим, Горы, Озеро и тд. Очень понравилось
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Женя
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 25
  • Фото: 0
0 Благодарностей